за последние 30 дней
Восхитительный отдых!!!
Мы недавно вернулись из Турции (с 4-14 июня отдыхали в отеле Барут Арум). Сразу скажу, не слушайте Вы все эти плохие отзывы. Я тоже сначала когда почитала про то, что вход в море "ужасный", расстроилась, потому что самое главное для меня и моей семьи - это как раз возможность как следует наплаваться в море, и чтобы под ногами был только песочек. Но девушка из тур. агенства, где мы постоянно покупаем путёвки, и которому доверяем, уверила меня, что едьте, не пожалеете, там пляж большой. Так оно и было.
До этого я в Турции не была ни разу, потому что у меня было предвзятое отношение к этой стране и , как я думала раньше, к качеству сервиса в том числе. В прошлом году мы отдыхали на Кипре, до этого в Египте, правда в четвёрках, но сравнивать всё-равно есть с чем.
С первой минуты нахождения в отеле меня поразило ОЧЕНЬ доброжелательное отношение на рецепшен. Там есть девушка, хорошо понимающая по-русски. Отель на момент нашего приезда был заполнен полностью, освободившихся номеров на 8 утра, ещё не было и нам любезно предложили позавтракать и после этого обождать пару часов в комнате для гостей, выдали сразу карту, подтверждающую наше право на ультра всё включено (она же карточка от номера) и мы, вкусно позавтракав, прошли в данную комнату, где спокойно переоделись, приняли душ, убрали все вещи (чемодан, сумки) в большой сейф и пошли обратно на рецепшен. Там мы попросили дать нам пляжные полотенца, нам выдали записку с которой в месте, где меняют полотенца, нам выдали 3 полотенца и мы пошли отдыхать к бассейну и получать первую порцию турецкого солнца. И всё это сопровождалось доброжелательными улыбками и пониманием со стороны персонала. Никакого хамства, никакой грубости за весь период проживания в данном отеле ни по-отношению к нам, ни по-отношению к другим туристам я ни разу не заметила. И ещё, некоторые туристы писали, что официанты предпочитали первыми обслуживать немцев, тарелки долго не убирали со стола. Так вот, я специально решила понаблюдать, так ли это. Оказалось, всё зависит от расторопности официанта, который обслуживает конкретный сектор. Мы завтракая, обедая и ужиная, практически всегда садились в разных участках ресторана (он очень большой), и где-то действительно чуть дольше, чем хотелось бы тарелки оставались неубранными, причём как у нас, так и у других туристов (в отеле, кстати наверное 90% немцы). А некоторые виртуозы, ты только вилку с ножом успела положить на тарелку, а её уже подхватили:)). Кстати, раз заговорила о ресторанах, то сражу скажу, качество и количество еды, даже на мой (вот тут уж точно: очень капризный и взыскательный вкус) пркрасное! Первый день пришлось конечно попробовать по чуть-чуть очень много блюд, но зато я поняла, что колбаски, котлетки не для меня - очень острые, а вот индейку и рыбу можно кушать, не опасаясь, что желудок заболит. Салаты, много разных, я предпочитала с тунцом и просто набирала в тарелку зелень (лублю укропчик:))), помидоры, огурцы с йогуртом. ОГРОМНЫЙ выбор сладостей. Ммммммммммм!!! Я даже на видео засняла этот огромный стол с пирожными!!! Удивляюсь до сих пор, как я умудрилась съесть столько сладостей и не растолстеть:)))) Фрукты!!! Клубника, целая тарелка восхитительной крупной сладкой клубники на ужин, каждый день, потом уже была черешня, сначала не очень сладкая, но потом мммммммм! Ешь сколько влезет! Арбузы, дыни, раз на раз не приходится, иногда не очень зрелые, но чаще вполне вкусные и сладкие. Персики, абрикосы, яблоки, апельсины, грепфрукт... Всё спелое и очень вкусное. В течение дня в любом ресторане или кафе, свежевыжатый апельсиновый сок. Спиртное мы не употреляли, поэтому ничего об этом сказать не могу. На территории есть ещё другие рестораны, кроме главного. Мы были один раз в рыбном. Меню на немецком, официант по-русски говорит по минимуму. Но здесь спасло моё ( весьма скромное знание немецкого языка), а также наше доброжелательное отношение, улыбки и чувство юмора. Вообщем я объяснила официанту, самое главное, что мне нельзя перец, и что я креветки не люблю, поэтому их добавлять ни в какие блюда или соусы не надо. Муж с дочкой едят абсолютно всё из морской кухни, поэтому у них не было никаких ограничений. В итоге, нам всё понравилось, мы получили удовольствие и от блюд и от качества обслуживания, и от заката солнца, в лучах которого, мы сидя на открытой веранде второго этажа, пили кофе с профитролями. Ещё один ресторан, Бонсай, мы посещали время от времени, чтобы съесть какие-то фрукты и выпить по стакану сока.
Бассейны. Их несколько. Хорошие, удобные, просторные, чистые. Лежаки, в принципе, свободные можно найти в любое время. Анимация - ходили пару раз смотрели выступления. Ничего особенного (если сравнивать, то в Египте было поинтереснее). Но нам , в принципе и так было нескучно, поэтому мы особенно этим не заморачивались. Детский клуб - дочь пару дней походила, поучаствовала в разных спортивных мероприятиях, получила удовольствие. Ну и наконец пляж и море. Сам пляж прекрасный, песочек, лежаки свободные всегда найдутся, а вот купаться на нашем пляже, конечно же не советую. Зато там можно сделать отличные фотки на камнях. А плавать мы ходили в сторону отеля Сентидо, (100 метров прогуляться по берегу, это даже приятно и никаких проблем мы в этом не видели) там чуть-чуть только в начале вход по мелкой гальке, а потом песочек. Вещи (одежда, очки, сумки, журналы) мы оставляли на своём пляже на лежаках. Вода тёплая. Когда ветра и следовательно волн не было, прозрачная.
А в последний день вообще пошли на понтон этого отеля и плавали в в своё удовольствие в чистой, прозрачной воде, где хоть и видны камни на дне, но до них глубоко. Там, на этом понтоне охранник (или спасатель?) есть, но он же не знает, что мы с другого отеля и поэтому никого не выгонял.
В заключении скажу, мы получили от этого отдыха ОГРОМНОЕ удовольствие, нам всё понравилось, отель рекомендую однозначно. И в конце хотим сказать большое спасибо от всей семьи менеджеру Кристине. Кто поедет в этот отель обращайтесь к ней, поможет во всём абсолютно. Более доброжелательного, улыбчивого, приветливого человечка, я не встречала. Умничка! Директору отеля надо держаться за такого ценного работника!
Отношение к детям, я обратила на это внимание, какое-то особенное, оно отличается от отношения персонала к детям в других странах, хорошее, турки очень любят детей!
Комментарии к отзыву (1)
От чистого сердца хочу поблагодарить Вас за столь позитивный, открытый и детальный ответ. Для нас очень важно знать, что Вы уехали с нашего отеля со светлыми эмоциями. Ваши пожелания дают нам стимул к развитию. Очень надеюсь, увидеть Вас вновь в нашем отеле (и уже в количестве не трех, а четырех человек). Растите здоровенькими и красивыми.
С огромным уважением,
Кристина Захарова
Отдел по работе с гостями