АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отзыв об отеле Letoonia Golf Resort (отель был переименован 01.11.19)
Отдыхал Семьей с детьми в
июне 2012
02.06.12 - 15.06.12
- Воздержался

4

4 размещение

4 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отель среднего уровня

Отель хороший, но много нюансов... Только прилетели оттуда. Есть момент который поверг в шок - если вы не каждый день оставляете чаевые уборщице, и иногда оставляете карточку ключа в номере, то будьте готовы к тому, что уборщицы просто упрут вашу карточку и потом с вас возьмут 10 баксов за утерю ключа ... За мой отдых было 3 таких случая - считайте система... Сильный момент - это детская анимация, больше всех понравилась аниматор Натали, хотя после 2 недель отдыха у моей Маруси 6 лет 2 день 38 температура,, не знаю связано с мини клубом или нет... Номер при въезде дали через 2 часа-приехали ранним рейсом в восемь были в отеле. Выезжали поздним рейсом- полдня провели как бомжи в сауне и спа центре - номер не продлили. Это все из минусов. Остальное средняя четверка. Уезжали 15 - отель просто переполнен - нет ни столов свободных - ни лежаков . И очень много детей

Добавлено 17.06.12 23:15 (874 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:43 19.06.12

Не совсем понятно из отзыва:
1. Ключ просто лежал в номере, или был вставлен в отделение для включения электропитания номера (например, что бы кондиционер работал в Ваше отсутствие) ?
2. После первого отъема ключа уборщицей, на ресепшене Вам четко сказали, что это не она, а Ваш ключ однозначно потерян?
3. Все три случая были с Вами? Если да, то зачем после первого отъема ключа надо было еще два раза такой эксперимент делать? Прятали бы ключ в сейфе, или если он был нужен для кондиционера, то вставляли бы вместо него кусок картона, или расческу...

14:42 19.06.12

1. Ключ был вставлен в сеть, чтобы зарядить айпед
2. На ресепшене четко сказали что это не она
3. Естественно это было с другими туристами, просто слышала об этом

15:21 19.06.12

Добрый день, Лиля
Смею утверждать, что ключ от номера, оставленный в номере для зарядки никак не связан с чаевыми. В случае возникновения такой или какой-то другой проблемы, необходимо обращаться в службу по работе с гостями.
По международным правилам, заселение в отель осуществляется в 14:00, а выезд в 12:00. Мы всегда стараемся сделать все возможное, чтобы наши гости не ждали, как Вы заметили при заезде. Но это не всегда возможно сделать, поскольку отель может быть заполнен на 100%, и вновь прибывшие гости как раз ждут своего заселения в тот номер, в котором проживали Вы. Продление номера, как и ранее заселение - услуга платная, если Вы хотите иметь гарантированно продленный номер, Вам необходимо сделать это заранее при бронировании. Мы, в свою очередь, стараемся освободить Вас от ожидания бесплатно.
Благодаря анимации, которую Вы оценили, основная часть наших гостей приезжает с детьми. Отель имеет семейный концепт.

С уважением,
Романова Екатерина

15:27 19.06.12

Мы обращались в службу по работе с гостями, нас отправили на ресепшен)))

20:13 19.06.12

Воруют в номерах или нет мы даже в Летонии проверять не стали. Не оставляли ничего попросту. даже зарядные устройства от телефонов убирали в сейф. Деньги разделили на три части. первая в сейфе, вторая при себе, третья зашита в чемодане. Хоть и отель 5 звезд, но элементарная техника безопасности и голова на плечах должна быть всегда.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв