АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
3 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал С друзьями в июне 2012
14.06.12 - 17.06.12
- Не рекомендую отель
2
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

как много значит человеческий фактор

Мы ездили на 3 дня с 14 июня 2012 г. с подругой, ее 8-летним сыном и мамой.

в качестве плюсов отеля - это огромная территория, дорога к морю проходит сквозь коридор с зеленью, что создает тень в разгар дня, питание достаточно разнообразное, интерьер красивый.

все, что связано с человеческим фактором - просто кошмар. когда приехали, расселение заняло более двух часов (спасибо ребятам из Тез-тура, которые помогали, иначе мы бы жили в холле), номеров не было, нас четверых пытались поселить в один номер вместо забронированных двух (типа на одну ночь, а далее расселим). пришлось истерить и становиться в позу, еле выбили свои положенные два номера, и то администратор вымораживал деньги, причем немалые - 100 долларов за номер, за расселение, денег мы не дали.

в номере уборка производилась эпизодически, грязные полотенца менялись на якобы чистые, правда, с коричневыми пятнами.

в номере жил огромный таракан, с которым мы практически сроднились, даже хотели выбрать ему имя, когда включали свет, он переходил из нашей ванной в соседнюю комнату (комнаты были смежные, но мы почему-то из своей комнаты могли попасть к соседям)))

наличие многолапных животных неудивительно, поскольку люди несли еду в номера, выставляли грязные тарелки в коридор и тарелки там стояли четыре дня, никто их не убирал. вечерами было очень много тараканов на дорожках вдоль бассейна, просто эпидемия какая-то.

классика жанра случилась с пультами от кондиционера: я его выпрашивала двое суток, тк в номере его не было, в итоге стала возле ресепшна и сказала, что никуда не уйду, пока мне не выдадут пульт, рассуждения относительно того, что у них один техник, который обслуживает 650 номеров и не одна я такая, не действовали, мне выдали специально обученного дядю, который на пути к номеру открыл своим ключом дверь в один из соседних номеров (судя по вещам там жили люди), забрал у них пульт и отдал мне. с тех пор пульт от кондиционера и телевизора мы хранили в сейфе)))

в общем, все проблемы отеля из-за того, что не хватает персонала. персонал очень нервный. возможно, и стоит ездить в отель, но однозначно не в сезон.

Добавлено: 19.06.2012 15:30
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 111 символов в тексте

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Все отзывы по отелю (832) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Юлия
Неподтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: -
  • Страны, города: -
  • Отзывов: -
  • Комментариев: -
  • Читательский охват: -
  • Фото: -
0 Благодарностей