АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
5 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле LTI-Tropicana Grand Azure Resort (отель был переименован 01.04.14)
Отдыхала Парой в мае 2012
28.05.12 - 03.06.12
- Рекомендую отель
3.7
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Вполне приличный отель

Не буду оригинальна - очень понравилась красивая, ухоженная и большая территория отеля. Бассейны, если честно, не очень. Те, которые с красивыми арками (они на всех фото) не особо тщательно чистили, купаться старалась в небольшом бассейне рядом с рыбным рестораном.

Номер нам дали на двоих двухкомнатный, что было очень удобно. В целом все достойно, напрягало только, что там постоянно был полумрак, приходилось и днем включать светильники, от которых все равно было мало толку...

Еда поначалу казалась безумно вкусной, но после недели что-то уже ничего в горло не лезло... Из ресторанов a la carte успели посетить рыбный и китайский. Первый откровенно ужасен - порции маленькие и совершенно невкусная или испорченная (например, пригоревшие креветки) еда. Во втором все вкусно, но для меня слишком остро - так и написала в отзывах, что хотелось бы иметь на выбор менее острую разновидность их прекрасных блюд.

Самое большое достояние этого отеля - длиннющий понтон, который приведет вас в настоящее подводное царство, в котором рыб будет больше, чем в коралловых заповедниках (по крайней мере, если сравнивать с Голубой Дырой и островом Рас Мухаммед, которые мы посетили)!

Категорически не понравилось панибратское отношение арабов. И они действительно лебезят перед немцами, а к русским относятся, как ко второму сорту либо пытаются вести себя по-свойски (мне это абсолютно не нужно от персонала, дружить я могу с друзьями, а от них жду нормального обслуживания и только).

Больше всего раздражало вот что - мы спокойно могли говорить с ними по-английски и говорили, но они отвечали по-русски. Когда отвечали по-русски и мы что-то более сложное, чем "у меня все ок", начинались трудности с пониманием. Спрашивается, зачем они вообще пытались? В общем, к концу отпуска я поймала себя на том, что вообще ни к одному из них лишний раз не хочу обращаться из них... Не понравились мне эти товарищи совершенно и отношение их отдых существенно подпортило( Может, я сноб, но уж лучше, чтоб персонал не было заметно, но ты всегда чувствовал, что тебе помогут и все для тебя сделают. А тут - вечно крутятся, что-то болтают, а толку никакого.

Добавлено: 18.06.2012 14:18
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 138 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (836) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (14)
евгения Нарышкина
Россия
Домодедово
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 22.02.2012
  • Страны, города: 9 / 14
  • Отзывов: 14
  • Комментариев: 56
  • Читательский охват: 16 389
  • Фото: 73
0 Благодарностей