АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
905 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхала Парой в июне 2012
01.06.12 - 15.06.12
- Рекомендую отель
4
  • 3 размещение
  • 5 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отпуск с 30.05 по 10.05.2012 г. отель Fridays Boracay...

Отпуск с 30.05 по 10.05.2012 г. отель Fridays Boracay.

Перелет Гонконг-Манила-Катиклан а/к Себу Пасифик. Билеты бронировали самостоятельно на сайте а/к. Перелет Гонконг-Манила без приключений и задержек, не кормили (вернее кормили, но за деньги).

В Маниле началось веселье! За перегруз в 3 кг багажа заплатили 450 песо (ок. 320 руб). Прошли этап взвешивания с и без ручной клади. Вылет задержали на 1 час, самолет был полупустой.

Встреча в аэропорту Катиклана представителями Fridays Boracay.

У отеля красивая, небольшая территория. Номера выполнены в виде одно- и двухэтажных бунгало под пальмовой крышей.

Без преувеличения отель требует капитального ремонта. На пляже встретили бывшего работника Fridays, он рассказал, что у отеля очень часто меняются владельцы, поэтому он в таком запустении.

Нас поселили в номер на первом этаже. На третий день пребывания из-за активных дождей с потолка полилась вода и нас затопило. Обратились на ресепшен, нас перелили в другой номер на второй этаж (мне, кстати, этот номер больше понравился). На следующий день мы увидели, как переселили еще одну пару из Голландии (видимо тоже из-за протечек).

Мы думали, что наши номера будут ремонтировать, но звуков ремонта слышно не было. Дожди прекратились, и в номера из которых переселились мы и голландцы через день стали заселять новых отдыхающих.

Номера удобные, все, что нужно в наличии (чайник, чай, кофе, туалетные принадлежности, халаты, тапочки). Утюга и гладильной доски нет.

Гамаки на веранде.

По ночам постоянно раздавались довольно громкие звуки какой-то возни (то ли кошки, то ли крысы). Пару раз приходилось стучать по потолкам и стенам, чтобы прогнать. Вообще со звукоизоляцией проблемы, слышимость в номерах отличная!!!

Фумигацию на территории отеля никто не делает, привезенный с собой фумитокс от заграничных комаров не спасал..(((

Кухня в отеле хорошая, завтраки можно выбирать по своему вкусу по меню. Мы в основном питались в отеле.

В отеле по понедельникам, средам, пятница проводятся ужины-буфеты с представлением местной анимации. Рекомендую буфет seafood по пятницам (крабы, креветки и пр.).

Также могу порекомендовать неплохой ресторанчик японской кухни НАМА на Dmall. А вообще с питанием на Боракае проблемы, все дорого и невкусно. По сравнению с Бали, кухня как таковая отсутствует.

Из плюсов сервиса отеля:

1. Каждый вечер около номера оставляют программу activities на следующий день.

2. Каждое утро приносят свежую газету с новостями Вашей страны проживания.

3. Каждый вечер на кровати оставляют листочки с пожеланиями спокойной ночи и прогнозов погоды на следующий день.

4. На пляже специальный beach-boy приносит и расстилает полотенце на лежаке.

Брали экскурсию на катамаране под парусом вокруг острова. Очень здорово, скорость под ветром впечатляет! Правда, несмотря на защиту в 50 SPF обгорели все части тела не скрытые одеждой! Необходимо одеваться!

Пляж красивый, песок белый, море бирюзовое. Лежаков много и всегда свободные. Во время приливов пляж оставался только у Fridays. Закаты поражают воображение, ради этого и стоит так далеко лететь!

Добавлено: 18.06.2012 16:31
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 090 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (10) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (10)
Татьяна
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 11.03.2011
  • Страны, города: 12 / 16
  • Отели: 10
  • Отзывы: 10
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 1 611