АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
6
читательский охват
3 читателя
считают полезным
Отзыв об отеле Serenity Makadi Beach, Serenity Makadi Heights (отель был переименован 01.12.23)
Отдыхал С семьей в
мае 2012
29.05.12 - 09.06.12
- Воздержался

3.3

4 размещение

3 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдыхали в этом отеле с 29.05.12 по 09.06.12. Отдыхали...

Отдыхали в этом отеле с 29.05.12 по 09.06.12. Отдыхали семьей 2+2(3г, и 13лет). В целом отдых понравился т.к. ехали с большим желанием отдохнуть и отвлечься от повседневной жизни. Тур купили за 3 дня до вылета,недорого, поэтому требовать чего-то нет смысла. Оценки поставила исходя из сравнения с другим отелем(отдыхали в сентябре 2011г в Sentido Cristal Bay). Начну с заселения. Заполнили анкету, подошли на ресепшен первыми без денег, одели браслеты и сказали ждать, причем присесть было некуда, а мы с маленьким ребенком(в др.отеле сначала усадили, принесли прохладительный напиток, потом принесли анкету для заполнения и взяли паспорта), в общем через 10 минут мы решили дать 10 $ и случилось чудо, нам предложили 2 номера на выбор, с нами пошел носильщик, после того как мы выбрали номер я дала носильщику 2$ и он должен был принести чемоданы,я с ребенком вышла пройтись по территории, муж остался, носильщик принес наш багаж и выпросил у мужа еще 5$, не знаю как ему удалось его "развести"(кстати в другом отеле нас заселили бесплатно, только 2$ носильщику). Территорию изучили быстро, ознакомились с развлекательной программой на стенде, с нами был сын 13 лет, ему это интересно. Но .....Время 19-00 начались мультики в амфитеатре, после них должно быть мини-диско, вечернее шоу. Ничего не было. после мультиков выключили свет и все. Мы на 3день только узнали, что вся анимация проходит в новом соседнем отеле Fun City. Я жалею, что не купила тур в тот отель, там все новое, красивое и с аква-парком, а у кого ультра все включено в том отеле еще и бесплатно луна-парк. Так вот на 3 день на вечернее шоу мы пришли в соседний отель, только посмотреть не удалось, катали ребенка на карусельках за 5$ (3часа 4 аттракциона), ведь ребенок не может пройти мимо красивых огоньков и детской музыки. Потом конечно, примерно на 5-6 день анимация стала проходить в нашем отеле, потому что набрали ребят в тот.

Номер нормальный, мебель старенькая, но все чисто, единственное кроме геля в дозаторах там ничего нет(в Sentido каждый день приносили в фирменной мини упаковке мыло(кусок), гель для душа,шампунь и молочко после душа).

Питание и напитки. У младшего сына на второй день высыпала аллергия на соки юпи, нормальных напитков там нет, вода в мини баре только по приезду, потом с бутылкой нужно набирать из кулера (в др. отеле соки только из пачек,вода в мини баре пополнялась каждый день плюс еще можно было брать в барах отеля все в бутылках). Питание очень однообразное, фруктов мало, детей кормить нечем, кроме тортиков. Часто попадались несвежие помидоры, причем не в салате, а просто нарезанные. В общем с голоду конечно не умрешь, но у кого слабый желудок расстройство обеспечено.

Сервис. Немцев они "облизывают". К русским отношение даже не могу подобрать слов. Пример:стою с ребенком за колой (т.к. юппи мы уже не пили,пришлось травиться колой), кстати очереди везде,за едой,за напитками, перед нами чел. с немецким гражданством, ему наливают в стеклянный стакан, нам в пластиковый 150 граммовый еще и неполный. В баре у бассейна вообще напитки горячие.Был египетский вечер, готовили рыбу гриль(не знаю как наз-ся большая очень), разделывал повар и по маленькому кусочку ложили в каждую тарелку, так вот старшему сыну он отказался ложить во вторую тарелку для младшего показав "иди, свободен", вспоминаем наше время, когда продукты были по талонам.

Море - не для детей. Конечно для умеющих плавать с маской это место их, потому что в др отеле такого не было.Здесь красивый риф и рыбки, видно рыбок даже не в воде, а стоя на пирсе.

Туроператор. Мы ездили от Корал. Перелет туда-обратно, трансфер туда замечательно. трансфер обратно занял много времени, сначала собирали соотечественников с соседних отелей, потом ссылаясь на то что не открыта регистрация привезли в какой-то торг.центр, где нас уже ждали и не только нас, там было много таких же автобусов и вместо обещанных 15 мин. прождали 25-30мин.. пока народ расплатится на кассе. Отельный гид- это больщой "-" Коралу.Обманул с экскурсиями. Мы обратились к нему за помощью в подборе, сказав, что на острове Парадайс мы уже были, он посоветовал взять новую экскурсию, наз-ся Class A(морская прогулка на корабле,рыбалка, плавание с маской и 2 острова как он сказал, а оказался один и как раз тот же самый на котором мы уже были), причем та экскурсия была на 30% дешевле, а смысл тот же самый.

Обратились к гиду за помощью, закончились деньги на телефоне, нужны были любые варианты положить на счет или связаться с родными, чтобы положили так вот он сказал, что это невозможно.Нам помог не знаю продавец или хозяин магазина с маечками, туниками, который находится на улице, он нам предложил свой сотовый, не взяв ни копейки (как - то даже не удобно получилось).Спасибо ему большое, кстати хорошие ребята, они скидки на вещи делают неплохие, если торговаться.

Итог. Если выбирать между этим отелем и нашим черноморским побережьем, то конечно сюда. Но если есть средства покапаться, то поищите что-нибудь получше.

Добавлено 18.06.12 10:50 (4 987 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв