АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
178 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
10 комментариев
Отдыхала Семьей с детьми в августе 2011
14.08.11 - 27.08.11
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отличный отдых в Gural Premier Tekirova (Кемер)

Никогда не писала отзывы об отелях, просто не могу написать мало, так как все хочется описать, а времени как всегда не хватает. Но в этом году поняла, как важно мнение отдыхавших туристов о том или ином отеле для людей в преддверии долгожданного отпуска.

.

Итак, по порядку.

В Турции мы с семьей отдыхаем по два раза в год. Летом 2011г. выбрали для своего отдыха отель Gural Premier Tekirova (Кемер).

.

Положительные моменты отеля

Это новый, современный, красивый, грамотно спроектированный и просто «МЕГА, СУПЕР, ВАУ» отель, где все продумано до мелочей. По приезде всех встречают шампанским, лимонадом и холодным чаем (типа Липтон).

Мы приехали «ранней лошадью» на рейсе Турецких авиалиний от туроператора TezTour. В отеле были около 9 часов. Оформили документы и нам предложили позавтракать и немного погулять, так как номер был еще не готов (это нормально, т.к. расселение в номер официально то ли после 14.00, то ли после 16.00, но нас поселили раньше - около 12.00).

.

В отеле два ресторана, когда один на 1 этаже закрывается после завтрака, открывается второй этаж на поздний завтрак. В обед и ужин работают 1 и 2 этажи. Еды много и очень разнообразной. Вообщем, как всегда во всех отелях 5*:

Завтрак: омлет с молоком, яичница, яйца вареные, омлет «на заказ» на сковороде при тебе (с грибами, ветчиной, сыром, помидорами, зеленью), оладьи, чечевица, мед в сотах, красная рыба (круглый день), сосиски, тесто типа хвороста, овощи, оливки, сыры (видов 10-15), колбасы (не пробовала, но из тоже 10 видов), фрукты, выпечка, мюсли, какие-то закуски, короче всего много-много и оч.вкусно.

Обед и ужин: ой, боюсь перечислить все не смогу, что-то упущу, но это: курица, индейка, буженина, телятина, баранина (в разном виде: гриль, вареное, печеное, жаренное, в подливках, шашлыки), котлеты, рыба 2-3 вида, кукуруза, суши, салаты (в обед: супы, диет-стол), были крабы, раки и креветки, пицца и много чего ещё. Вино из бутылок: красное, белое, розовое. Вкусное. Не могу больше, слюной захлебываюсь.

Мороженое (альгида) и коктейли весь день.

.

Поселили нас в самом дальнем домике на 3 этаже. Лифта нет. Я думала у швейцара развяжется пупок, когда он два наших чемодана на 3-ий этаж бегом поднял. Конечно мы ему дали чаевые.

Номер был очень большой, красивый, уютный. В ванной: джакузи, душ, всякая косметическая всячина и даже щипчики для бровей, халаты и тапочки. Одна большая кровать, одна полноценная кровать для 3-го человека, и ещё мягкий уголок.

Всё бы ничего, но дочке за 3 дня до поездки в Турцию сняли гипс с ноги, ходила она очень плохо, т.к. нога была ещё не разработана. Подниматься на 3-ий этаж вообще не могла. Но, нам очень повезло. Хочу сказать БОЛЬШОЕ СПАСИБО представителю TezTour, нашему отельному гиду, а также ГЛАВНОМУ МЕНЕДЖЕРУ ОТЕЛЯ, что вошли в наше положение, и в разгар сезона (август)!!! Переселили нас (естественно с доплатой, т.к. это уже другой статус номеров) в самый ближайший к «цивилизации» домик с бассейном (pool room) на первый этаж (в номере нас ждала бутылка красного вина и тарелка с фруктами). Номер оказался чуть меньше (рассчитан на 2-чел), дочка спала на раздвижном диване, но ей было удобно. Для нас это было счастье. Рядом с домиком аквапарк, мини-клуб, амфитеатр. Выходишь из номера, и «падаешь» в бассейн. Красота.

Вообще, с бассейнами в отеле проблем нет. Их много. Лежаков для всех хватает, и даже в разгар сезона часть лежаков пустовала.

.

Аниматоры – молодцы. Команда сплоченная, большая. Все шустрые. Каждый день игры на бассейне (на перегонки на кругах и каноях, кто сильнее и скинет соперника с канои, кто быстрее найдет 20 ложек в басейне), клубный танец на бассейне, водное поло, бочча. Кстати, моя дочка (а ей тогда было 12 лет) стала талисманом "боччистской" команды. Её всегда самые крутые игроки к себе в команду забирали. Ух, и оторвались мы там. Проводятся степ, йога, обучение танцам (типа аренби), пилатес что-то ещё, но мы туда не ходили, времени не было. Скучно точно не будет.

.

Вечерние шоу – это фирменный конек всех отелей AliBey (Gural бывший AliBey). Шоу рассчитаны на 7 дней, потом повторяются. Это качественные мюзиклы: Чикаго, Мадонна, Красавица и Чудовище, Король Лев, танцевальное шоу Анатолия, шоу с выступлениями детей (дочка практически разработала ногу и участвовала в танце «Voka voka» с другими девочками). Здорово!

В пятницу надувают огромных человечков, надувают альпинистскую скалу, полосу препятствий, ставят аттракционы «кто усидит на быке», но только для деток «кто усидит на овечке», и много других аттракционов и начинается Garden party. С музыкой, вареной кукурузой, мороженым, кока-колой, сладкой ватой (все бесплатно). Веселье начинается после ужина и заканчивается поздно вечером.

.

Детский мини-клуб – отдельная тема. Там даже есть спальня для малышей! Свой ресторанчик. Есть детский лабиринт, кинотеатр. В клубе отмечают дни рождения. Девочки и мальчики аниматоры всё время что-то придумывают – молодцы! Раз в неделю собираю детишек, одеваю с одежду поворов и в мини-клубе готовят пиццу. Шеф Аниматор – Супер! Спасибо.

.

Аквапарк. Мммммм. Слов нет. Всё продумано с точки зрения безопасности. Со всех горок спуск либо на кругах, либо на подстилках. Пятую точку и спину нигде не отбиваешь. На горках наверху, внизу, на бассейне постоянно дежурят спасатели. Если ребенок по росту или весу не подходит к той или иной горке, его туда одного не пустят, только с родителями на двойном круге. В аквапарке есть: быстрая речка, джакузи (причем разные: можно полежать или постоять в пузырях), грибы с падающей водой, столбы с водой для массажа спины и ДЕТСКИЙ БАССЕЙН с горками и Пиратским кораблем. Также в аквапарке есть бар с вкусными коктейлями, мороженным, разной выпивкой, кофе. В аквапарке можно пообедать в ресторанчике, правда, выбор там проще, чем в основном ресторане.

.

Каждую неделю проводится праздник «Белое и Черное». К празднику начинают готовиться за сутки. Достают столы, витрины для еды и все это расставляют на главной площади, элегантно украшают столы, зажигают свечи. Вечером дарят цветы дамам и девочкам (нам столько гвоздичек подарили, что получился букетик), на главной сцене весь вечер выступают артисты. ТАКОГО обилия еды, нет среди недели. И завершает вечер - фейерверк. Это какое-то сумасшествие. Праздник на все 10 баллов по 5-ти бальной шкале!

.

В отеле есть SPA. Но мы туда не ходили, только заглянули, обошли все комнаты с представителем SPA и пошли развлекаться с аниматорами на бассейн.

.

Море....... Ну вход в море конечно "не ахти", НО! есть пирс, а также можно использовать открытие босоножки (и у меня, и у дочки такие были) и тогда никакие камни не страшно. А сколько там РЫБЫ. Стайки рыб косяками плавают у берега. Одной рыбке так понравились ноги дочки, что та так и плавала вокруг ног, и дразнила "поймай меня".

.

Отрицательные моменты отеля

Но, даже в таком отеле премиум класса, если очень сильно поискать, тоже можно найти небольшие шероховатости. В один из дней я зажгла свет, и зайдя в ванную комнату, остановилась от испуга и ужаса. По середине ванной комнаты, на полу сидел рыженький скорпиончик с поднятым хвостиком. Я так громко заорала, что из комнаты прибежал мой муж. Увидел это чудо, убежал в комнату и вернулся уже с журналом «7 дней». Смешно конечно, но удалось убить «горя гостя» не сразу. И ведь, мы даже не догадались, что ногой убить его быстрее и проще, чем дубасить журналом, скрученным в трубочку. Но, мы как два лоха с мужем даже не сфотографировали этого «зверя». На ресепшене нам не поверили, однако прислали менеджера и сантехника. В номере те только развели руками, ну а "трупик зверя с хвостом" уже уплыл в унитаз далеко-далеко. Из достоверных источников (не буду их выдавать), нам было сказано, что такое случается. И что если туристы увидели рыжего скорпиона – это к счастью.

По поводу живности. Каждый день мы обедали на улице на балконе под крышей. Так вот, местная кошка постоянно суетилась между столов, прося что-то ей дать. Официанты, конечно, её гоняли, но сердобольные отдыхающие норовили ей что-то подсунуть из жалость. Отель тут не виноват. Уважаемые отдыхающие, мы сами виноваты в том, что прикармливаем живность, а потом начинаем возмущаться, и выкладывать фото в сети, что кошки забираются на стол. Не прикармливайте – и тогда не будет таких моментов.

Наверно, есть еще один минус, отсутствие закрытого бассейна (ну, или мы его не нашли). Как отрицательный момент он будет работать, если Вы захотите поехать ранней весной в этот отель.

.

В общем, эти шероховатости были смешны, мы на них не обращали внимание и продолжали наслаждаться отдыхом.

Вообще каждый человек сам себе создает настрой отдыха, и если это изначально - негатив, никакой суперский отель Вам не улучшит настроение. Кстати, за обедом официанты мне дарили розочки, сделанные из салфеток (и это без чаевых), мне было приятно. Как мы относимся к людям - так и они к нам.

СПАСИБО всему коллективу Gural Premier Tekirova.

.........................................

Ой, ну больше не могу писать. Хочу туда вернуться. У дочки вообще истерика была – не хотела уезжать, рыдала «белугой». Всем пока-пока. Будут вопросы - пишите. С удовольствием отвечу на все. Марина.

Всего медиа - 150 Фотографий - 150 Видео - 0
  • Показать все
Добавлено: 18.06.2012 18:44
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 9 147 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (10)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
скажите,а лифтов там вообще нет7в самом дешевов варианте номеров есть вид на море.?с 1этажа море можно увидеть?
Добрый вечер. В домиках лифтов нет, лифты есть только в здании с а-ля-картами. Прямого вида на море в 3-х этажных домиках скорее нет, т.к. они находятся дальше от моря. Возможно, с третьего этажа какого-то домика и открывается слабый вид на море, но думаю соседние дома этот вид загораживают. На все 100% я не уверена, т.к. была только в двух номерах. Вид с балкона, скорее всего, будет либо на сад, на аквапарк, на внутренние дорожки отеля, на горы. Это как повезет. Нам не повезло сначала.И вид из окна 3-го этажа самого дальнего домика был на горы, или, вернее сказать, на ров, который заполняется весной талыми водами с гор. Потом, когда нас переселили в двухэтажный домик pool room на первый этаж (номер 2002) - выход из номер с балкона был к бассейну домика, выход из номера - к амфитеатру и мини-клубу.Прямой вид на море есть только в отдельных номерах домиков pool room, которые расположены ближе к морю.

Марина
Полезный отзыв
Хороший отзыв, Спасибо!
Рада если помогла.
Отзыв полностью соответствует действительности. Только к нам скорпион не забегал))) Очень информативные фото, вы молодец, что не поленились их выложить!
Спасибо. Хотелось поделиться со всеми нашими впечатлениями об отдыхе в этом чудесном отеле.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Здравствуйте! Спасибо за полезный и подробный отзыв об этом отеле! ) Планировали лететь в сентябре на отдых в другой отель, в котором отдыхали уже дважды. Но что-то отзывы о нём не очень хорошие, к нашему сожалению ( Выбор пал на Gural Premier Tekirova 5*. Скажите пожалуйста, анимационная команда проводит вечера на русском языке? Пляж достаточно большой, не приходится ли с утра пораньше занимать места под солнцем?
добрый день.
Анимационная команда прекрасно владеет несколькими языками и может одновременно поддерживать разговор на русском, английском, немецком и турецком языках. В детском клубе, в основном, девочки из России, Украины, Белоруссии + Шеф-анимтор - турок, великолепно владеющий русским языком. Вечерние шоу: "танцевалки" или мюзиклы на английском языке, на русском языке вечерних шоу нет. Пляж - широкий. Лежаки на море заполнены ~ на 40-50%%, у бассейнов - на 60%, в аквапарке - на 95%.
Благодарю Вас за внимание к моим вопросам! ;)
Полезный отзыв
Полезный отзыв
17:11 29.02.16
Уважаемая Марина,
Мы хотим поблагодарить Вас от имени Güral Premier за то, что Вы прислали нам свой комментарий. Все виды отзывов о нашем отеле являются очень важными для нас и существенно помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы хотим сообщить Вам, что все мнения, указанные здесь, учитываются и обрабатываются совместно со всеми департаментами отеля, а также топ-менеджерами.
Благодарим Вас за положительные комментарии.
Будем очень рады приветствовать Вас снова в нашем отеле!
С наилучшими пожеланиями,
GUEST RELATIONS
Güral Premier Tekirova
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (423) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Марина Сарманова
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 16.06.2012
  • Страны, города: 2 / 4
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 12
  • Читательский охват: 375
  • Фото: 295
0 Благодарностей