за последние 30 дней
Отдохнули хорошо,в отеле отдыхали большой семьей, брали...
Отдохнули хорошо,в отеле отдыхали большой семьей, брали 3 номера Sea side в основном здании. Все очень неплохо, кроме сервиса. Количество официантов, количество мест почти во всех ресторанах и лежаков не рассчитано на количество отдыхающих. А ведь это начало сезона ( мы были с23.05) и на ресепшн сказали, что было 1200 человек, при максимальной 1800. мы уже были в Horuse в июле 2010 , остались довольны. В этом тоже, хорошее питание, но вот найти чистые тарелки и приборы стало огромной проблемой, тогда был открыт ресторан на -1, вы этот раз нет. Фруктов было не очень много, клубнику почему-то не давали ни разу. Но еще раз повторюсь питание лучше, чем в 5* другого уровня и я ставлю 5баллов. А вот отсутствие каких-то шоу вечерних, помимо анимационных расстроило.у других отелей было много приглашенных шоу-программ. Еще напрягали очереди у лифтов и контингент отдыхающих иностранцев. Немецкая пенсия вела себя неприлично нагло, спали в одежде на лежаках у бассейна, скидывали полотенца с занятых лежаков на соседние кусты, без очереди (а они были очень ощутимые в этот раз) проходили в лифт и за блинчиками за завтраками,до самого закрытия сидящих, пьющих и гогочущих в барах. Про русских такое сказать не могу. Отношение к русским со стороны персонала очень хорошее, придраться не могу. Короче с маленькими детьми там и хорошо и тяжело. Наверное в след раз поедем в Barut Hemera ( соседняя с Horus-ом 5*), там народу почти на такой же территории (50 Га против 66) было раза в 3 меньше. Удачного всем отдыха!!!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?