АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 29.03.12
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 4
Комментариев: 6
Читательский охват: 5823
Фото: 8
Отдыхал Парой в
июне 2012
06.06.12 - 17.06.12
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Идеальный отель

Даже если очень захочется придраться к чему-то, просто не выйдет. Всё идеально. Отель чистейший, персонал настолько приветливый, что становится неудобно, что с тобой так носятся.

В номерах убирают быстро, тщательно, всё время улыбаются. Мы уже включали кнопку "не беспокоить", иначе убирали бы каждый день.

В ресторане всё приносят, посуду грязную моментально просто забирают, всё время спрашивают чего ещё бы тебе хотелось. Еда разнообразна, чтобы похудеть нужно иметь железную силу воли, ибо всё и выглядит презентабельно и вкусно до безобразия. Есть и китайская лапша и японские суши. А для любителей диеты свой диетический уголок. Для детей свой уголок. Мест в ресторане всегда хватало, очередей за едой не было.

Официанты вежливы даже когда на них не смотрят и вроде как марку держать не нужно. ))) Могут с детьми поиграть пока родители оставив чадо еду себе набирают. Могут сами предложить вас сфотографировать парой.

Кстати о детях. Без детей видимо только мы с мужем были. За столиками мало где один ребёнок, чаще по 2-3. Спасал детский клуб, там просто как детский сад с полным пансионом. Мы проходили, наблюдали как с детьми и зарядкой занимаются, и шалаши какие-то строят, и рисуют и конкурсы устраивают. Но всё равно на территории оооочень много детей.

Многоместные машинки (шаттлы) ходили в принципе регулярно, подождёшь минут 5 и вызывать не нужно по телефону. Можно и пешком ходить, территория огромная и красивая, но в обед когда жарко из нашего дальнего домика мы предпочитали на машинке в ресторан доезжать.

Анимация конечно на более высоком уровне чем в отелях попроще. Не было идиоцких конкурсов с сексуальным подтекстом, не было этих "Мисс такой-то отель 2012" (не важно что уже 1585-я за этот сезон). Мюзиклы, танцевальные шоу. Труппа танцевальная - все русские. Танцуют очень хорошо. Вот только музыка слишком громкая во время шоу. И люди бескультурны. Во время всего представления пяти минут усидеть на месте не могут. Ходят туда-сюда без конца.

Раз в неделю гала-вечера. Предпочтительна одежда белого или чёрного цвета. Вечером салют.

Все вопросы решаемы, стоит только позвонить на ресепшин.

Народу в отеле много, в середине июня он уже заполнен видимо полностью. Но благодаря огромной территории толчеи нет, ничто не напрягает. Кто-то в аквапарке, кто-то на море, кто-то у бассейна (у некоторых вилл вообще свои бассейны), кто-то в баре, кто-то в ресторане.

Короче, если вы хотите приехать и вообще не думать ни о чём, а только отдыхать - вам в Гурал.

Одно замечание, но это уже не к отелю, а скорее к турецким властям. Море стало грязным. Утром приходишь- ещё вода кристально чистая, а к обеду, после прохода яхт в воде плавает всё что угодно: и бумага, и кочаны кукурузы, и бутылки, и пластыри, и слизь какая-то, и листья. Вот это было очень неприятно. Потому как мы каждый год приезжаем в Турцию из-за чудного, прозрачного, чистейшего моря. Нужно что-то делать с этим.

А Гуралу остаётся пожелать, чтобы они так и держали марку. Очень хочется вернуться

Добавлено 18.06.12 13:12 (3 006 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

21:20 18.06.12

Мы отдыхали в Текирова по 10 июня в Риксосе и море после обеда а иногда даже после 11 часов дня начинало заполняться мусором, непонятного происхождения пеной. Прочитав все отзывы про отели Текирова, думаю, чистой воды там уже скорее всего не будет, в 2011 году в июне такая же картина с водой.

17:12 29.02.16

Уважаемая Наталья,
Мы хотим поблагодарить Вас от имени Güral Premier за то, что Вы прислали нам свой комментарий. Все виды отзывов о нашем отеле являются очень важными для нас и существенно помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы хотим сообщить Вам, что все мнения, указанные здесь, учитываются и обрабатываются совместно со всеми департаментами отеля, а также топ-менеджерами.
Благодарим Вас за положительные комментарии.
Будем очень рады приветствовать Вас снова в нашем отеле!
С наилучшими пожеланиями,
GUEST RELATIONS
Güral Premier Tekirova

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Наталья (4)