АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
26 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
7 комментариев
Отзыв об отеле Pemar Beach Resort (отель был переименован 01.04.24)
Отдыхал С семьей в июне 2012
01.06.12 - 08.06.12
- Не рекомендую отель
2.7
  • 2 размещение
  • 2 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Если планируете поездку в Турцию воздержитесь от Pemar

Если планируете поездку в Турцию воздержитесь от Pemar, если уже купили путевку постарайтесь минимизировать риски с учетом нижеизложенного:

Отдыхали с семьей 8 дней в июне 2012 года.

Общее впечатление от отеля ужасное. По всей видимости свои 5* отель получил в далеком прошлом. В настоящий момент ни о каких 5 звездах идти разговор не может (любая российская 3* переплевывает Pemar по сервису на порядок).

При заселении попросили 2-х спальную кровать (в ваучере стандартный номер с видом на море), поднимаемся в номер - в номере две сдвинутые односпальные кровати. Уточняю у администратора где обещанная кровать? Получаю грубый ответ приблизительного такого содержания: "Много вас тут приезжает и всем подавай 2-х спальную кровать...", при этом эта дама орет на вас. В результате в течении всего отдыха ребенок 1,5 лет постоянно проваливался в узкую щель меж кроватями, поскольку спал с родителями.

В лобби отеля присутствует запах гари, похоже когда-то в отеле был пожар.

В отеле проблема с умывальными принадлежностями, не выдают ни зубных щеток ни пасты (если едете в Pemar не забудьте пасту и зубные щетки), с шампуням и мылом также проблема, поскольку горничные не успевают убирать номера и постоянно приходилось просить ежедневный комплект шампуней.

Также придется просить и полотенца.

За все время пребывания в отеле номер убирали только дважды, горничные отзывчивые женщины, убирались хорошо, но из-за своей загруженности не успевают убирать все номера (поскольку в первую очередь убирают номера из которых выезжают).

Кондиционер в номере централизованный, работает по расписанию, ночью кондиционер отключают (из вентиляции дует раскаленный воздух), приходилось открывать окно, но это не спасает от духоты.

Вода в кране течет с перебоями (то холодная то резко пойдет кипяток), есть вероятность ошпариться, так несколько раз напугали ребенка.

Мебель в номере обшарпанная, на вытяжной вентиляции присутствует пыль, труба пожаротушения в номере ржавая.

Ключ от номера выдают один, дополнительный ключ за деньги.

Сейф в номере платный - 2$ день.

Питьевой воды в номере нет, бутилированная вода платная, за бесплатной водой приходится ходить на общий балкон коридора (если едете в Pemar не забудьте емкость под питьевую воду).

Интернет (Wi-FI) почти не работает, постоянно тупит и отваливается, на все территории отеля. Получить данные в номере невозможно.

На все замечания и вопросы администратор вам ответит: "Это не предусмотрено концепцией отеля".

Территория отеля большая, ухоженная.

Пляж маленький, галечный, ни о каком песке нет речи (по всей видимости песок привозили когда-то давно, но в настоящее время песок отсутствует). Из-за камней входить вводу проблематично (если едете в Pemar лучше взять специальную обувь для купания).

Водные горки, и аттракционы очень старые.

Водные горки работают не все, на работающих оголены швы между элементами конструкции (есть риск повреждения при спуске).

Аттракционы есть платные, есть бесплатные.

В отеле есть сауна и хамам бесплатные, дополнительные услуги (пилинг, массаж) платные.

В сауне температура низковата (80). Хамам конечно тоже одно название. Но общее впечатление от бани (общее оформление, персонал) достаточно приятное.

Тренажерный зал маленький, тренажеры старые и ушатаны. Из 3 беговых дорожек безопасная одна, остальные проскальзывают и есть вероятность получить травму.

Мороженное для детей платное, бесплатное мороженное выдают только пол часа в день за которым выстраивается огромная очередь. (мороженное с 16:30 до 17:00 в детском городке).

Не смотря на частую критику питание в отеле понравилось. Продукты качественные,

достаточно вкусно. Единственно, иногда возникала проблема с нехваткой столовых приборов. (Если нет на столах, столовый ложки рядом с супами, вилки и чайные ложки справа от сладостей либо в специальных ящиках у обслуживающего персонала).

Добавлено: 18.06.2012 15:23
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 887 символов в тексте

Комментарии к отзыву (7)

Я с семьей отдыхала в это же время - никаких травм на горках не было, даже бабушка наша каталась на горках) Вода в куллере круглосуточно - мы купили за 1 лиру минералку в поселковом маркете и набирали воду в номер, трубы пажаротушения я даже не заметила)) За пол часа выдачи мороженого - мои дети успевали съесть по три порции. Вас сразу огорчило размещение и этим вызван весь негатив на все остальное. Согласна-что отель на 5 ку не тянет, но в отелях 3* России очень далеко до Пермара.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Отдыхали с семьей в июне. Согласен, водные горки опасны, из-за стыка на желтой горке супруга ободрала спину.
Горки мерзкие- полностью согласен. Из 4-х горок работало-2. Поверхность обшарпанная, швы торчат- травмироваться можно запросто или купальник порвать.
Интернет очень плохой...показывает приличный WIFI сигнал, но по факту постоянные сбои и прерывания(видимо магистраль плохая)...пользоваться невозможно.
Зубной пасты ни разу не встречала даже в самых дорогих отелях Белека:))) Убирались отлично, были 19 дней, всегда приходили с моря , был чистый номер и чистые полотенца.Никакого запаха гари на ресепшене не было.Персонал отличный, все проблемы решал мгновенно.
Полезный отзыв
Ну что за бред? Мы отдыхали несколько лет назад в Риксосе в Бодруме, отель далеко не захудалый и точно не такого класса, как Пемар, но даже там не было щетки и зубной пасты. Стандартный набор мыльных принадлежностей+ шапочка для душа.
зубных паст в турецких отелях пока не встречал))...хотя все остальное верно.
Дама не орет на вас, просто у них такой темперамент..ну и действительно, задолбали эти туристы. каждый день что-то требуют.
зубных паст в турецких отелях пока не встречал))...хотя все остальное верно.
Дама не орет на вас, просто у них такой темперамент..ну и действительно, задолбали эти туристы. каждый день что-то требуют.
Полезный отзыв
Все отзывы по отелю (1 403) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Владимир
Неподтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: -
  • Страны, города: -
  • Отзывов: -
  • Комментариев: -
  • Читательский охват: -
  • Фото: -
0 Благодарностей