за последние 30 дней
ХУЖЕ НЕ БЫВАЕТ!
1. Размещение - в одном здании с ресепшн, третий этаж. Идти до моря недалеко. Номер большой - но это единственный его плюс. В этом здании вообще невозможно отдохнуть ни днем, ни ночью из-за КРУГЛОСУТОЧНОГО шума от подъезжающих и отъезжающих автобусов и машин (всё дизель, как я поняла!). Нам не было особого дела до мебели без ручек и не закрывающихся шкафов, не волновал до смешного маленький телевизор (и где они только такие сейчас берут!?1), старались не обращать внимание на торчащие из стен и потолка провода... НО! Утром и днем - отсутствие на окне с солнечной стороны одной из двух штор! И вечером - все освещение на номер площадью ок.30 метров - одна лампочка ватт на 40!!!! Это слишком.
2. Питание - надпись "Restaurant" - явное преувеличение! Столовка максимум. То, что еда изо дня в день одна и та же, это ладно. Но она ведь была несвежая! Салаты, нарубленные с утра, стояли в жаре до вечера, и на ужин я уже реально побаивалась их есть. За неделю отдыха кроме непонятно чего - то ли соя, то ли ливер, то ли вперемешку в виде котлет, МЯСА я не увидела. Несъедобную колбасу, которую вы не съели вчера на завтрак, сегодня будете иметь счастье лицезреть на ужин в жареном виде со вчерашними же овощами!
Можно было есть только то, что жарят ребята прямо при тебе. Надо отдать должное - один раз тунец и два раза кабачки в кляре, пару раз омлет - было вкусно. Все остальное вспоминаю с ужасом. чем там люди кормили маленьких детей - мне даже страшно представить.
Но был плюс - ГЁЗЛЕМЕ тетенька жарила отлично, за что ей большое спасибо. Вот ей-то мне не жалко было оставить чаевые, причем не раз.
3. Сервис - самая печальная песнь.........
Я не ханжа, не избалованная, не придирчивая, но, честно, более хамского, невнимательного отношения на ресепшн я не видела нигде! Полюбовавшись, как эти ребята общаются с русскими туристами (коих большинство), как "включают" на самом интересном и нужном месте "дурака", изображая, что чего-то не поняли, и отвечая, почему-то по-турецки, я поняла, что до конца отпуска к ним вообще не желаю подходить. Точнее, в первые два дня мы подошли к ним четыре раза с простой просьбой - дать нам табличку на дверь "Не беспокоить", которой почему-то в номере не оказалось. Мы, наивные, полагали, что горничные будут третировать нас уборкой! Четыре раза нам сказали: да-да, конечно, сейчас принесем.... Всё. То есть совсем все. Этот ресепшн для меня умер.
Неоднократно наблюдала, как люди скандалили с ними, выясняли отношения, жаловались на какие-то недостатки - все без толку. При мне они в три горла, на ломаном русско-турецком орали на бедную женщину, рискнувшую попросить поменять на кулере пустую бутыль. Водичка, видите ли, кончилась в кулере, ей, видите ли, только приехавшей по жаре, водички захотелось, да как она вообще посмела их побеспокоить!!! При виде этой сцены подумалось: будь я хозяйкой отеля - уволила бы их втроем к чертовой матери в ту же минуту и без разговоров!
С хамами общаться не хотелось, поэтому проблемы (все и не перечислишь!) пришлось переживать самостоятельно: отсутствие горячей воды, не закрывающаяся душевая кабина с дырками внизу, постоянно стоящая лужа на полу в душе, не смывающийся вообще никак унитаз, умыкнутая кем-то штора.... список можно продолжать бесконечно
Насчет горничных - только и ждут чаевых, заискивающе глядя в глаза и улыбаясь. За неделю в нашем номере не убирались ни разу, полотенца поменяли один раз, но это все я могу пережить. Но чувство брезгливости от гнилой с плесенью душевой кабины, грязного "чистого" постельного белья с жутковатыми пятнами, многочисленных валяющихся трупиков комаров и других насекомых в санузле..... Бр-р-р...
ЧТО НЕ ПОНРАВИЛОСЬ БОЛЬШЕ ВСЕГО - фиг с ним с отелем, пусть земля ему будет пухом, как говорится, но МОРЕ - вот главное огорчение. Точнее пляж. Море испортить-то невозможно. При входе в воду валяются обломки каких-то в прошлом бетонных конструкций, эти каменья, поросшие мхом, торчат из воды, нырять не представляется возможным. В двух местах нам повезло найти торчащие металлические штыри и еще что-то острое. Без травм не обошлось. Плюс грязь и всякий мусор. Да, конечно, и отдыхающие сами виноваты - мусорят, но администрация двух отелей (пляж один на два отеля Грин Хилл и Кемал Бэй) могла бы штыри и буераки-то из моря хотя бы чуть-чуть повыковыривать.... Купаться опасно, а там дети...
Если отзыв прочитает представитель отеля, вопрос - на чем еще вы сэкономите, пятизвездочные!?!?
Комментарии к отзыву (2)
Тоже неоднократно видела, как люди ругались и на ресепшене, и с гидами - причин не знаю. Но нам на все просьбы отвечали вежливо, по возможности все выполняли. Была ситуация, когда я пришла менять пляжные полотенца, а чистых не оказалось. Мне предложили подождать 15 минут. Я подождала, а их так и не принесли. Предложили подождать еще 15-20 минут, но я решила подойти попозже. Возможно, кому-то тоже эта ситуация покажется возмутительной - ужасный сервис и все такое...