за последние 30 дней
В защиту отеля !!
Сразу оговорюсь, что в отеле сама не отдыхала ( я-турагент), с нетерпением ждала возврата моих туристов , 3 семьи с детьми , которые заехали 31.05.2012 на 12 ночей!
Как вспомню, сколько нервов у людей было потрачено перед поездкой, потому что некоторым туристам заехавшим на майские праздники ( в отеле было всего 20 отдыхающих) не дали сдвинуть столы и оттянуться по полной в честь Дня солидарности трудящихся!
Написали отзывы, наплевали на отель, на нового хозяина!
Так вот, зная, что мои туристы очень занятые люди, и скажу еще, что очень редко пишут те, кому понравилось, кто хорошо отдохнул, я решила кратно написать!!
Пишут в основном плохие отзывы, кто хочет заплатить по минимуму а оттянуться по максимуму. Надо знать, что каждый отель имеет свою цену, и не думаю, что новый хозяин в начале сезона будет себе портить репутацию!
И как приятно мне было сегодня выслушать благодарности по очереди от всех, кого я уговорила не делать замены отеля, так как не было на что менять в тот момент, чтобы вложиться в те деньги, которые были заплачены за этот отель.
Люди поехали с плохим настроением, насторожены ( ведь надо же было так накапать каждому из той компании, которым не угодили в этом отеле!)
Мои люди с хорошим воспитанием получили и хорошие номера и бесплатно холодильники в номер, хотя они там не предусмотрены!
Надо быть на отдыхе прежде всего людьми и относиться к обслуживающему персоналу так, как бы вы хотели, чтобы относились к вам!
Насчет питания: Всего хватало, и рыба была и на гриле жарили, грех кому то говорить, что нечего есть. Мои туристы- крепенькие главы семей, так что их накормить...
Расположение отеля очень хорошее, море отличное. Если вы не едете с ревизией, а отдыхать, то смело в этот отель!
У меня развеялись все сомнения насчет выбора отеля, и даже эти мои люди, которых раньше отдыхали в выше звездности отелях сказали мне сегодня, что сделали для себя вывод, что зачем переплачивать, если можно отлично отдыхать в 3*.
Желаю всем хорошего отдыха, никакие цели в своем отзыве не преследую, просто очень порадовалась за своих постоянных туристов, которые бронируются у меня.
Всем хороших впечатлений в любом отеле.
С уважением турагент из Беларуси- Ореста
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (29)
И если вы не умеете себя вести и вас там плохо воспринимали, то ищите причину плохого к вам отношения в себе самих!
Мои туристы- воспитанные люди, занимают руководящие должности на крупных заводах , и они благодарны, что я их успокоила и не дала наделать глупостей! Доллары сейчас в Беларуси дорогие, и раскидываться ими никто не намерен. Отдохнули они очень хорошо, а вам если было плохо в этом отеле, ищите жругие и по другой цене.
А мои туристы ездили в прошлом , теперь и надеюсь в будущем году!
Желаю всем хорошего отдыха, а у кого пальцы веером- На юг Крыма, там море чистое (вместе с туалетом) и вино на пляже носят.
И за те же деньги .
И скажу вам, всегда отдыхаем на все 200%, так как не ездим с ревизией отеля, не фоткаем углы, где не , так замазано, закрашено, не фоткаем унитазы со всем содержимым, ковролины с пропаленными дырками,потертую мебель...
Это что после каждого сезона менять мебель и половое покрытие?
А уж если пишут за уборку, то это вообще ни в какие рамки... Что можно делать в номере, чтобы его надо было убирать каждый день?
Для меня и моих туристов важно: Хорошее питание и море, все остальное- это временное, не навсегда вы туда приехали.
Поэтому , если вы человек трезво рассуждающий, умеете ценить чужой труд, отдаете себе отчет, сколько вы заплатили за
тур( чартер из Киева стоит 350 долл на чел), остальные деньги поделите на количество вашей семьи и к-во дней отдыха.
И потом задайте себе вопрос: За какие шиши вас кормили, поили и убирали за вами?
У моих туристов было 49 долл. суточных на 2+1(9 лет).
Какой сарай на юге можно снять с питанием ALL за 16 у.е ? на человека
Делайте выводы, и не говорите глупости. Я никогда не предложу туристам что то сомнительное, так как всегда надеюсь, что придут они опять. А такие как вы, вводите смуту, портите людям настроение!
бывают же достойные отели 3х звезд, чтож вы так за этот отель боритесь?..
Вообще отдыхать или не отдыхать в данном отеле решает каждый сам за себя.. (фото есть, отзывы есть.)
А бычки на пляже принесло ветром? Где ваша культура поведения? А морской мусор, это морская трава? Она вам мешала? Может вам также мешают камни вулканического происхождения по всему берегу Аланьи? Их также надо убрать? Люди , которые отдыхают в Тиволи 5*и не имеют возможности покупаться в море, то им на кого жаловаться?
А назовите мне ОСТОЙНЫЕе отели 3* по такой цене, возьму себе на вооружение,БУДУ БЛАГОДАРНА!
Нет отелей без недостатков! Платят люди по 200000( двести)тысяч долларов за неделю на двоих и пишут: ЕСЛИ ЖАРЯТ КУРИЦУ НА ГРИЛЕ,то можно покушать вкусно, а если нет- то как в советской столовке. Вы за такие цены и отели знаете?
Или вы хотите заплатить копейки , а наесть и выпить в трое больше?
Умейте соразмерять затраченные деньги и услуги , которые хотите получить.
"- фрукты сладкие, но только апельсины" Наверно в Тес 3* привозили несладкие фрукты( пробовали на зуб), а сладкие увозили в 5*.
"- пляж красивый, но не убранный". Как вы говорили, морской мусор вам мешал, а бычки сами побросали.... Не успели за вами убрать...
"- мебель класная, но раздолбанная" Вы там поселялись насовсем? или менять мебель каждый сезон? или кровать под вами развалилась?
"- душ есть, но стояки засорены" Говорите во множественном числе, вы сантехник? Трудно на рецепшен сказать о своих проблемах. По моему все устраняется, но ненадолго, так как у людей нет культуры поведения. Иногда заходишь в общий туалет и видишь отпечатки копыт на унитазе... Это с каких краев надо приехать, чтобы лезть на унитаз с ногами?
"- уборщицы есть, но убираются так себе(даже если платно)" Это каким засранцем надо быть, чтобы требовать уборки каждый день? Вы что в номере делаете? Кушаете, семки лузгаете, орехи, даже не придумаю.... Я на отдыхе впускаю уборщика только для замены полотенец, замены моющих и пополнения бара.
"- анимация (для детей) есть, но мало" Вот это плохо. ВАм бы отдать детей на все сутки, пусть бы чужие дяди и тети ими занимались....Дома их не видите и на отдыхе ваши дети в тягость...
ТАК ЧТО ВЫ СО СВОИМИ ТРЕБОВАНИЯМИ И ПРИТЕНЗИЯМИ ЕДЬТЕ НЕ ЗА ТЫСЯЧУ, А ХОТЯ БЫ 3 заплатите и может вам повезет, сомневаюсь. Таким ныкам нигде не угодишь.
Просто вам совет: Соразмеряйте свои требования с заплаченными деньгами. Я вам рассчитала, сколько платят туристы в сутки в этом отеле за питание и обслуживание. А хотите больше внимания (питание лучше вы встретите только в 5*), покупайте туры подороже и это не факт, что будет лучше.
Знаю такие 5*, что этому отелю в подметки не годится. Туда людей не посылаю.
А в этот отель ездили в прошлом году, были в этом, и надеюсь будут в будущем.
Только бы поменьше таких зануд на отдыхе, чтобы настроение не портили.
вообще отзывы пишут не для вас "турагенты" (вы лица заинтерисованные, вы на этом зарабатываете зарплату), отзывы пишутся для людей которые ищут где отдохнуть!
Вы хотели в отеле дрескода? Им также многие не довольны... Опуститесь на землю, сколько вы заплатили за отель( заминусуйте перелет!)
Постыдились бы выставлять такие фотки! Вы за этим ехали в Турцию? Надо было ехать на юг, где нельзя без противогаза по улице пройти !
А море вместе с туалетом! Инспектор отелей, вы что то лучшее видели? Поделитесь!
А вот такие портят настроение перед поездкой, люди присматриваются ко всему( так бы на это и внимание не обратили- пропаленный ковролин, замазанная резетка, зашпаклеванный неаккуратно угол). А вот приехали с задрыпанной деревни и уже в Турции должны перед ними на колени падать!
Сколько раз вы убираетесь дома? сколько раз белье и полотенца меняете? что вы дома такого едите:
вам станет ясно кто я!
А вас "для особо одаренных ..." вряд ли найду.... Вы под маской недовольных туристов...
И притом за пол года сделать 2 годовые нормы прошлого года по отправке туристов на отдых во все страны!
И хочу похвастаться, что таких нытиков, приехавших с отдыха не имею.
И написала свой отзыв исключительно из слов приехавших 3 семей с этого отеля в начале сезона.
Так что удачи вам на отдыхе, благодарю Бога за то, что такие туристы проходят мимо моего агентства.
Удачи всем адекватным туристам!
http://video.mail.ru/mail/sasha.fx/35/38.html
Continental Plaza Beach Resort 5*
Добавлено: 26.10.2010, 21:29 Комментарий к отзыву Татьяна
А кто создает эти очереди? Что бедным арабам делать с вами, такими изголодавшими, боитесь , что не хватит вам .поесть?противно смотреть! Придите через пол часа после открытия: будет все то же, только не будет этих голодных, хапающих, с тарелками , нагруженными в 4 этажа!А потом жалуются, что отравились..Да не от отравления страдают в основном, а от переедания! Пожалейте свои желудки и печенки! Нельзя наесться впрок!
Panorama Naama Heights 4*
Добавлено: 03.11.2011, 13:27 Комментарий к отзыву денис
Денис ездил с инспекцией, поэтому ему отдых не в радость! Даже по ночам нужна ему вода, это после плохой еды? Если сытно не поешь, то и пить не хочется... Какое то несоотвествие! Не читайте такие отзывы, его там , по моему, не было, такие отзывы под заказ, чтобы породить сомнения.Нормальный отель в хорошем районе, соотвествует заплаченным деньгам.
Tiran Island Corinthia 4*
Добавлено: 07.04.2012, 15:53 Комментарий к отзыву Вова
"две калеки три чумы в амфитеатре " А вы Вова к каким калекам относитесь? К тем , которые на голову? Вы хотели пить столько, чтобы через глаза полилось, поэтому бармены оказались плохими и относились к иностранцам лучше? А вы вели себя так как...
Я кроме работы еще и отдыхать езжу как и все люди. И все эти комментарии об еде и о очередях я ощущаю на себе.
И действительно стыдно за своих "изголодавшихся" соотечественниках, которые стоят перед рестораном за 20 мин до открытия,
наблюдая за сервировкой столов, а потом заваливают голодной толпой в ресторан! Как их обслужить без очереди?
Я в это время возвращаюсь из пляжа. Пока приведу себя в порядок ( не в мокрых плавках же идти в ресторан, как некоторые), очереди никакой нет!
А вы прицепились к моим комментариям? А мне то какой интерес в отелях? Я не работник отелей, наберите в яндексе мою фамилию и имя, и увидите, кто я и кем работаю.
Не вводите просто людей в заблуждение, которые хотят отдохнуть бюджетно! Каждый отель имеет свою цену, и не может кормить вас за ваши заплаченные копейки шашлыками на завтрак.
За 16 долл. в сутки на юге частный сектор без питания, а в Тесс3*- ол инклюзив с проживанием в отеле. Выбирайте куда ехать!