за последние 30 дней
К сожалению отель не оправдал своих ожиданий, хотя в целом...
К сожалению отель не оправдал своих ожиданий, хотя в целом отдыхом мы остались довольны, ездили с друзьями у нас по маленькому ребёнку 3 и 5 лет. По описанию отеля, в чём то согласен с ранее опубликованным отзывом Елены. Изложу свои факты на которые не сильно обращал внимание, но обратная поездка с семьёй+ребёнок 5 лет, натолкнули на этот озыв. Кстали отдыхали с 25 мая, по 6 июня.(То время когда отдыхала Елена)
1. Посуду действительно моют плохо, порой рылся в десертных ложках чтоб найти чистую, сам лично взял "чистую" тарелку, дно которой было полностью покрыто майонезом, неприятно, когда речь идёт о 5*.
2. Еда реально по времени, блины заканчиваются, как то ездил на утреннюю экскурсию, поэтому завтракал рано, узнал, что на завтраке бывают круасаны и выпечка, мы обычно завтракали в 9-30, в это время можно расчитывать только на блины. На ужине тоже нужно ловить счастливые часы, например после 20-30 многого уже нет, кстати застал тот счастливый день, когда давали креветки, но очередь отбила желание их попробовать, а ведь это 5*... Картофель пюре, действительно ужасный, правда мне попался приготовленный из порошка, на подобие давали в наших советских столовых, а ведь это 5*...
3. Самая глобальная проблема с лежаками на пляже, а ещё большая с навесами, если приходишь в 10-00 их просто нет, да можно попросить бич-боя и через 5-10 минут тебе привезут, но навесов нет, мы не раз спасались над детской площадкой или у прибрежного ресторана, конечно это проблема человеческого менталитета, люди приходят в 7-8 часов утра и занимают лежаки и на пляже и у бассейна, и конечно когда "пик", кол-во отдыхающих доходит до 2000 с лишним человек, и на такое кол-во просто невозможно поставить 5000 лежаков, чтоб у каждого был персональный лежак у бассейна и моря, НО надо как то с этим бороться, мы были в другом отеле, там борются просто, если лежак занят не полотенцем, а посторонней вещью, то её просто сбрасывет на песок бич-бой, и вы можете на него ложиться. Кстати об этом даже написано на инфо стендах, поэтому никто не обижается.
4. Тоже проблема и тоже серьёзная, особенно когда отдыхаешь с маленьким ребёнком. Заселили нас хорошо, поэтому поставил 5. Правда никто не предупредил, что в 21-30 - 22-00, у главного бассейна начинается "трешь" т.е. живая музыка, который длится минимум до 0-00. С утра мы пошли на ресепшен, но нас уверили, что эту вечеринку заказала компания, которая приезжала на чемпионат по дартсу и больше такого не повторится, и действительно в этот день "треша" не было. Иначе поменяли бы номер. Но на следующий день всё повторилось, и продолжалось через день, конечно когда вещи все разобраны не хочется всё опять собирать и разбирать, поэтому пришлось терпеть.... отсюда у меня вопрос, В ОТЕЛЕ 1000 С ЛИШНИМ НОМЕРОВ БОЛЕЕ 2000 ЧЕЛОВЕК, ИЗ НИХ 95% С ДЕТЬМИ И 50% С МАЛЕНЬКИМИ ДЕТЬМИ!!! ОТПЛЯСЫВАЮТ ПОД ЖИВУЮ МУЗЫКУ ОКОЛО 50 ЧЕЛОВЕК, ИНОГДА ЧУТЬ БОЛЬШЕ ИЛИ ЧУТЬ МЕНЬШЕ, В ОТЕЛЕ ЕСТЬ ДИСКОКЛУБ, ПОЧЕМУ НЕЛЬЗЯ ЭТИ МЕРОПРИЯТИЯ ПРОВОДИТЬ ТАМ?????????
Что в этом отеле понравилось.
1. Большая и красивая территория.
2. Аквапарк действительно хорош и разнообразен.
3. Лунапарк тоже понравился.
4. Отель работает по системе ультра всё включено, в лоби баре можно попить разнообразные спиртные напитки и неплохие коктели, есть бар где подают несколько сортов пива.
5. Ребёнку интересно и разнообразно.
6. Взрослым тоже :)
7. Рестораны Аля-карт очень понравились, обязательно посетите, а главное, чтоб посетить все, их 5!!! начинайте записываться в первый же день, мы к сожалению не попали в итальянский, а в остальных очень понравилось!!!
8. И ГЛАВНОЕ, ЕСЛИ НЕ ОБРАЩАТЬ ВНИМАНИЕ НА НЕГАТИВ, МОЖНО ОЧЕНЬ ХОРОШО ОТДОХНУТЬ.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (2)



Мы благодарим Вас за то, что потратили время и поделились своими впечатлениями об отдыхе в нашем отеле. Мы рады, что Вы прекрасно провели время кроме "трешь" т.е. живая музыка.Ваши замечания обязательно будут переданы администрации отеля.
И надеемся на новые встречи с Вами...Хорошего и спокойного дня.
С уважением,
Гульзина





