АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
23 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отдыхал С семьей в июне 2012
08.06.12 - 16.06.12
- Не рекомендую отель
2
  • 2 размещение
  • 1 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Это не 5*, а максимум 3*+

Как уже неоднократно писалось, звезды Belconti явно завышены. Это никакие не 5, а максимум 3*. Кстати, в рейтингах на зарубежных сайтах отель или отсутствует, или стоит как 3*+. Немцев в отеле мало, в основном Россия, Украина, Казахстан, Польша - тоже показатель, взыскательные немцы в плохие отели не ездят. Отельный гид честно призналась, что звезды в данном случае давались исключительно за местоположение (Белек считается «элитным» курортом), но все отели вокруг на порядок выше классом.

1. Размещение.

Стандартные номера в основном и дополнительном корпусе и в так называемых «виллах» имеют чрезвычайно убогий вид: мебель старая, ремонта не было давно, пахнет плесенью. Причем номера на виллах имеют меньшую площадь и с холодным полом и по прайс-листу отеля относятся к самой низкой ценовой категории, а некоторые недобросовестные российские туроператоры продают их дороже.

Ремонт в отеле, который гордо анонсируется в каталогах туроператоров, проведен лишь в холле основного корпуса и в номерах категории «luxury» и выше. Все остальное – полное убожество.

2. Сервис.

Приведу несколько примеров.

При осмотре стандартного номера, в который мы изначально и должны были заселиться, на полу был обнаружен .. кусок зуба… очевидно оставленный предыдущим постояльцем (что косвенно говорит и о качестве питания в отеле, но об этом отдельно) Объедки и мусор по дороге на пляж и засохшие на солнце пятна от пролитых напитков у главного входа в отель – все в порядке вещей..

Обслуживающий персонал не стесняется откровенно хамить. На третью по счету обращенную к официанту просьбу касательно напитков на ужин, произнесенную уже на повышенных тонах, мы услышали в ответ «relax»…

Лампу в одном из 4-х лифтов основного корпуса заменили лишь на 5-й день, при этом света все это время в лифте не было и отдыхающие ездили в полной темноте.

3. Питание – эконом вариант. Из мяса в основном курица, морепродуктов нет, настоящие турецкие сладости – так, чтобы с орехами, а не просто тесто – только в ресторане a la cart, т.е. за доп. плату. Детское меню отсутствует.

Завершить хочу фразой отельного гида - если есть возможность немного «поднапрячься и доплатить» - поезжайте в другой отель!

Добавлено: 19.06.2012 02:13
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 196 символов в тексте

Комментарии к отзыву (3)

18:13 19.06.12
Уважаемая Ирина,
Благодарим Вас за написание данного отзыва, надеемся, для многих гостей он окажется полезным.
Как мы уже неоднократно указывали, на анталийском побережье, действительно, очень много отелей различных категорий и статусов. Мы себя не позиционируем как отель Премиум класса, а зарекомендовали себе как отель немного выше среднего уровня с лояльной ценовой политикой и хорошим сервисом.
Номерной фонд у нас разнообразен от номеров эконом варианта до номеров категории ВИП, для любого семейного бюджета. И каждый может выбрать именно то, что он предпочитает.
Хотелось бы несколько слов сказать о номерах Стандартных категорий в главном здании и на Виллах. Это две абсолютно разные категории номеров при бронировании. Предпочтение к этим типам номеров чисто индивидуально: одни гости из года в год предпочитают расселение только в Виллах, или же только в корпусе. Цена за эти номера - идентична, хотя бывают акции на определённую категорию номеров. В этих номерах проводился косметический ремонт и многих гостей эти номера даже очень устраивают.
В любом случае, каждый из гостей при подборе тура ищет отель определённой ценовой категории, определённого концепта. Будем считать, что в тур агентстве, вам дали неполную информацию об отеле, с чем и связано ваше неудовлетворение после проведённого отдыха.
С уважением, представитель отеля
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полностью поддерживаю отзыв. Отель просто разваливается и в прямом и в переносном смысле. Сантехника, кондиционер не работают - корпусД, в центральном корусе в лифте постоянно падает сверху мет. пластина, к концу сезона она точно кого-нибудь прибъет, офиценты ленивые, анимация ужас. Везде грязь!!!!! Так и до инфекций не далеко!!!!
С отзывом полностью согласна. Официанты хамы, выпивка как в 3-ке, хотя платили за Ultra All. Ремонта нет даже косметического, я заявлена полная реконструкция.
Были в Белеке два раза в Maritim Pine Beach и один раз в Limak Atlantis. Или Белек портится, или Турция зажралось.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Все отзывы по отелю (2 090) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Ирина
Неподтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: -
  • Страны, города: -
  • Отзывов: -
  • Комментариев: -
  • Читательский охват: -
  • Фото: -
0 Благодарностей