АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 11.02.14
Страны, города: 2 / 3
Отзывов: 5
Комментариев: 0
Читательский охват: 4305
Фото: 0
690
читательский охват
2 читателя
считают полезным
Отдыхала С семьей в
июне 2012
01.06.12 - 15.06.12
- Не рекомендую отель

1.7

2 размещение

1 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Ужасный сервис!

Базу в Горном Алтае мы выбирали долго. Советовались с несколькими менеджерами различных турфирм. Кто-то рекомендовал Ареду, кто-то Нику, кто-то Сар-Герел. В Нике нас не устроило наличие ТОЛЬКО закрытого бассейна, в Ареде обязательное включение питания и обязательная сменная обувь (про наличие такой же в Сар-Герел никто нас почему-то не предупредил).

Оценив все плюсы и минусы, выбрали последнюю. Так как хотели комфорта, выбрали 2 полулюкса – как потом оказалось, размеры их просто крошечные – квадратов 16 при учете большой кровати, которая занимает полномера, но на которой очень проблематично спать, да и попасть одному из спящих на нее нужно, перелезая через диван.

Приехали в заведение, гордо именуемое «отель-ресторан Сар-Герел Алтая» 14 июня. Пошли узнавать, куда и как нас расселят. И первой же фразой, которой нас встретили на пороге, было: «А у нас вообще-то разуваются!». Мы вообщем-то и не против были бы переобуться (не уезжать же только из-за наличия белых тапок), но ТАКИМ тоном с клиентами обычно не разговаривают. Можно было бы сказать о наличии «переобувки» и более тактично. Потом нам сказали, что «номера для еды у них не предназначены, и даже пить чай в них нельзя, есть чайная комната, там есть чайник и кружки (которые, как потом оказалось, после посетителей не моются – это не в компетенции горничной). Курить, кстати, тоже можно только на балконе или на улице (но тоже не везде).

Вторым негативным моментом стал наш первый обед. Так как приехали мы в 12 часов и собирались еще прокатиться по окрестностям, решили перекусить. В ресторане заказали 2 простых салата из овощей, окрошку и харчо, медальоны и фрикадельки из марала, язык с гречкой, эскалоп и морс. Салаты, окрошку и харчо ждали около 20 минут (ну еще ничего так, терпимо), а вот с горячим у ЛУЧШЕГО ОТЕЛЯ АЛТАЙСКОЙ КУХНИ В ГОРНОМ АЛТАЕ вышел промах, мало того, что ждали мы около часа, так еще и получили нежующееся мясо и невкусное все остальное.

Официант Евгений извинился за задержку, объяснив ее перестановками на кухне, предложил заказать что-то за счет заведения – отказались, наш счет уменьшился на 10% стоимости, но как-то на первом впечатлении это не отразилось. Оно было серьезно испорчено.

Что еще нам не понравилось?

Когда мы покупали путевки, нам сказали, что завтрак входит в стоимость путевки (250 р). На самом деле, оказалось, что завтрак является подарком для отдыхающих и представляет из себя кашу или омлет. Когда мы возмутились, нам предложили растворимый кофе (удивляет, что в лучших ресторанах подают сублимированный кофе) или чай, яичницу и нарезку (масло, сыр, немного бекона и вяленого мяса с круассаном и крошечной булочкой хлеба).

Просроченное пиво в мини-баре – мы его и пить то не стали бы, но было просто интересно, что у них там есть и какого года выпуска. Из интереса посмотрели. Наши «надежды» на невнимательное отношение к клиентам оправдались.

Я не знаю, кто называет этот отель лучшим и кто возвращается в него неоднократно. Мы туда явно больше не поедем.

Очередным «звоночком» стало отношение персонала к клиентам. Табличка: «прошу убрать в номере» висела на двери ровно день, с утра до вечера, но уборку провели только тогда, когда мы сами подошли к администратору и напомнили об этом. Спрашивается: зачем вообще выдавать эти таблички, если горничные, прогуливаясь по коридорам, игнорируют их. В результате уборки существенно ничего не изменилось, даже кровать сил заправить не хватило. В день выезда мы услышали от горничной еще и то, что мы «раскидали всю одежду в номере и она ее убирать не обязана». Да не обязана, но мы и не просили, собственно. Мы просто хотели жить в чистом номере, с убранной (каждый день) постелью, протертой в местах общего доступа пылью. И пить чай мы хотели из чистых кружек, а не из тех, которые посетители САМИ моют друг за другом.

И это тоже не все! По территории бесконечно ходит персонал, который то таскает какие-то кровати, то столы, то лейки и грабли, то доски на строящийся корпус, то полит траву, то общается с клиентами в беседках, мило хихикая, то буквально проходит по рукам, когда держишься за бортик бассейна, сверкая голыми бедрами и другими частями тела. Да, должно быть чисто и ухоженно, но при этом посетители не должны чувствовать себя лишними на этом празднике уборки! Можно найти время и ранним утром и поздним вечером и не мешать своими дефиле отдыхающим.

Кстати, к компании отдыхающих, которая приехала только ПИТЬ, отношение почему-то было лучше. Для них включили свет в ранее темных коридорах и на улице, без напоминаний убирали после них. Видимо, основные клиенты – те, которые приносят прибыль ресторану за счет спиртного и те, кому особо ничего и не нужно (с пьяных глаз не заметишь неубранных помещений, например, и оденешь и чужие белые тапки – мои «уходили» с кем-то другим 3 раза!!!).

В последний день на весь персонал снизошло озарение. И если до этого они всем своим видом показывали желание скорейшего нашего отъезда, то 18 июня перед нами извинилась та самая горничная, которая «не обязана мыть за нами кружки и убирать бардак в номере», мне сделали комплимент по поводу красивого платья, любезно пригласили пройти на завтрак. Но общее впечатление: ТУДА…да ни за что!

Очень жаль, что в таких расхваленных заведениях, расположенных в красивом месте, такой персонал, который мягко можно назвать «неадекватным», не здоровающийся с клиентами и администраторы, которых никогда нет на ресепшен. Жаль и людей, которые хвалят ресторан, называя его лучшим. Видимо, они просто не ели ничего действительно вкусного и красиво и вовремя поданного.

К счастью, наш отдых не был испорчен. Мы умеем развлекаться сами, много ездили по Горному Алтаю, очень вкусно обедали и ужинали, получали улыбки от персонала:)

Добавлено 18.06.12 20:31 (5 717 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы TaBu86 (5)