за последние 30 дней
Стало хуже
Отдыхали в отеле Sentido Zeynep в начале июня 2012г. Отель нам знаком по прошлогоднему отпуску. В прошлом году мы были от этого отеля в восторге ( был только один "минус" - SPA-центр). Соотношение цена-качество нас устраивало и мы снова остановили свой выбор на Zeynep. Нельзя сказать, что мы разочаровались, но в следующем году будем искать новое место для отдыха. По сравнению с прошлым годом, можно сказать, что отель потерял ползвезды. Для нас самая большая проблема была с уборкой номера. При заселении мы сразу попросили производить уборку в первую половину дня ( с 8-00 до 13-00). Горничная упорно приходила в 2 часа дня, когда у нас ребёнок ложился спать (к слову сказать, чаевые были даны сразу). Но на четвертый день мы уже не выдержали, тем более, что после посещения горничной номер оказался не убраным. Нам пришлось обратиться к менеджеру отеля, была составлена докладная и только после этого уборка стала проводиться качественно и в оговоренное время.В общем, с горничной нам не повезло. Еще один недостаток - работа убощиков на пляже. Если в прошлом году к 8 утра пляж был чист, то в этом году уборка пляжа начинается в 9 утра. Мешки с мусором уборщики таскают перед отдыхающими, а человек, который протирает пляжные столики вообще появляется к 10 утра и начинает поднимать-двигать вещи, чтобы произвести уборку. Туалет на пляже вообще не выдерживает никакой критики - грязь, как у нас на родине. В баре у бассейна до полудня лежали осколки разбитого с вечера стакана. Хуже стало озеленение (видно сказывается общеевропейский кризис). Ландшафтный архитектор в этом году не напрягается. Анимация - это отдельная песня. Она такая слабая, что даже нечего сказать (хотя команада аниматоров прошлогодняя). В виде исключения могу сказать о Наталье, которая проводила аква- и степаэробику. У неё всегда был аншлаг и даже мужчины приходили на занятия авкааэробикой. Молодец девчонка!!! В ресторане стало гораздо меньше сезонных фруктов. Питание осталось нормальным, на уровне, но стало менее разнообразным и несколько скучноватым, предсказуемым ( каждый день одно и то же). Плохо работают официанты на завтраке. В 8 утра пришедшим открывается картина неубранных столов. А в остальном всё хорошо. Большой плюс отеля - нет проблем с лежаками ни на пляже, ни у бассейнов. Хорошо работает новый снэк-бар. В общем отель не плохой, но система мелких недоработок создает не очень хорошее впечатление тем более, что мы видели, что может быть и лучше. Потенциал у отеля хороший ( номера, пляж, территория), а вот сервис начал прихрамывать.
Комментарии к отзыву (9)
к вечеру да.. немного сыровато на полу (надеюсь от мокрых купальников).
про остальное сказать не могу, т.к. в отеле первый раз и все время провожу с ребенком.
отдельно про туалеты.. я за много Турецких "5"-ок, первый раз вижу во всех туалетах одноразовые бумажные накладки на унитаз, что очень удобно, особенно для детей..