за последние 30 дней
Спасибо
Добрый день, огромное спасибо всем Вам за теплые слова в мой адрес!!!! В конце концов я прочитала отзывы и мне очень приятно! В знак благодарности хочу дать Вам несколько советов, как работник отеля, работающий на клиентов. Выбирая отель, читая отзывы, не забывайте о "сколько людей - столько мнений", зайдите на официальный сайт отеля и с помощью переводчика узнайте что предлагается бесплатно( спорт, развлечения, рестораны, поездки и т. д) ,по- приезду в отель не пытайтесь поменять комнату даже не увидев ее, если что- то не понравится у Вас намного больше шансов это исправить ( даже без наличия языка и без доплаты) "один на один" с работником ресепшн ( если все- таки не получится с менеджером), не забывайте, все дело в человеческом факторе- ищите "правильных" работников и решайте и спрашивайте все у них, и главное- Вы едете на отдых, Ваше расположение и настрой решают ВСЕ!!!!! Приятного Вам отдыха!!!
Елена отель Bahia Principe Bavaro República Dominicana
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
Low cost означает " низкая стоимость" соответственно вас заселяют в любой свободный номер, что касается сервиса, он немного уступает, но по большому счету вы экономите на номере, но отель все- таки остается 5 звезд! Если вы хотите все на 5 - стоит обратить внимание на номера Golden club, mbar или Esmeralda!
Пишите, всегда рада , Елена , mart- elena@ hotmail. Com
Прочел море позитивных отзывов об отеле Gran Bahia Principe Bavaro 5* и о Вашем замечательном отношении к туристам в частности! Побольше бы таких ответственных специалистов!Как там погодка? Едем к Вам с 7-21 октября...так что ждите в гости;)
А про меня- с удовольствием помогу , но только по почте или телефону! Я больше не работаю в отеле!
Приятного отдыха!!!