АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Без статуса
699 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхала С семьей в июне 2012
01.06.12 - 15.06.12
- Не рекомендую отель
1.7
  • 2 размещение
  • 1 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Ужасный сервис!

Базу в Горном Алтае мы выбирали долго. Советовались с несколькими менеджерами различных турфирм. Кто-то рекомендовал Ареду, кто-то Нику, кто-то Сар-Герел. В Нике нас не устроило наличие ТОЛЬКО закрытого бассейна, в Ареде обязательное включение питания и обязательная сменная обувь (про наличие такой же в Сар-Герел никто нас почему-то не предупредил).

Оценив все плюсы и минусы, выбрали последнюю. Так как хотели комфорта, выбрали 2 полулюкса – как потом оказалось, размеры их просто крошечные – квадратов 16 при учете большой кровати, которая занимает полномера, но на которой очень проблематично спать, да и попасть одному из спящих на нее нужно, перелезая через диван.

Приехали в заведение, гордо именуемое «отель-ресторан Сар-Герел Алтая» 14 июня. Пошли узнавать, куда и как нас расселят. И первой же фразой, которой нас встретили на пороге, было: «А у нас вообще-то разуваются!». Мы вообщем-то и не против были бы переобуться (не уезжать же только из-за наличия белых тапок), но ТАКИМ тоном с клиентами обычно не разговаривают. Можно было бы сказать о наличии «переобувки» и более тактично. Потом нам сказали, что «номера для еды у них не предназначены, и даже пить чай в них нельзя, есть чайная комната, там есть чайник и кружки (которые, как потом оказалось, после посетителей не моются – это не в компетенции горничной). Курить, кстати, тоже можно только на балконе или на улице (но тоже не везде).

Вторым негативным моментом стал наш первый обед. Так как приехали мы в 12 часов и собирались еще прокатиться по окрестностям, решили перекусить. В ресторане заказали 2 простых салата из овощей, окрошку и харчо, медальоны и фрикадельки из марала, язык с гречкой, эскалоп и морс. Салаты, окрошку и харчо ждали около 20 минут (ну еще ничего так, терпимо), а вот с горячим у ЛУЧШЕГО ОТЕЛЯ АЛТАЙСКОЙ КУХНИ В ГОРНОМ АЛТАЕ вышел промах, мало того, что ждали мы около часа, так еще и получили нежующееся мясо и невкусное все остальное.

Официант Евгений извинился за задержку, объяснив ее перестановками на кухне, предложил заказать что-то за счет заведения – отказались, наш счет уменьшился на 10% стоимости, но как-то на первом впечатлении это не отразилось. Оно было серьезно испорчено.

Что еще нам не понравилось?

Когда мы покупали путевки, нам сказали, что завтрак входит в стоимость путевки (250 р). На самом деле, оказалось, что завтрак является подарком для отдыхающих и представляет из себя кашу или омлет. Когда мы возмутились, нам предложили растворимый кофе (удивляет, что в лучших ресторанах подают сублимированный кофе) или чай, яичницу и нарезку (масло, сыр, немного бекона и вяленого мяса с круассаном и крошечной булочкой хлеба).

Просроченное пиво в мини-баре – мы его и пить то не стали бы, но было просто интересно, что у них там есть и какого года выпуска. Из интереса посмотрели. Наши «надежды» на невнимательное отношение к клиентам оправдались.

Я не знаю, кто называет этот отель лучшим и кто возвращается в него неоднократно. Мы туда явно больше не поедем.

Очередным «звоночком» стало отношение персонала к клиентам. Табличка: «прошу убрать в номере» висела на двери ровно день, с утра до вечера, но уборку провели только тогда, когда мы сами подошли к администратору и напомнили об этом. Спрашивается: зачем вообще выдавать эти таблички, если горничные, прогуливаясь по коридорам, игнорируют их. В результате уборки существенно ничего не изменилось, даже кровать сил заправить не хватило. В день выезда мы услышали от горничной еще и то, что мы «раскидали всю одежду в номере и она ее убирать не обязана». Да не обязана, но мы и не просили, собственно. Мы просто хотели жить в чистом номере, с убранной (каждый день) постелью, протертой в местах общего доступа пылью. И пить чай мы хотели из чистых кружек, а не из тех, которые посетители САМИ моют друг за другом.

И это тоже не все! По территории бесконечно ходит персонал, который то таскает какие-то кровати, то столы, то лейки и грабли, то доски на строящийся корпус, то полит траву, то общается с клиентами в беседках, мило хихикая, то буквально проходит по рукам, когда держишься за бортик бассейна, сверкая голыми бедрами и другими частями тела. Да, должно быть чисто и ухоженно, но при этом посетители не должны чувствовать себя лишними на этом празднике уборки! Можно найти время и ранним утром и поздним вечером и не мешать своими дефиле отдыхающим.

Кстати, к компании отдыхающих, которая приехала только ПИТЬ, отношение почему-то было лучше. Для них включили свет в ранее темных коридорах и на улице, без напоминаний убирали после них. Видимо, основные клиенты – те, которые приносят прибыль ресторану за счет спиртного и те, кому особо ничего и не нужно (с пьяных глаз не заметишь неубранных помещений, например, и оденешь и чужие белые тапки – мои «уходили» с кем-то другим 3 раза!!!).

В последний день на весь персонал снизошло озарение. И если до этого они всем своим видом показывали желание скорейшего нашего отъезда, то 18 июня перед нами извинилась та самая горничная, которая «не обязана мыть за нами кружки и убирать бардак в номере», мне сделали комплимент по поводу красивого платья, любезно пригласили пройти на завтрак. Но общее впечатление: ТУДА…да ни за что!

Очень жаль, что в таких расхваленных заведениях, расположенных в красивом месте, такой персонал, который мягко можно назвать «неадекватным», не здоровающийся с клиентами и администраторы, которых никогда нет на ресепшен. Жаль и людей, которые хвалят ресторан, называя его лучшим. Видимо, они просто не ели ничего действительно вкусного и красиво и вовремя поданного.

К счастью, наш отдых не был испорчен. Мы умеем развлекаться сами, много ездили по Горному Алтаю, очень вкусно обедали и ужинали, получали улыбки от персонала:)

Добавлено: 18.06.2012 20:31
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 5 717 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (7) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (5)
TaBu86
Россия
Барнаул
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 11.02.2014
  • Страны, города: 2 / 3
  • Отели: 4
  • Отзывы: 5
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 4 384