АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 19.11.11
Страны, города: 1 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 7
Читательский охват: 162
Фото: 4
Отзыв об отеле Paradise Village Rhodes (отель был переименован 01.01.22)
Отдыхал С семьей в
июне 2012
01.06.12 - 15.06.12
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

ТОЛЬКО ЧТО ПРИЕХАЛ. ВСЕ ПО ЧЕСТНОМУ..

Отдыхали в отеле Альдемар Ройал Виладж с 03.06.12 по 17.06.12.... Мы купили номер Шэринг Пул. По приезду нас сразу поселили в другом номере, с двумя комнатами и огромной ванной комнатой. Бассейн был через небольшой садик у номера и дорожку, примерно 1.5 метра шириной.. Вид был исключительно на море. Шикарный... После перелета мы устали и поначалу сильно расстроились этому факту.. Вечером (после звонка нашему менеджеру в России) мы узнали, что нас заселили в номер в 1.5 раза дороже нашего.. Это слегка нас оглушило.. Я не предсставлял, что такое возможно.. Я понимаю, когда не сезон, но мы то на 2 недели приплыли... Сезон в разгаре, а нам НИ СЛОВА.. И все так же носят фрукты и воду каждый день и меняют пляжные полотенца.. Жили, как короли.. )) Перед отлетом в Грецию, я имел смелость попросить представителя отеля предоставить мне в номер бутылочку нашего любимого коньяка METAXA 5*.. Само собой, за мой счет.. И представте себе, узнав, что мы - постоянные посетители сети отелей Альдемар, менеджер отеля (искренне прошу простить, визитка пока не найдена в моем ВОРОХЕ вещей) милейшая девушка, имя которой я специально напишу чуть позже.. , побаловала нас исключительно за счет Альдемара..!!! Я не ожидал.. Было искренне приятно... Мои впечатления таковы - Альдемар по прежему ЭТАЛОН... !!!! Все, как в часах.. Это планка ПРАВИЛЬНОГО отдыха навсегда.. Правда, нашел недочеты: 1. Думаю, пора бы поменять лежаки на Виладж..(Не смотрел больше нигде) Продавленные... На большей части лежаков сломаны системы фиксации подголовника.. Их просто нет.. А номера там - дорогие.. 2. Самая незащищенная категория отдыхающих - владельцы дорогих номеров в Виладж.. У бассейнов лежаки приходется занимать рано утром, пользуясь своим расположением.. После завтрака, обычно все занято.. Занять лежаки у САМЫХ ДОРОГИХ номеров Виладжа могут владельцы САМЫХ ДЕШЕВЫХ номеров Маре.. Получаем ситуацию..: Я ЗАПЛАТИЛ 150 т.р. ЗА НОМЕР В ВИЛАДЖ С БАССЕЙНОМ, А У МОЕГО БАССЕЙНА ОТДЫХАЕТ ЧЕЛОВЕК С РОЯЛ МАРЕ С НОМЕРОМ ЗА 50 т.р. А МНЕ НЕГДЕ ЛЕЧЬ..!!!! Бред...!!! В отеле концепция такая: ВСЕ ОТДЫХАЮТ, ГДЕ ХОТЯТ И ЕДЯТ ГДЕ ХОТЯТ И ЧТО ХОТЯТ.. Ну.. согласен.. А ЗАЧЕМ тогда покупать дорогие номера в Виладж, если туда ЛОМЯТСЯ с Роял Маре...???!!! Или администрация отеля искренне верит в то, что с введением ВСЕОБЩЕГО РАВЕНСТВА, ВСЕ ВЛАДЕЛЬЦЫ раскошных номеров с бассейном у номера в Виладже, дружно аккупируют ОДИН общественный бассейн в Роял Маре..???!!! НЕТ...!!!! НЕТ ДРУЗЬЯ МОИ...!!!! Прохиндеи с Роял Маре исключительно дружно ТРАХАЮТ ваших самых дорогих клиентов... Я сам стал таким клиентом... Неприятно.. Я снял машину и просто уезжал из отеля на целый день..!!! 10 дней из 2-х недельного отпуска.. Я искренне благодарен моему любимому Альдемару, но если и поеду теперь в Альдемар, то только на о.Крит в Альдемар Кноссос Роял.. Там все четко, у каждого бассейна стоит табличка, какие номера там могут купаться и загорать.. Вроде - жестоко, НО я сторонник справедливого капитализма.. По Сеньке и шапка, купил за 50 т.р. путевку, отдыхай на 50 т.р., купил за 150 т.р., отдыхай на 150... И не надо смешивать... !!! На о.Родос, я больше не хочу снимать дорогой номер в Альдемар.. И дешевый мне не нужен... Буду снимать виллу.. И машину. На о.Крит я ХОЧУ жить в Альдемар Кноссос Роял Виладж... Он того стоит.. )) На последок скажу..: Что бы я не думал, каких бы взглядов не придерживался, основой всего, всего моего представления о правильном отдыхе стал именно Альдемар Роял Маре на о.Родос.. Мой первый ПРАВИЛЬНЫЙ отель... Он задал строгий стандарт качества в 2010 году.. И даже сейчас, когда я, его поклонник и ученик, критикую его, я всегда помню, где я получил тот высокий стандарт качества в оценке отелей и общего качества отдыха... Никогда не обману в оценке отеля, я стартовал с Альдемара..!!! Это планка V.I.P. Сам того не желая, я стал в некотором роде "оценьщиком" качества отелей. И в Альдемарах я знаю ПОЧТИ все... Почти, потому что они ВСЕГДА удивляют.. Непредсказуемы.. Совершенство... )))

Добавлено 19.06.12 03:33 (3 988 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

23:14 20.06.12

Доброй ночи! Спасибо Вам огромное за роскошный отзыв! Роскошный по своей искренности, эмоциональности! Самое важное для нас, что Вы , наши гости, вступаете с нами в контакт, говоря прямо о том, что можно поправить, что хотелось бы изменить. Мы очень стараемся! Но в вашем случае считаем, что Ваш хороших отдых- это не только потому что Альдемар, а потому что ВЫ так осознанно и вдумчиво готовитесь к поездке!)Мы ждем Вас снова!

12:10 22.06.12

Как постоянный гость отелей Альдемар на Крите и Родосе, смею заверить, что существует много приятных льгот и подарков для постоянных гостей этой великолепной сети отелей! Сама ими пользовалась и не удивляюсь, что Вас так порадовали в отеле. Знайте это, Вам могут предоставить более высокий по классу номер, быстрее всех заселить, будете пользоваться французским рестораном для гостей отеля(на Родосе), да и еще многое другое, если вы будете верны своей сети отелей! Странно, что к Вам приходили из Ройямл Маре, у нас все было наоборот- народ кучковался у бассейна возле моря и у большогов Ройял Маре, боковые бассейны просто пустовали, несмотря на сезон. Этим пользовались мамочки с малышами, там было тихо и можно было лежать в тишине на солнышке или в тени под навесами и грибками. Места было полно, как и лежаков.Питание и обслуживание было очень здоровым и отличным, если кто любит средиземноморстую кухню и здоровые продукты, то Вам-сюда! Нет тяжелых и майонезопереполненных салатов, как в турецких пятизвездочниках.

18:20 26.06.12

100% соглашусь! Есть, за что критиковать, но ,в первую очередь,Альдемар заслуживает уважения и благодарности !

03:35 02.07.12

Нашел визитку.. Подарок - бутылочка Metaxa 5* и волшебно украшенная тарелочка с пирожными были от представителя Альдемара MARIA POURNARI Guest Relation Manager.... Спасибо огромное Вам за такое внимание к нам... ))))

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация