за последние 30 дней
отдыхали в этом отеле второй раз с 4.06.2012 по 17.06.2012 г...
отдыхали в этом отеле второй раз с 4.06.2012 по 17.06.2012 г. и скажу что спустя год мое мнение об отеле изменилось и не в лучшую сторону. Пляж, территория - на высоте, а вот все остальное: питание, сервис, размещение, персонал, исправление технических неполадок, уборка номера - намного стало хуже. В номере жена увидела гигантского таракана. Сильная влажность, пол не моют, а просто разливают воду и размазывают её по углам. Питание настолько однообразное, что на третий день пребывания, я начал тосковать по нормальной пище. За все время отдыха ни разу не было ни виктории, ни черешни, хотя сезон в разгаре. В прошлом году, просто объедались. С мясом вообще проблемы, из барбекю одна курица, в горло уже не лезла, да полуфабрикаты...
Анимация для детей, мини-диско в основном на немецком языке, хотя наверное процентов 90 детишек - это русские детишки. Никакого перевода в сказках. Большой минус.
Бар на пляже хоть и работает до 18.00 однако в 17.30 уже все закрыто и можно лишь взять воду, хоть и на этом спасибо. Говоришь барменам: как так вы же до шести работаете ? Отвечает: ФИНИШЬ.
Полотенца в 9.00 получить нереальная проблема, их постоянно не хватает, да еще и очередь до мостика у бассейна.
При выезде, который по правилам отеля в 12.00 за пол часа пришла уборщица, я ей сказал что нам нужно еще 10 минут, в 11.40 пришла какая-то главная у них, я ей показываю на часы, что мол у нас еще есть целых 20 минут, а она мне: типа ничего не знаю.
Полное несоответствие понятию цена - качество ! Больше в этот отель никогда не поеду и друзьям не порекомендую.
Комментарии к отзыву (12)
С каждым днем отзывы все хуже и хуже:(((
Что будет к моменту нашей поездки?
Изменить ничего нельзя - тур куплен по РБ. Сйчас он дороже более чем в полтора раза в рублях. Так что даже, если и торговаться с ТО о замене отеля, ничего хорошего за эти деньги всё равно нет.
Надеюсь, что Иван нас читает, и эти отзывы окажутся хотя бы информацией к размышлению для менеджмента отеля. А лучше руководством к действиям по возвращению отелю его прежнего уровня.
Сегодня утром в 10:00, генеральный координатор отеля проводил собрание со всем менеджментом. На данном собрании я поднял многие вопросы волнующие наших постояльцев и предоставил уже переведенные на английский и турецкий языки комментарии с данного интернет ресурса. Генеральный координатор принял во внимание все замечания наших гостей и после собрания была проведена закрытая беседа с мен. техник сервиса, мен. службы уборки, мен. ресторанов и баров.
Комментарии читаю постоянно, но отвечаю по возможности.
С Уважением Иван Загроба.