за последние 30 дней
Отель среднего уровня
Отель хороший, но много нюансов... Только прилетели оттуда. Есть момент который поверг в шок - если вы не каждый день оставляете чаевые уборщице, и иногда оставляете карточку ключа в номере, то будьте готовы к тому, что уборщицы просто упрут вашу карточку и потом с вас возьмут 10 баксов за утерю ключа ... За мой отдых было 3 таких случая - считайте система... Сильный момент - это детская анимация, больше всех понравилась аниматор Натали, хотя после 2 недель отдыха у моей Маруси 6 лет 2 день 38 температура,, не знаю связано с мини клубом или нет... Номер при въезде дали через 2 часа-приехали ранним рейсом в восемь были в отеле. Выезжали поздним рейсом- полдня провели как бомжи в сауне и спа центре - номер не продлили. Это все из минусов. Остальное средняя четверка. Уезжали 15 - отель просто переполнен - нет ни столов свободных - ни лежаков . И очень много детей
Комментарии к отзыву (5)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/199/198030_48707603202_50x50.jpg)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/1/83_50x50.gif)
1. Ключ просто лежал в номере, или был вставлен в отделение для включения электропитания номера (например, что бы кондиционер работал в Ваше отсутствие) ?
2. После первого отъема ключа уборщицей, на ресепшене Вам четко сказали, что это не она, а Ваш ключ однозначно потерян?
3. Все три случая были с Вами? Если да, то зачем после первого отъема ключа надо было еще два раза такой эксперимент делать? Прятали бы ключ в сейфе, или если он был нужен для кондиционера, то вставляли бы вместо него кусок картона, или расческу...
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/1/83_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/1/76_50x50.gif)
2. На ресепшене четко сказали что это не она
3. Естественно это было с другими туристами, просто слышала об этом
![](/i/no_avatar48.png)
Смею утверждать, что ключ от номера, оставленный в номере для зарядки никак не связан с чаевыми. В случае возникновения такой или какой-то другой проблемы, необходимо обращаться в службу по работе с гостями.
По международным правилам, заселение в отель осуществляется в 14:00, а выезд в 12:00. Мы всегда стараемся сделать все возможное, чтобы наши гости не ждали, как Вы заметили при заезде. Но это не всегда возможно сделать, поскольку отель может быть заполнен на 100%, и вновь прибывшие гости как раз ждут своего заселения в тот номер, в котором проживали Вы. Продление номера, как и ранее заселение - услуга платная, если Вы хотите иметь гарантированно продленный номер, Вам необходимо сделать это заранее при бронировании. Мы, в свою очередь, стараемся освободить Вас от ожидания бесплатно.
Благодаря анимации, которую Вы оценили, основная часть наших гостей приезжает с детьми. Отель имеет семейный концепт.
С уважением,
Романова Екатерина
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/1/76_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/1/68_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/100/99669_48707565789_50x50.jpg)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/1/89_50x50.gif)