АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
13 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
9 комментариев
Отзыв об отеле Sentido Zeynep Resort & Golf, Zeynep Resort,Sun Zeynep (отель был переименован 01.02.18)
Отдыхал С семьей в июне 2012
01.06.12 - 15.06.12
- Воздержался
4
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Стало хуже

Отдыхали в отеле Sentido Zeynep в начале июня 2012г. Отель нам знаком по прошлогоднему отпуску. В прошлом году мы были от этого отеля в восторге ( был только один "минус" - SPA-центр). Соотношение цена-качество нас устраивало и мы снова остановили свой выбор на Zeynep. Нельзя сказать, что мы разочаровались, но в следующем году будем искать новое место для отдыха. По сравнению с прошлым годом, можно сказать, что отель потерял ползвезды. Для нас самая большая проблема была с уборкой номера. При заселении мы сразу попросили производить уборку в первую половину дня ( с 8-00 до 13-00). Горничная упорно приходила в 2 часа дня, когда у нас ребёнок ложился спать (к слову сказать, чаевые были даны сразу). Но на четвертый день мы уже не выдержали, тем более, что после посещения горничной номер оказался не убраным. Нам пришлось обратиться к менеджеру отеля, была составлена докладная и только после этого уборка стала проводиться качественно и в оговоренное время.В общем, с горничной нам не повезло. Еще один недостаток - работа убощиков на пляже. Если в прошлом году к 8 утра пляж был чист, то в этом году уборка пляжа начинается в 9 утра. Мешки с мусором уборщики таскают перед отдыхающими, а человек, который протирает пляжные столики вообще появляется к 10 утра и начинает поднимать-двигать вещи, чтобы произвести уборку. Туалет на пляже вообще не выдерживает никакой критики - грязь, как у нас на родине. В баре у бассейна до полудня лежали осколки разбитого с вечера стакана. Хуже стало озеленение (видно сказывается общеевропейский кризис). Ландшафтный архитектор в этом году не напрягается. Анимация - это отдельная песня. Она такая слабая, что даже нечего сказать (хотя команада аниматоров прошлогодняя). В виде исключения могу сказать о Наталье, которая проводила аква- и степаэробику. У неё всегда был аншлаг и даже мужчины приходили на занятия авкааэробикой. Молодец девчонка!!! В ресторане стало гораздо меньше сезонных фруктов. Питание осталось нормальным, на уровне, но стало менее разнообразным и несколько скучноватым, предсказуемым ( каждый день одно и то же). Плохо работают официанты на завтраке. В 8 утра пришедшим открывается картина неубранных столов. А в остальном всё хорошо. Большой плюс отеля - нет проблем с лежаками ни на пляже, ни у бассейнов. Хорошо работает новый снэк-бар. В общем отель не плохой, но система мелких недоработок создает не очень хорошее впечатление тем более, что мы видели, что может быть и лучше. Потенциал у отеля хороший ( номера, пляж, территория), а вот сервис начал прихрамывать.

Добавлено: 18.06.2012 15:21
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 538 символов в тексте

Комментарии к отзыву (9)

не совсем согласна по поводу туалета на пляже..
к вечеру да.. немного сыровато на полу (надеюсь от мокрых купальников).
про остальное сказать не могу, т.к. в отеле первый раз и все время провожу с ребенком.
отдельно про туалеты.. я за много Турецких "5"-ок, первый раз вижу во всех туалетах одноразовые бумажные накладки на унитаз, что очень удобно, особенно для детей..
Отдыхали в этом отеле семьей два года подряд в августе 2010 года и 2011 года. В 2010 году мы были просто в восторге от этого отеля и, хотя не любим ездить в один и тот-же отель два раза, в прошлом году решили поехать туда же. Встретили в отеле людей, которые тоже отдыхали в 2010 году. Могу со 100 % уверенностью сказать, что все заметили изменение в худшую сторону. Нельзя сказать, что явно все стало хуже, но везде по чуть-чуть в плане еды, сервиса итд. Ощущение было, что отель какое-то время работал на репутацию, а потом по-тихоньку руководство решило, что пора сбавлять обороты, как будто началась экономия понемногу на всем. Для себя решили, что в этом году мы уже в этот отель точно не поедем, за эти деньги, которые сейчас просят за этот отель (175000 р. двое взрослых и двое детей на август на станд. номер), можно найти великолепную 5-ку в Греции. Из отзыва Натальи могу сделать вывод, что в этом году туда точно ехать не стоит, поскольку стало даже хуже, чем в прошлом. И это при том, что цена выросла на 17 % к прошлому году.
175000 тыс.... Ничего себе! Это на сколько же дней, если не секрет?
175000..!!! а с 15 августа 300 000 ....3 взрослых и ребенок 2.4 г. в фемели рум на 18 дней
Мы ездили две семьи в стандартные номера .4 взр и 2 детей 180т на 10дней-2 номера,один бунгало и в Гольфе.Всегда были таки цены.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
В Греции 5-ки на 14 дней 2+2 не менее 250т.р.
Полезный отзыв
А как часто проходят вечерние шоу-программы и мини-диско для детей?
Каждый день.
В Греции по раннему бронированию реально найти отель подобного уровня дешевле. Турция в этом году однозанчно подорожала, в прошлом году этот же отель, период поездки и срок стоили 150 тысяч в том же составе DBL+2 CHLD. Только увеличение цены, к сожалению, на сервисе не сказывается в лучшую сторону...
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Все отзывы по отелю (715) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Наталья
Неподтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: -
  • Страны, города: -
  • Отзывов: -
  • Комментариев: -
  • Читательский охват: -
  • Фото: -
0 Благодарностей