АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 16.10.11
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 1
Комментариев: 40
Читательский охват: 53
Фото: 2
Отдыхал C маленькими детьми в
июне 2012
31.05.12 - 14.06.12
- Рекомендую отель

4.3

5 размещение

4 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Пойдёт;)

Всем привет! В агентстве предложили Лонисеру, заверили, что отель неплохой, прочитал кучу отзывов, остался удовлетворен (даже немного удивлен от количества восторженных отзывов) и мы поехали.

Отдыхали в Лонисере двумя семьями – наша семья – мы с женой и ребенком 2,2 года, плюс сестра жены с сыном 10 лет. После отдыха осталось двоякое чувство, расскажу по порядку…

Встретили нас хорошо, в принципе так и ожидали. Мы приехали часов в 11 утра, сразу предложили заселить сестру жены с её сыном в корпус А до завтра, а нам подождать до 14 часов и после 14 пообещали хороший номер в корпусе С. Пока заполняли анкеты нас угостили коктейлями, всё замечательно:) Мы сразу гурьбой, с вещами, въехали в корпус А, расположились там, благо это оказался Фемили рум номер (двухкомнатный номер, одна комната представляет собой стандарт, т.е. большая кровать, диванчик, телевизор, кондиционер и вторая смежная комната – три односпальные кровати, телевизор, кондиционер). После 2-х, нас как и обещали заселили в С на 1 (по-русски на 2-ой:)) этаж, с видом на корпус В и немного сеавью, как сказал Мустафа:). Номер небольшой, но нормальный, чистый, всё работает, нареканий нет.

На следующий день сестру жены с ребенком поселили на наш этаж, только окнами на фаст-фуд.

Убирались каждый день, но почему то всегда в то время когда у нас спал ребенок и мы вывешивали «Не беспокоить», соответственно у нас не убирались бывало по три дня, но звонил на ресепшен и мусор приходили тут же убирать, полотенца меняли если надо, а номер убирали на следующее утро.

Отель хороший, территория большая, ухоженная, много зелени, лавочек, беседок, лежаков прямо на территории, гамаков. Зоопарк, как тут уже неоднократно писали, отличный и для детишек очень кстати. 4 корпуса, первый А прямо на входе в отель, говорят там неплохо, есть бар, бассейн, я там поспал пару часов с дороги, ничего сказать не могу, автобусы гудели слышал, но никакой соляркой не пахло:)

Корпуса В и С одинаковые как братья близнецы (хотя расстояния между балконами в С визуально больше:)), расположены параллельно корпусу А, немного ближе к морю и параллельны между собой. Мы жили в С, с окнами на В. Вообще, сложилось впечатление, что эти три корпуса А,В,С и есть отель для русских, в них живет наверное 90% всех отдыхающих. Около каждого корпуса квадратный бассейн с небольшим бассейном для детей, в корпусах В и С есть крытые бассейны, также с детскими. Весь этот комплекс выглядит не очень презентабельно – стекло, бетон, столовые, фаст-фуд. Персонал вечно занят подготовкой к приему пищи отдыхающих или уборкой после приёма пищи:) В корпусе С есть хамам, т.е. турецкая баня с массажами и без. В корпусе В есть бар. Курс массажа в 6 дней обошелся для жены в 240$. Раисе привет!:)

Вообще, сложилось впечатление, что большинство наших соотечественников приехало туда покушать:) Если начало ужина в 19-30, то проходя в 19-00 мимо столовой на улице можно увидеть много столиков занятых необъятными престарелыми и не очень россиянами.

И тут же, на краю столовой на улице, расположена сцена, повернутая на корпуса В и С. Иногда звуки доносившиеся со сцены раздражали, когда днем ребенок спал, а одна из песен «Лонисера» записанная в стиле тяжелый рок, заставляла даже меня вздрагивать даже с закрытым окном, но ребенка это не будило:) Благо что где-то после десяти вечера звук убавлялся и в номере становилось спокойно.

Затем, за зоной спанья и приема пищи основной массы отдыхающих, начинается зеленая зона, с лавочками, гамаками, беседками, красивыми дорожками, ночными фонарями, рыбным «рестораном» А-ля-карте (не были там, не хотелось что-то – с виду простой бар). Красота.:)

Потом начинается игровая зона, с батутом – это был наш спасательный круг на время ужина – отдавали ребенка туда на полчаса и спокойно ужинали. Ребенок часто вспоминает Валеру с его батутом! Валере огромный привет от Богдана!:)

В игровой зоне бильярд (в корпусе В тоже есть бильярд), игровые автоматы, электромашинки напрокат, велосипеды. Всё это не очень дорого, в городе у нас батут, например, также стоит – 50 рублей 5 минут, там 15 минут – 5$, но там настоящая натянутая сетка, а не надутая подушка как в городе:) Один минус в игровой – где бильярд и автоматы под тентом – душно и громко играет музыка, атмосфера немного дикого азарта, ребенок после получаса проведенного там (не на батуте) выходил оттуда немного диковатый. Но батут и карусель рядом – это класс!

А потом начинается зона корпуса D. Там всё цивильно, там находится витаминный бар, кофейная, мороженная лавочка (мороженное есть еще в столовой на улице около корпуса С). Там свой небольшой аквапарк (еще один находится на входе в отель в торце корпуса В), свои бассейны овальной формы, не квадратные как в А,В,С:) Хороший спортзал. Большая территория вокруг корпуса, стекла и бетона нет:) Отдельные входы в каждые четыре что-ли номера. Вся территория корпуса D по размеру примерно такая же как территория корпусов А,В,С.

Когда при заселении я предложил заселить нас в D (начитался тут, что там хорошо), мне объяснили, что стандартных номеров там нет. Возражать не стал. Если поеду в следующий раз, то обязательно в люкс или какие там номера, в D. Вообще, старожилы Лонисеры рассказали, что раньше, лет 8 назад, было два отеля, для русских корпуса А и В, и для «иностранцев» - корпус D. Потом толи хозяин появился новый, толи старый хозяин скупил землю и объединил эти два отеля и построили корпус С.

В общем то всё хорошо. С позитивным настроем всё классно!:)

Но есть несколько моментов которые как-то портят общее впечатление, как червячок в красивом яблоке:) В столовых, которые персонал упорно называет ресторанами, например заляпанные пятнами скатерти без указания не убираются, а просто сметаются щеточками-смётками с небольшими совочками (вроде используются только на столах:)). Был случай, когда я пришел к столу с тарелкой, он был уже сметен, приборы разложены, но яркие пятна от предыдущих обедающих (мы никогда не неслись на обед в 12-30, а подходили где-то через час после начала) заставили меня обратиться к шукающему недалеко негру, он там один такой, на вид нормальный парень – Мистер, не могли бы Вы сменить скатерть? При этом я указывал на пятна и тон мой был спокойный. Так вот, этот мистер сделал такую гримасу, что я почувствовал себя законченным расистом и пожалел, что не обратился к обычному турку. С каменным лицом он подошел, снял скатерть, при этом я, чувствуя себя виноватым, помог ему немного убрать приборы в сторону:). Короче, он очень оскорбился и показал это всем своим видом. Зато когда он принес новую скатерть, начал её стелить с тем же каменным и оскорбленным лицом, и увидел подходящую ко мне мою жену модельной внешности, то он прямо расплылся в улыбке и стал самой любезностью. Я поглядел на него неодобрительно и он исчез.:) Короче, еще пару раз приходилось просить, именно просить, сменить скатерть на ужинах, ждать и звать мисс и мистеров. Один раз какой то малолетний пацан, на вид лет 15, покивал и скрылся и пока набирали еды, пока уводили ребенка на батут, т.е. минут за 10 он так и не появился, пришлось пересаживаться на соседний более чистый столик. Однозначно – это не рестораны, это столовые.

Следующий момент. Первые дня четыре мы с ребенком вставали рано и перед завтраком шли на море занять места. А что такого? Все занимают и чтобы не лежать где попало мы занимали пару лежаков поближе к морю, оставляли полотенца и шли спокойно завтракать. Так вот, в одно утро, около восьми, мы пришли, положили свои полотенца на два крайних лежака во втором ряду и пошли завтракать. Охранник пляжный при этом стоял смотрел на нас, народу не было, но лежаки были почти все заняты. Позавтракали, пришли около девяти и обнаружили на своих лежаках горы полотенец в вперемежку уже с нашими, так как кто то уже рылся там ища свои. Рядом лежащие престарелые пара поляков объяснили – с сегодняшнего дня изменились правила и до 8-ми занимать полотенцами лежаки нельзя и пришел начальник какой то и приказал сгрести все полотенца в кучу. Я конечно возмутился, обратился к охране, охранник сразу перестал понимать по-русски:) На ломанном английском я потребовал русскоговорящего представителя отеля, через минут 20 она подошла. На мой вопрос в чём дело, она пояснила, что действительно с сегодняшнего дня правила поменялись и «вам должны были сказать». Я объяснил ей, что мне никто ничего не сказал и в таком случае необходимо хотя бы вешать объявления и что это не просто лежащие полотенца, а ЛЮДИ, которые специально пришли и их положили. Короче, она конечно сразу извинилась за весь отельный персонал, предложила поменять полотенца на новые, т.к. выбрать ТОЧНО свои из кучи было невозможно, принесла новые, сказала убрать с наших лежаков горы чужих полотенец. В общем этот случай как то намекнул, что для турков отдыхающие это типа скот и они всё стерпят. И действительно я не слышал больше ни одного возмущенного в нашей стороне пляжа, все молча подходили, рылись в куче полотенец, выбирали какие-то и шли на них ложиться… На следующий день на входе на пляж были вывешены правила касающиеся резервации лежаков.

Следующий момент. Пляж как бы разделен на три части. Мы всегда ложились на самой первой, самой ближней к нашему корпусу. Так вот, не то чтобы было сильно грязно, но пляж не убирается, по крайней мере первая часть точно. Высыпается в мешок мусор по вечерам из цветочных горшков, которые там типо мусорок возле каждой пары лежаков и всё. Приходя утром на пляж мы видели набросанные мятые стаканчики, бычки кое-где.. . Вокруг своих лежаков мы горшком этот мусор собирали. Но по сторонам он лежал постоянно. Эрфану привет!;) Возле D пляж немного проходили граблями и поэтому он вроде почище…

Да, пляж в общем замечательный! Длинный и вход - сплошной песок, видать завозят. Наш ребенок самостоятельно заходил по шею в воду. Например рядом, справа, через отель, небольшой пляж водного спорта, где мотоциклы, парашют - так вот, там вход резко отличается от Лонисерского – острые камни, заходить проблемно, ребенок вообще сам не мог зайти.

Машину там арендовали, Хундай Гетс на автомате обошелся в 72$, если б не нужен был принципиально автомат и не брали б страховку от случайного повреждения, камушки там, то можно было бы подобное авто взять за 40$, что считаю недорого. Бенз правда дорогой, 95-тый – 2,4$ (80 рублей за литр!!!).

Фотографы местные это кадры. Одна фото напечатанная стоит у них 8$. В электронном виде с выбором 5$, без выбора, т.е. все 200-300 фоток которые он нащелкает - 2$. Нащелкал один такой сестре жены на 500 баксов, она потом хвалилась, что сторговалась за 300$:))). Около 300 фоток ей сделал одного типа – лицо-дерево, лицо-камень, лицо-вода, лицо-закат. Короче, на пальцах ему пришлось объяснять, что в кадр должен входить прекрасный пейзаж с МОЕЙ семьей, а не только лицо-камень:) Обошелся в 100$, без всяких альбомов и напечатанных фотографий. Когда я смотрел фотки, он рядом сидел и видя, что я в принципе доволен, упрашивал – ну давай хоть 150:). Но – договор дороже денег:)

Питание неплохое, всегда, под любое настроение можно найти что съесть. Это взрослому. Сын мой ел только утром кашу, в обед и вечером ему варили в номере кашу (хорошо что взяли с собой кипятильничек и кашу) и в течение дня он перекусывал мороженным и арбузом. Особенно когда набегается и напрыгается просил айбузика:). Но это особенности МОЕГО ребенка. Сын сестры жены каждый день ел макароны с кетчупом и его это устраивало.

Из фруктов были только апельсины, яблоки, арбузы, дыни и какие-то сливы\абрикосы. Говорят, что утром в витаминном давали клубнику, но мы её там ни разу не видели, потому что специально туда в 10 утра не ходили, а как то купили клубники около отеля и ребенок её наотрез есть отказался. Наверное гмо-шная она:)

Читал тут отзыв, что у кого-то 8-мимесячный ребенок получил отравление в бассейне. Так кто же просил вас тащить грудничка в общественный бассейн?! Детский он только из-за глубины по колено. Вода там 100% та же что и во взрослом. А вы нюхали эту воду? Она обрабатывается химикатами, потому что лезут туда все кому не лень и никто не проходит медосмотр перед этим. Если бы не химикаты, то там бы лишаи подхватывали бы наверное. А восьмимесячного ребенка точно не заставишь не глотать эту воду. У меня двухлетний иногда глотал - типо баловался. Гораздо полезнее купаться в море. Да, ребенка будто тянет в бассейн, но взрослый должен осознавать и быть хоть немного ответственным за своего, способного пить воду из бассейна, малолетнего ребенка. Мой сын купался там раз пять всего. А из моря его на второй неделе было не вытащить!

С зеленкой никого не видел. В прошлом году видать пробилась инфекция через химикаты бассейна…

Вечерняя программа до смешного однообразная. Даже песни все в одном порядке по-моему. Арам-зам-зам – это вообще турецкий хит для детей, как я понял:).

В общем то, отель неплохой. Но к чему это я написал столько многабукаф? Не понял я чему так многие восторгаются. По-моему нечему там писаться от восторга. На пляже также неоднократно слышал от молодых отдыхающих – «нечему тут восторгаться, откуда столько восторженных отзывов». Может быть это потому, что в Турции я впервые? Неужели Турция настолько плоха, что все восхищаются обычному, а в некоторых случаях гораздо худшему сервису по сравнению с нашими Российскими санаториями, где ресторан – это ресторан? Если бы не бесплатное мороженное почти весь день (с 10 часов до 18) за которым двухлетний ребенок ходил сам (под присмотром издалека:)), зоопарк, песчаный хороший вход в море, хорошая в целом территория и готовность быть полезным персонала НА РЕСЕПШЕНЕ (к тем хоть с каким вопросом обратись всегда помогут), то я бы вообще сказал, что отель середнячок и на 4 не тянет.

Мы приехали туда за морем, море получили сполна. Отношение какое-то немного как к быдлу, пока не начинаешь разговаривать с ними они тебя не выделяют из серой массы и относятся в принципе наплевательски, хотя внешность у меня не середнячковая (но там много спортивных мужчин, а вот с подтянутыми девушками гораздо сложнее:)). А я туда не с турками разговаривать приехал, а отдыхать и загорать:). Ленивые они все какие то, наверное очень на зарплате хозяин экономит:)

Это всё моё личное мнение. Отель неоднозначный, с одной стороны эконом, немного совковый, с другой стороны имеющий свои плюсы отличающие его от общей массы турецких отелей (это по рассказам туристов в отеле, автобусе, самолете).

В принципе рекомендую, но без всеобщепринятого тут восторга:)

Фото туриста отеля

Пляж

пляж, ничё особенного

Фото туриста отеля

Отель

корпуса В, С с бассейна С

Добавлено 17.06.12 22:47 (14 408 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

23:39 17.06.12

А, забыл совсем! Коляску там брали напрокат. Из дома не повезли - ребенок вроде уже большой. Собрались там прогуляться за территорией отеля и взяли напрокат. Чёто 3 или 5 долларов за сутки, копейки... Привезли показать две штуки - одна хуже другой! Выбрали которая едет более менее прямо и которая меньше раздолбана и двинули в путь. Через полчаса ребенок был на руках у меня, а коляску везла мама:) Это было такое мучение, коляску всё время тянуло влево, даже пустую катить у мамы заболели руки. В общем, если есть потребность в коляске - не расчитывайте на отельную, возьмите свою из дома.

05:57 18.06.12

Спасибо администрации отеля, что запретили заранее занимать лежаки на пляже!!! Назанимают и уходят, порой весь день так лежаки и пустуют, зато с полотенцами типо заняты. А другие люди, которым они реально нужны размещаются на менее удобных или остаются без лежака.

Отношение там замечательное, я за месяц отдыха ни разу не заметила предвзятого отношения или невнимания, любой вопрос тут же помогали решить.

11:09 18.06.12

Администрации отеля действительно спасибо за то, что лежаки не разрешают занимать. сенкс!
кое-что хотелось бы прокомментировать по отзыву.. смею предположить - что вы Макс, первый раз не только в Турции, но и вообще заграницей на отдыхе.. поэтому действительно сравнивать вам сложно.
Ваш отзыв о скатертях и о парне темнокожем "негре" как вы выразились (кстати - слово негр - переводится как "раб" и употреблять его не стоит) комичен. сомневаюсь что бы кто-то разглядывал вашу жену модель и пр. и пр. важен результат - скатерть вам поменяли - причем именно вам - а не вашей модельной жене... скользит легкое пренебрежение к персоналу - "он там один такой, на вид нормальный парень". эти люди не рабы и не прислуга - и выглядят они для "советского санатория" на 5 баллов. будьте осторожы в подобных оценках.
о ценах.. это Турция! здесь торгуются ВСЕ!!! и не мудрено что фотосет из 500 баксов может превратиться в 300.... для вас, как для мужчины может важны и семеные фото, а для модельной жены.. или просто для молодой женщины ой как важны - все эти "я и солнце", "я и закат", "я и камень", "я и дерево". фотосет в нашем городе стоит 100 баксов.. без распечатки, просто 1-1,5 часовая работа фотографа... поэтому получить фотосет на закате солнца за эту сумму - цена ОООООчень приемлимая... если вы взяли фото - результат вас утроил.. почему не отблагодарить людей и не дать на чай?.. здесь это принято... это не совесткий санаторий...

11:26 18.06.12

мы стортговались в хамаме например.. нам 6-ти дневный массаж предлагали за 250$.. но в итоге он нам обошелся за 150$. это ТУРЦИЯ!!! а вот где бы следовало оказаться рядом с женой и контролировать процесс - так это хамам и массажи.. там модельная внешность пользуется популярностью.. если массажист не девушка.. но если жене все понравилось - значит ее все устроило и она осталась довольна. Интересно что вы передаете привет Рае..)) мне эта женщина снится в самых страшных снах...(((
при нас пляж всегда был чистый.. хотя сорят то сами туристы получается..((( и граблями и не только по "немецкому" пляжу проходятся... особенного отношения к немцам не увидела.. к тому же вы имее право пользоваться те ми же барами и бассейнам и и ресторанами в блоке Д.
не знаю почему людине любят блок А. На мой взгляд он самый уютный, спокойный и мирный.
Детское мини диско - это еще не вся анимация за вечер. А насчет повторяемости песен - я вам скажу - эти песни гоняют в турции на мини диско как минимум лет 10..))).. и всех все утраивает.)))
не знаю какого супер личного отношения вы хотели от персонала где каждый день приезжает и уезжает как минимум по 200 человек. а выделять вас из массы отдыхающих по наличию бицепсов..((( - ну смешно же....
много раз была я в Турции... много раз отдыхала в Российских санаториях..в Украине... если вы фанат "постсоветского" сервиса - то турция не для вас... в бывшем советском союзе - понятия "сервис" вообще не существует.... и сравнивать просто неуместно.

12:57 18.06.12

Да, с запретом резервирования лежаков стало легче найти свободные места, но писал это я потому что с моей стороны это выглядело не уважительно лично ко мне, когда охранник смотрел на наши с сыном действия молча, а через полчаса правила вдруг изменились и полотенца туристов просто свалили в кучу. Так не делается в цивилизованном обществе.

Для Лейли - Ваше смелое предположение не верно, за границей на отдыхе я бывал. Я намеренно построил отзыв о скатертях в комичной форме (это для тех, кто не понял сразу), чтобы немного сгладить своё повествование. Вы сомневаетесь, что турки и персонал турецких заведений разглядывает красивых русских женщин? Тогда я не предполагаю, а утверждаю, что лично Вы к ним не относитесь:)
Не хочу с Вами спорить о российских санаториях и ресторанах, о торге в Турции и прочих вещах. Про фотосет я всего лишь написал, что его красная цена и есть 100$ и отдавать за него 300 и даже 500 - это слишком большие чаевые.
Не хотел я никакого супер отношения, я хотел цивильности в таких мелочах, как приведение стола в подобающий вид в "ресторане". А выпрашивание замены скатерти - это и есть советский сервис.
Рая мне симпатична как типаж, мы с ней поняли друг друга и в её торговлю с моей женой я не вступал:)))
Повторю еще раз специально для Лейлы - отель не плохой, есть много плюсов, но восторга лично у меня не вызвал. Всего хорошего!;)
Заявляю со 100% уверенностью, что первый пляж ни разу за 14 дней не проходили граблями!

14:58 18.06.12

Афротурок реально улыбнул,да.Забавно было наблюдать,когда иссинячерный парень чешет по-турецки.
Хюндай Гетц красный Вам MaksMan,что-то дорого отдали за 72...Мы его брали 27 мая стандартно за 40 плюс 10 страховка от мелочи.Бензин дорогой-ну тут ничего не поделать,такие в Турции сумасшедшие акцизы на топливо.
НО,во всем есть плюс-нет пробок.

16:11 18.06.12

Zhenyalena, Гетс был серый на автоматической коробке передач. Его нам искали часа полтора, вызванивала девушка с решепшена, не было его в отеле, поэтому отдавали только за Евро: 40 + 10 страховка + 5 автомат = 55 Евро = 72$ Не сторговался:)

16:40 18.06.12

Здравствуйте Максим.
Благодарим Вас за отзыв. Мы примем Ваши замечения к сведению. Кстати к нашим гостям мы относимся с уважением, независимо от того модельная внешность у вашей жены). Наш отель имеет 4 звезды достаточно заслуженно. Но каждый имеет право на свое мнение.
С Уважением, администрация отеля.

17:25 18.06.12

Не первый раз отдыхаем за границей и всегда, где-бы ты не был,находятся люди с понтами.Вроде бы времена 90-х прошли...Вроде бы уже люди получили возможность выезжать в разные страны и континенты...Тем не менее всегда находятся те, кто между строк пытается показать и свою "крутизну" и достаток и жену фотомодель.Когда пишите отзывы, то пишите конкретные замечания и пожелания, конкретные положительные и отрицательные моменты.Не надо пытаться слегка приунизить всех и показать себя.Зачем в своих отзывах и коментах унижать другую женщину? "Вы сомневаетесь, что турки и персонал турецких заведений разглядывает красивых русских женщин? Тогда я не предполагаю, а утверждаю, что лично Вы к ним не относитесь:)" К чему это? Для каждого нормального мужчины его женщина самая лучшая и красивая, а для женщины - ее мужчина. Неприятно было читать отзыв в некоторых моментах и не приятно было читать ответы Максима на комменты. Такое впячатление, что Вы писали отзыв не ради отзыва, а чтобы нарисоваться.Извините, если что не так.Просто такое сложилось мнение.

23:32 18.06.12

Полностью согласна olgunich. Правила элементарного приличия ещё никто не отменял....Я понимаю что вам ооочень нравиться красоваться вашей женой, но при этом оскорблять других это просто непозволительно...
А то что касается ""Вы сомневаетесь, что турки и персонал турецких заведений разглядывает красивых русских женщин?" да они это делают но оочень ненавязчиво и не так в упор как вы себе того возомнили. Да и эталоны красоты у турецких мужчин оочень отличается от русского. Ещё с исторических времён турецкие мужчины восхищаются рубенсовскими формами, а совсем не фотомоделями...Так что ....
А насчёт чистоты пляжа - мы там были трижды и каждое утро там проходил персонал собирая эти окурки и стаканчики, которые наш же брат турист и кидает куда попало...
А оттого что вам пришлось пару раз попросить сменить скатерть надеюсь ваше самолюбие не сильно пострадало....Просто слишком много народа и они не всегда успевают поменять скатерти...Но в основной массе в ресторанах всегда чисто и уютно...
А отели там не распределяются для русских и для иностранцев...разница в их виде действительно из за того что раньше это было 2 разных отеля , а потом их объединили...но вам никто не запрещал пользоваться услугами их ресторана, пляжа, бара и бассейнов...
Меньше гонора и жизнь покажется легче и сладше...

01:19 19.06.12

olgunich, я кажется в своем отзыве конкретно перечислил моменты оставившие неприятный осадок. Отзыв я написал именно ради отзыва, не выкладываю при этом свои фотки и не хочу ни в коей мере порисоваться. Ни какой крутизны и большого достатка не имею, о чём хотел еще упомянуть в отзыве, но он получился и так уж больно длиный, поэтому этот момент я упустил. По поводу унижения другой женщины - если я знаю, что турки обращают внимание на красивых женщин и делают это особо не скрывая, а она мне заявляет, что я заблуждаюсь и мои глаза меня обманывают, то я могу сделать только один вывод - эта женщина не сталкивалась с подобным, а отсюда следует то, о чем я и написал. Приношу свои извинения Лейле, если я её унизил своим ответом.
Tatjana75, на каком пляже Вы были трижды и в каком году? Я опять заявляю - в период с 1-го по 14-е июня 2012г. на первом пляже в Лонисере никто не собирал окурки и стаканчики, которые кидают естественно же туристы и никто не проходил граблями. Я где то написал, что мне запретили пользоваться услугами Д? Я написал, что если поеду туда еще, то хочу жить только там, не хочу жить в стекле, бетоне и фаст-фуде. Не хочу идти за цивилизацией, а хочу жить в ней. Жизнь хорошая штука, да, только не нужно в ней прогибаться под обстоятельства и тогда она точно не покажется Вам гордше.
Искренне Ваш, уважаемые восторженные и влюбленные в Лонисеру. :)

01:30 19.06.12

Представитель отеля Lonicera World 4*, буду рад если мой отзыв действительно Вам поможет и Вы не ограничитесь данной отпиской. Я также очень рад, что к Вашим гостям именно Вы относитесь с уважением, независимо от того модельная внешность у их жен или нет:) Также я не спорю о заслуженности звездности Вашего отеля, т.к. наслышан, что в Турции существуют худшие отели нежели Лонисера и имеющие большую зведность.

11:42 19.06.12

Макс.. хотелось бы закрыть тему - но не получается.. мы с вами отдыхали практически в одно время в отеле.. я была там с 25 мая по 10 июня.. каждое утро я ЛИЧНО видела как проходили граблями по пляжу... делали это рано утром.. поэтому если вы этого не видели -не стоит писать - что этого не было.... а по поводу моей внешности... странно что вы как мужчина рассуждаете о внимании турков... если женщина позволяет пялится на нее - то так и будет. .но ни один турок не подойдет и плотоядно не взглянет на женщину туристку которая приехала с мужем, если только женщина сама не даст повод. Я блондинка, кот. так любят турки... но даже находясь на отдыхе без мужа твердо даю всем понять - что я приехала отдыхать и совсем не ищу флирта... видимо мы перенаслышаны о любвиобильности турков и многоие действительно вам просто мерещилось... .кстати - особых качков усиленных бицепсами-трицепсами во время своего отдыха не видела.. так же как и женщин особой модельной внешности.. а отдыхали мы с вами в одно время... может вы все-таки немного себя переоцениваете?....... всем желаю только мира и понимания...

14:53 19.06.12

Ну и надеюсь что напоследок оставлю ответ на ваш вопрос: я отдыхала в Лоницере в 2009,2010 и в 2011 годах..в августе этого года еду снова... И на пляжах мы были и при выходе из корпуса В и при выходе из корпуса Д...Пляж был всегда одинаково чистый....А персонал действительно шуршит на пляже рано утром часов в 6, чтобы потом не мешать господам туристам...И я сомневаюсь что вы выходили все 14 дней рано утром чтобы проверить а прошлись ли грабельками по первому пляжу...
Удачи вам...

18:01 19.06.12

Дамы... Вам чего надо то? Я что в 8 часов утра не увидел бы, что пляж програблен? После 6 утра до 8-ми там обычно пробегает стадо бизонов и пляж становится таким же как был накануне вечером? Я уходил каждый день после 19-ти вечера практически самый последний и утром в 8 часов видел ту же картину с мятыми стаканчиками. На Д я бывал и вечером, там видно, что даже вечером проходились граблями. Вы почему лезете тут со своими коментами в спор? Почему представитель отеля не возражает насчет замечания про пляж, а возражает только про своё отношения к гостям, а вы при этом мне говорите, что КАЖДЫЙ день граблями проходят ВЕСЬ пляж, а в 8 утра этого невозможно увидеть? Вам чего оказывают какие услуги безвозмездно если вы в течении года спорите с неугодными отзывами???
Lally, что это Вы коверкаете мои слова? Где это я написал, что турки плотоядно смотрели на кого-то из женского пола? То что они оборачиваются вслед красивым женщинам, заметно оживляются при приближении оных, становятся любезными и услужливыми, как тот негр-турок. Кстати, где Вы нашли перевод негр - раб? И с какого это языка?
Добавлю, что половина туристов женского пола в Лонисере это те кому за 50, треть второй половины - это кладбища пельменей, вторая треть - бесформенные мешки и только последняя шестая часть напоминает женщин. А те на кого приятно посмотреть вряд ли составляют 5% всех женщин. И не важно какого цвета волосы у женщины если она напоминает мешок.

18:14 19.06.12

Lally, по-моему про "особых качков усиленных бицепсами-трицепсами" это вы себе уже нафантазировали:)
Lally - я говорю Вам - Вы мне и всем тут сейчас врёте, говоря, что каждое утро работники пляжа проходили граблями по пляжу!
Возможно они проходили С граблями по пляжу.
Пишите дальше свои восхищенные отзывы, строчите хвалебные оды в прозе и в стихах, оповещайте всех, что поедете туда в восьмой раз и не променяете Лонисеру ни на что. Я написал то, что написал, то что увидел. Если Вам что то не нравится напишите еще один из информативных отзывов, типа - О Лонисера, я уже скучаю, считаю деньки да нашей новой встречи! И поставьте отелю все пятёрки. От меня только отстаньте.

21:18 19.06.12

Хороший отзыв, нормальный для четверки отель )))

21:38 19.06.12

Браво Максим! цитата - "Добавлю, что половина туристов женского пола в Лонисере это те кому за 50, треть второй половины - это кладбища пельменей, вторая треть - бесформенные мешки и только последняя шестая часть напоминает женщин. А те на кого приятно посмотреть вряд ли составляют 5% всех женщин. И не важно какого цвета волосы у женщины если она напоминает мешок.

супер отношение к окружающим... без комментариев....
за сим я от вас отстаю....

21:51 19.06.12

не пойму, кстати, почему вы ТАК разоряетесь на мой счет.. парируете оскорблениями, что я похожа на мешок и пр. вы никогда меня не видели и мы с вами не знакомы... (((( но.... не буду продолжать.... не хочу продолжения темы... а то вдруг и правда еще ответите...

действительно - за сим вас теперь уже действительно оставляю.....

22:39 19.06.12

Чувак молодец , "кладбище для пельменей"- круто сказал. А по поводу что четвертый раз в одно и то же место кто-то едет-это выбор каждого, но попробуйте и др.места. Например Белек. Слабо?

23:30 19.06.12

Lally, уважаемая, я всего лишь констатирую факты по поводу женщин Лонисеры. Бывают и "кладбища пельменей" хорошими людьми, которые знают свою слабость и не кричат направо и налево, что мужчины не обращают на них внимания и не винят других в своём внешнем виде. При чём здесь моё мнение об окружающих? И чем же я Вас лично оскорбил? Я вовсе не имел ввиду, что именно Вы напоминаете мешок:) Я же действительно Вас не видел и не знаю. Это не про Вас лично моё высказывание про мешок и про цвет волос, это пример. Я не сомневаюсь, в отличии от Вас, как это делаете Вы по отношению к моей жене в Вашем самом первом каменте, что Вас кто-то может рассматривать в качестве привлекательной женщины. Никто здесь не раззоряется ни на чей счёт, кроме Вас. Будьте скромнее, милочка:)
ofreya, а что в Белеке хорошо? В Турции не бывал раньше, в агентстве сказали, что лучшие пляжи для детей в Алании. Так то я и сам не исключаю вариант, что вернусь в Лонисеру, там хорошо, а минусов в других местах возможно еще больше. Я за объективность:) Поживем - увидим.

00:07 20.06.12

ofreya, я увидел, что Вы сейчас в Лонисере:) Расскажите где живете и что в моём отзыве неправда:)

02:52 20.06.12

песчаные пляжи встречаются также в белеке и в сиде...но там и цены на отели на порядок выше....а зачем платить больше если я могу получить тоже с наименьшими затратами?

09:39 20.06.12

Согласна с отзывом MaksMan.
Я ранее оставила примерно в том же стиле, и уже в комментариях у меня люди подтверждали заявленные недостатки в отеле. Действительно, имело место и избирательное отношение к отдыхающим (с негром-турком я тоже каждый день общалась, и тоже просила заменить скатерти, к третьему разу после доллара он понял, что не нравится мне кушать за грязным столом :-), к сожалению помог только доллар), и пляж в районе корпусов В, С, и А убирают реже, фотографы вообще мультики, это отдельная песня. Хамам и Рая в принципе нормальное впечатление произвели, услуга оказана, качественно, претензий нет.
Я не понимаю, откуда сплошь восторженные отзывы об отеле. Неужели наши люди не обладают чувством собственного достоинства, и не видят, что в отеле ну очень посредственное отношение к отдыхающим, на мой взгляд. И отношение ведь выражается не только в том, сколько раз вам улыбнулся официант или горничная, а в том какие условия для вашего отдыха подготовлены. А условия оставляют желать лучшего. Я считаю, что это явно прослеживается на контрасте между корпусом Д и остальными корпусами. Ну почему в Д, где преимущественно не русские, играет живая музыка, пляж рядом с ними убирают чаще, в баре отношение лучше, номера больше, зелени больше, шума меньше, канализацией не воняет, и русских из России там нет?!!!! Ну почему русские из корпусов А, В и С готовы довольствоваться сервисом уровня 3*, и не желают лучшего к ним отношения? Ну почему нет самоуважения элементарного?

10:09 20.06.12

По поводу других мест отдыха в Турции: Была в Белеке в клубном отеле (это категория выше 5*), и в Пегасе в Алании. На мой взгляд в Алании действительно пляжи и море лучше для детей, а главное море чистое не мутное, как в Белеке.
Вообще с детьми мне больше понравилось отдыхать на Крите (в этом году не рассматривали, так как там политическая ситуация непредсказуемая), на Майорке (были в прошлом году). От Крита в позапрошлом году просто пищали (кстати была пятерка по цене Лонисеры), на Майорке была трешка, но понравилось больше, чем в Лонисере.
Если сравнивать среди четырешек, но в разных странах - даже на Шри-Ланке было лучше (а это не то что не Европа, а не очень продвинуая Азия), Крит супер, Майорка - супер, да даже Пегас в 20 км от Лонисеры больше впечатляет. Мне больше всего понравилась, конечно, Италия, о. Искья - это сказка. Но для детей там нет никакой индустрии совсем.

15:22 20.06.12

Здрасьте Вам, у нас в Лонисере нынче клуб образовался, для тех кто купается в 6-00 утра. По поводу уборки пляжа скажу - убирает парень турок каждое утро примерно в 7-45. И первый и позже последний пляж. Лонисера для детей на самом деле на троечку, т.к. Были и получше места. (приглянитесь к Отиум эко клаб сиде, рай для детей, аниматоры очень хорошо работают с отдыхающими). В Лонисере подкупает конечно Берег песчаный да к тому же закрыт от открытого моря, поэтому и волны маленькие, по сравнению если отойти правее на 500 метров. Там и песок с галькой, когда бежишь утреннюю пробежку аж пятки режет. В Турции отели и их звезды можно сразу вычитать единицу, т.е. 5*( в реале 4*), 4*(в реале 3*) по международным меркам.

19:46 20.06.12

Здрасти и Вам, ofreya! "По поводу уборки пляжа скажу - убирает парень турок каждое утро примерно в 7-45. И первый и позже последний пляж."
Я надеюсь он убирается по настоящему, а не как при мне по вечерам, высыпая мусор из мусорок, а на остальное не обращая внимания.
Желаю до конца отдыха замечать только позитивные моменты!;)

20:07 20.06.12

Kassy, я ехал туда в принципе не ожидая фонтана от почти СНГ и был готов решать какие-то бытовые проблемы. На ресепшене девушки вели себя очень профессионально и уважительно ко мне и моей семье и мне показалось - вот оно чудо - недаром такой восторг в отзывах. Но со временем, где то дня через четыре, я понял, что чудес не бывает и за 120 тыс. нашей семье далеко от СНГ отъехать не удалось:)

20:10 20.06.12

Думаю особо восторженные отзывы пишут "свои". Вообще, в Турции я отметил много фальши и легенд на ровном месте.

22:08 20.06.12

Чернокожий официант турок в третьем поколении зовут его Абдулкерим.

15:28 21.06.12

Абдулкериму привет!;)

05:40 22.06.12

Так-то это место (сайт) для того чтобы впечатлениями делиться(плохими и хорошими) и взможно помогать кому-то с выбором... Но уж точно не "кусаться" меж собой. Друзья, у каждого свои критерии к качеству отдыха и сервиса, кто-то может не замечать пятен на скатертях, а кому-то это просто неприятно и человек имеет на это право. Кончно, Лонисеру, да и многие други отели Турции сложно сравнивать с наши моским побережьем и сервисом)))т.к. в нашей стране сервис вообще отсутствует, а ценообразование не поддается разумному объяснению. Многое зависит от стоимости, если хотите безупречного во всех смыслах отдыха с семьей в Турции - то попробуйте отдохнуть в клубном отеле Алибей в Кемере. Отличное место но стоимость в 3-4 раза выше чем в Лонисере, поэтому, я так думаю, Лонисера свою стоимость оправдывает более чем! Всем отлично провести лето 2012 и будьте на позитиве!!!

08:32 22.06.12

Я сравнивал Лонисеру не с нашим морским побережьем. Я её вообще то сравнивал с санаториями Белокурихи:) По стоимости это примерно один уровень, только в Белокурихе нет моря, а сервис в Белокурихе выше. Ресторан при санатории можно смело называть рестораном и там я не видел заляпанных скатертей:)
При этом такого восторга про Белокуриху я не слышал. И уверяю Вас, что в нашей стране, на примере Белокурихи, сервис есть и на высоком уровне.
А Российское морское побережье я посещал так называемым дикарем, т.е. не бронировал там гостиницу заранее. Согласен, что сравнивать русское черноморье с турецким средиземноморьем некорректно. Но ведь российское море и не пользуется всемирной известностью, в отличии от турецкого.

13:12 22.06.12

MaksMan не обращайте этих людей на них внимание-они с другой целью читают отзывы и не понимают, что важно для отца путешествующего с семьёй с маленьким ребёнком! Грязь видеть не хочется выложив за тур для двоих по акции раннего бронирования 2630 у.е.-это точно! К немцам другое отношение не только в этом отеле, но и ВЕЗДЕ в Турции. Объясню почему. У меня приятельница долгое время живёт в Германии. Покупая туры немцы ставят условия-чтобы рядом не было русских!!! Правда говоря культура поведения МНОГИХ наших соотечественников оставляет желать лучшего... После немцев уборка занимает гораздо меньше времени-обслуживающему персоналу легче,они редко что-то ломают... Плюс немцы давние постоянные клиенты Турции, а мы вновь приобретённые после распада СССР. Так что вряд ли Вы попадёте в корпус Д...Хотя некоторым везёт. Кстати туры в Германии ГОРАЗДО дешевле чем у нас почему-то... Сейчас у Турции появился конкурент -Испания, говорят сервис лучше, цены приблизительно теже. Турки клиентов когда начнут терять массово-засуетятся и всё станет по-другому. Я из Вашего отзыва поняла, что Вы не обнаружили в ресторанах детское меню-новинка концепции этого отеля на 2012 год. Ни в одном из отзывов я не прочла, что люди его видели и дети ели. Меня представитель отеля заверил, что есть и молоко, и йогурты, и творожки, и различные каши ( и готовые и из пакетов) для маленьких детей. Я так поняла это рекламная акция и не более...Благодарю Вас, теперь будем брать с собой, чтоб ребёнок не был голодным!

13:22 22.06.12

В Турции есть отели где отдыхают ТОЛЬКО немцы, там сервис, питание лучше, а цены ниже. У нас туры не продаются в эти отели. Мы покупали тур на 2 недели-я считаю, что это дорого для 4 звёздочного отеля на сегодняшний день, а тем более если нет детского питания из-за которого мы вообщем-то и решили переплатить. Неприятно сталкивать сразу с обманом! В других отелях к отдыхающим из славянских государствотношение ещё хуже, не расстраивайтесь :). Люди отдыхают в 5 звёздочных отелях за большие деньги и наблюдают тоже, что и Вы. Я ОЧЕНЬ много отзывов туристов прочла прежде, чем что-то решить.

14:00 22.06.12

helmul, разрешите вам возразить....Я уже 8 лет живу в Германии, цены у нас на туры ничуть не меньше , а на некоторые даже дороже чем если бы мы ездили из России, чтобы получилось чутьдешевле отпуск приходится заказывать аж в ноябре месяце, и привязаны мы к высшему сезону потому что учебный год в германии заканчивается 26 июля. Немцы кстати живут не только в корпусе Д но и в остальных корпусах тоже, и некоторые конечно ставят условием чтобы русских не было рядом, но не в большей своей массе как вы это пишите...В Испании я тоже была с семьёй и могу твёрдо сказать вот где сервис ниже плинтуса, даже к немцам..во время уборки заметают пыль и грязь под кровать или за дверь, и даже жалобы на рецепшене и чаявые результата не приносят..а цены ничуть не ниже чем в турции.
Теперь что касается еды: каждый завтрак там стоят различные натурйогурты и фруктовые йогурты + к ним масса различных наполнителей из которых выможете сделать йогурт на любой вкус..не заметить этого не может только слепой...диетстол это и считается как детский стол..об этом была тоже масса сообщений... Каша да только рисовая,но вкусная, бульон с отварным мясом, детские сосиски, отварные овощи,макароны отварные без добавления масла и различных специй....Так что если проявить фантазию то дети голодными не будут..прошлый год я ездила когда моей младшей было 1г3мес. проблем не было.В ресторанах есть блендеры ,где вы можете еду запюрировать... Поэтому в чём вы нашли обман....На сайте всё объективно, что есть то и пишут...

09:22 23.06.12

По поводу детского стола. Детские сосиски я сам ел пару раз утром, так они совсем не похожи на детские. Они были острые. Такие, что потом горит весь рот. Йогурты тоже пробовал, кислые какие-то... Повторю, можно найти всегда что поесть взрослому. Но МОЙ ребенок, в принципе всеядный дома, наотрез отказался кушать там любое мясо, йогурты и тем более сосиски. И думаю Вы, Tatjana75, слукавите, если скажете, что Ваша младшая кушала эти сосиски:)
10-летний племянник тоже поел пару раз эти сосиски, но последние дней 10 его рацион составляли только макароны. А каша только что доварена и не подгоревшая, соль и сахар в ней отсутствуют.
И снова повторю - отель пойдёт, но не фонтан:)

09:29 23.06.12

Как то сидели все в витаминном, малёк бегал рядом с мороженным, мы набрали две большие тарелки арбуза, но он оказался несладким и каким-то хрустящим. Кое как выели середину и сложили корки с красными остатками. Рядом сидели три чванливые толстые старые немки и смотрели осуждающе как мы недоедаем арбуз и переговаривались между собой, тыкая пальцами в нашу сторону. Когда они проходили мимо, одна остановилась и указывая пальцем на тарелки что-то плела на своём. Я понял, что она выражает недовольство недоеденным до основания корки арбузом, спросил её - Не нравится, что недоели? Она типо поняла, закивала - Е-е. Я подвинул тарелку в её сторону и сказал - Пожалуйста, доедайте:))) Её выпученные глаза и фырканье надо было заснять!!!
Нефиг лезть не в своё дело. За собой бы лучше смотрела, а не гребла всех русских под одну гребёнку. Думаю за ВОВ и ГДР у них еще обида в генах:) Уверен, есть много нормальных немцев:)

20:04 23.06.12

MaksMan, не в моих правилах лукавить...если моя младшенькая не ест молочку я и не писала что она ела йогурты, а на диетстоле сосиски были даже немного пресноватые на мой вкус я бы сказала и поэтому моя ела их можно сказать штук по 5-7 за завтрак.Зато старшая,любительница йогуртов ,добавляла в натурйогурты(а они и есть кислые, потому как натурйогурты) различные варенья,намешивала так сказать многофруктовые йогурты и ела их с приогромным удовольствием. Да в каше по правилам диетстола и не должны присутствовать соль или сахар, их надо также добавлять самим по вкусу...
Ну натурнемцы это вообще отдельная песня и мне не хотелось бы её поднимать здесь дабы не навлечь третью мировую на наши головы....
В каждой нации естьхорошие люди и есть так мягко скажем нехорошие....

20:05 23.06.12

за юмор с немками отдельный респект, жаль что юмор они не понимают...

21:13 23.06.12

Tatjana75 я обман со стороны администрации присутствует всё же. Обман я не терплю, тем более я специально узнавала-зачем, чтобы мой ребёнок в результате питался неполноценно. А если бы я не читала отзывы туристов, которые только что вернулись из отеля, то понадеялась бы на ответ из отеля. И что..? Вы же сами подтверждаете, что нет ни разнообразных каш из пакетов (заварных), ни тем более готовых, кроме всё той же рисовой, ни тем более специальных детских пюре, йогуртов и творога- мой ребёнок ест рисовую изредка!Думаю, что прийдётся везти запасы питания, чтобы не рисковать-как минимум не удобно с маленьким ребёнком, правда? Я не знаю, как на счёт Lonicera в Германии -не подскажу-думаю по ценам Вы ориентируетесь лучше. Но по поводу того, что основная часть немцев не любят отдыхать с русскими-ТАК ЭТО ПРАВДА! Ведь аккуратность и тактичность немцев воспитана многими поколениями и люди не хотят сталкиваться с скажем так "не очень адекватными русскими". Вы же не стане возражать, что в Турции есть масса отелей ориентированных ТОЛКЬКО на посетителей из Германии-качество обслуживания ТАМ ДРУГОЕ, к которому привыкли немцы. А нашим многим людям-лишбы море-сервис-это не главное, привыкли к отдыху в Сочи и Крыму. Тантьяна, моя приятельница из Оснабрюка (Германия ) узнавала для меня цены-они действительно ниже-узнавайте в следующем году -туроператор TUI. Так вот с ней отдыхали в Испании туристы из России, которые покупали тур через немецкое турагенство-получилось гораздо дешевле. Вот так :).

00:14 24.06.12

helmul,йогурты как я уже писала есть и творог кстати тоже правда не детский и немного соленоватый, но мы добавляли сахарок и прокатывало......что касаемо заварных каш и детских пюре их конечно же там нет, но честно говоря я и не думаю что админ.отеля ответил на ваш запрос что они есть..вероятно вы просто друг друга не поняли..потому что детский стол в турции тоже самое что и диетстол, а в россии абсолютно другие требования к детскому столу...
Да коренные немцы не любят отдыхать с русскими, но их этих коренных не так много, а вот руссие немцы наоборот ищут отели где отдыхают бывшие соотечественники..Потому как с ними веселее. А немчики скучные они могут полдня сидеть и тянуть свой бокал пива не поднимая простите пятую точку для чего бы там ни было...Хотя кстати в Лоницере на анимации основной встречается много немчиков , да и к бассейну корпуса С они тоже возлягают, несмотря на проживание в Д.
По сравнению с ценами TUI на то время а это ноябрь2011 когда мы заказывали Лоницеру наше турагенство предложило ещё более выгодный тариф...Мы едим от фирмы 1*2 FLY, но как я уже писала при раннем бронировании(до 1 февраля) у них существуют турбоскидки,затем до 1 марта бронированные тоже со скидкой но уже с небольшой...я ради интереса прикинула сколько бы стоили наши билеты если бы мы их брали по обычной цене , так вот на семью из 2взрослых и 2х детей (2г и 11л) получилось порядка 3800 -4200 евро, в зависимости от туроператоров...я не думаю что у вас ГОРАЗДО дороже...

08:02 24.06.12

По поводу детского питания. Мы понадеялись на детский стол вообще не хотели брать с собой ничего, взяли на всякий случай кипятильник и один пакет каши. Когда каша кончилась накатило щемяще-безысходное чувство...
Но пошли за территорию, там прямо рядом есть магазинчик, Лонисера-маркет его называют, вообще просто "Маркет", но над магазинчиком вывеска "Лонисера". Там нашли примерный аналог нашей каши, только без сахара. Купили два пакета, за 18$, и малыш стал её кушать, благо сахар в отеле неограничен, кусочками в фирменной лонисерской обертке. Эта каша нас и спасала:) Потом брали еще два пакетика.

08:18 24.06.12

Tatjana75, мы с Вами говорим об одних и тех же сосисках, которые были на завтрак? Они были в соусе каком-то, именно этот соус и был острым, а обмывать их было нечем. Я вообще ем мясо и на завтрак, в Лонисере по утрам пришлось кушать яйца с бутербродом из нарезки какой то, колбаса турецкая штоле:)

15:34 24.06.12

MaksMan я говорю о сосисках с диетстола...а на общеи там да были в красном соусе острые..А вот на диетстоле были такие же но без соуса просто отварные...Они всегда просто в воде плавали...

16:15 24.06.12

Только одни сосиски были, в соусе, на диетстоле. За 14 дней я других не видел. Может не всегда так, спорить не буду:)

16:49 24.06.12

Значит нам повезло больше..у нас ни разу не было на диетстоле сосик в соусе...

18:12 24.06.12

Татьяна, сосиски-это СОВСЕМ НЕПОЛЕЗНАЯ ЕДА ДЛЯ МАЛЕНЬКИХ ДЕТЕЙ и не только-я их сама их не ем. Вы же мама и Вам должно быть это известно. При их изготовлении используется яд-краситель.
Вы так недоверчивы... Моя приятельница живёт уже 15 лет в Германии и солидарна с немцами, а Вы утверждаете, что таких немцев, которые не любят отдыхать с русскими немного. Вы видно мало общаетесь с местными жителями-у Вас узких круг общения.
Цитирую переписку специально ДЛЯ ВАС, Вы видно внештатный сотрудник отеля, как я поняла:
Здравствуйте Елена.
Каждый день меню меняется, в основном в меню имеются каши, бульоны, отварные овощи, и отварное мясо. В любом случае можно обратиться к официантам и они Вам помогут в подборе еды для Вашего ребенка, всежевыжатые соки так же имеются.

05.06.12 12:31

Я ещё хотела бы уточнить будут ли предлагаться в детском меню специальные творог, йогурт, молоко для детей? И какие каши будут предлагаться детям быстрорастворимые (детские из пакетов) или сваренные из цельного зерна? Благодарю заранее за разъяснение.
05.06.12 12:55

Добрый день, Елена.
В нашем ресторане есть творог, йогурт и молоко. На кухне готовят детские кашки из пакетиков, а так же Вы найдете сваренные зерновые каши.
С радостью встретим Вас и Ваших близких.
С уважением, администрация отеля Lonicera World.
Очень странно, что Вы так рьяно защищаете отель, а не придерживаетесь стороны Ваших бывших соотечественников. Вы на сколько ездили?
Читать полностью на TopHotels

19:02 24.06.12

Была бы счастлива быть сотрудником этого отеля и отдыхать там как можно больше и дольше....но...но к сожалению я простой турист как и вы...
Я простой житель Германии с 8и летним стажем проживанием в этой стране, .ваша приятельница высказала просто своё мнение,а я в силу специфики моей работы очень часто и очень много общаюсь как с коренными жителями так и с нашими бывшими соотечественниками и всегда интересовалась вопросами отпуска кто где куда и с кем.Поэтому мои высказывания из опыта, а не из слухов. В этот отель в этом году я еду со своей семьёй уже в 4й раз, правда дольше чем на 14 - 16 дней не получается, а были бы рады...
Что касаемо переписки если будете так любезны и примите мой совет то :распечатайте её и когда будете в отеле подойдите к главному менеджеру отеля и предъявите её с вопросом где это всё?...вероятно что всё это будет...хотя у нас такие вопросы не возникали...Хотя если взять вот этот ответ : "В меню имеются каши, бульоны, отварные овощи, и отварное мясо." - это всё действительно есть на диетстоле,за исключением разнообразия каш...
А вот учить меня и указывать кому и чем кормить своих детей не стоит..Это личное дело каждого...У вас есть своё мнение, а я не пытаюсь создавать своим детям тепличных условий, и в этом вижу только пока одни + : я могу поехать когда , куда и на сколько угодно и у меня не будет проблем из за еды моих детей и заморочек типа ваших не было и не будет точно...тем более что в наше время вряд ли вы сможете всю жизнь кормить ребёнка

19:03 24.06.12

ОЧЕНЬ ДОРОГО! Мне называли цены гораздо ниже...

19:04 24.06.12

Я имела ввиду что в наше время вряд ли вы сможете всю жизнь кормить ребёнка абсолютно здоровой пищей

19:07 24.06.12

А вот дешевле не было,это очень много зависит ещё и от земли проживания...мы живём в ФРГ и цены у нас выше чем в бывшем ГДР....
А врать мне по ценам смысла нет..Сейчас с турбоскидками мы едим семьёй из 4х человек за 3100..и это достаточно дёшево , если не верите предоставлю вам документы

19:10 24.06.12

Можно совет по ценам попробуйте сами заходить на интернет страницы немецкие и там сами сможете увидить цены, а не просто доверять словам...
Говорить можно всё что угодно, а вот то что в реале часто отличается...

20:15 24.06.12

Tatjana75, "мы едем семьёй из 4х человек за 3100..и это достаточно дёшево" - это действительно дешево, у нас столько стоила Лонисера с ОДНИМ двухлетним ребенком.

21:22 24.06.12

Можно свои пять копеек вставить про сосиски и про особенности ресторана видимо. В главном ресторане, назовем его "в помещении", на столе под вывеской "диет стол" на самом деле диетического нифига нет. Все диетическое на другом столе , назовем его "спустись по лестнице к уличным столикам и гриль столам", там и были сосиски без соуса, на мой вкус, напоминавшие бумагу, и макароныбез всего, и бульон с мясом. Опять таки прошу заметить, стол ОДИН на весь отель, фиг найдешь с первого раза с дикими очередями копающихся в бульончике бабушек-старушек. Бесило. Один, однообразный, а рекламы как минимум на детский ресторан с отдельным меню. По поводу поглощения сосисок ребенком возраста 1,3 года - ну мягко говоря, плохо верится. Я ездила с ребенком 1,1 она у меня только в качестве развлечения разгрызала макароны и плевалась ими.
По поводу "всегда можно еду пюрировать" - теоретически , отстояв не маленькую очередь за отварным мясом и овощами на столе на улице, тебе надо барсиком метнуться в главный ресторан "в помещении" ещ чистым блендером пюрировать полученное ранее. Если барсиком не бегать, то придешь ты к блендеру, которым уже пользовались до тебя, и его НЕ МОЮТ после каждого желающего чего нибудь пюрировать. А при мне девушка делала пюре из мяса со специями, говоря, что ее то либабушка, то ли дедушка жевать не могут. В итоге на блендере остатки острого. Мыть его не спешат, а ребенок у тебя после твоей беготни уже орет на весь ресторан. Круто да!

21:31 24.06.12

Уважаемые будущие посетители отеля Лонисера, пожалуйста, особенно если у вас маленькие дети, не рассчитывайте на хороший детский стол. Отель предлагает: каша рисовая пресная, иногда не доваренная, иногда переваренная, макароны пресные, сосиски пресные отварные, отварное мясо в бульоне с морковью и картошкой (в качестве супа очень даже не плохо), отвпрная брокколи, цветная, брюссельская. Есть йогурты с консервированными ягодами-фруктами, на творог не надейтесь, он не такой как наш, многие дети его есть отказываются. Но это Турция, ладно хоть бульон предлагают.

21:55 24.06.12

Мы проблему питания решили кардинально. Взяли с собой баночки с овощами и мясом, детские разводные каши и молочную смесь. Жили без творога, на полдник кормились в основном клубникой и черешней. Да, захваченный в последний момент мешок с сушками здорово выручил. Один раз я попробовала сделать типа "свеженькое, вкусненькое", но в связи с описанными выше трудностями, больше попыток не повторяла.

23:16 24.06.12

Я искренне желала помочь Вам советом-вы же мама маленького ребёнка.Я не "заморачиваюсь", а беспокоюсь о своём здоровье и здоровье своей семьи-ЭТО НОРМАЛЬНО. На отдыхе всё должно быть максимально комфортно, тогда это отдых. А как этого достичь: при помощи сервиса или своими усилиями-это уже издержки ситуации. Я постараюсь воспринимать ответ администратора как шутку :), ведь впереди отдых :). Я желаю Вам и Вашей семье крепкого здоровья при таком роде питания! Как оказалось- мои догадки верны-я попала в "10". Вы так оперативно всем отвечаете, и в основном всегда одном и том же стиле...И я Вам желаю всего наилучшего! Человек много общающийся с людьми, поверьте, мне -так отвечать мне и другим посетителям этого сайта не стал бы :)... Я всех туристов благодарю, кто помог мне прояснить ситуацию с детским питанием и советами, где и по какой стоимости можно будет приобрести всё необходимое для малыша рядом с отелем! Ребята всем ОГРОМНОЕ СПАСИБО ЗА ОБЪЕКТИВНУЮ ИНФОРМАЦИЮ И ЗА ТО, ЧТО НАШЛИ ВРЕМЯ НЕЮ ПОДЕЛИТЬСЯ. Я обязательно оставлю свой объективный отзыв на этом сайте после возвращения. Татьяна, а Вы меня извените, если я задела Ваше больное самолюбие в процессе общения.Я более не буду отвечать Вам.

00:02 25.06.12

Самолюбие моё не было задето ничутьтолько потому что я пишу правду за которую мне абсолютно нечего стыдиться, и уж тем более оно не является больным...Отвечаю оперативно да , потому что постоянно с компом и в свободную минутку интересно что же ответили оппоненты, ну любопытная я, разве ж это плохо...А стиль один потому как человек один и мнение его постоянно...
А что касаемо так называемой здоровой пищи, каши быстрорастворимые по определению уже не могут являться здоровыми и натуральными..Натуральные каши издревля варились на воде или молоке самое малое минут 15 - 20, а не заваривались кипятком, и ужтем более где у вас гарантии что в ваши фруктово овощные пюре изготавливались из отборных овощей и фруктов, бред....
Так что проще привезти с собой блендер если ваш ребёнок привык к пюрированной пищи нежели везти чемодан различных пюрешек...

00:42 25.06.12

MaksMan у нас цены зависят от того когда бронируешь тур, чем раньше тем дешевле, ну и от туроператора конечно..Разница порой составляет порядка 200 - 300 евро на человека...Поэтому я начинаю искать туры уже в сентябре и обычно в конце октября - начале ноября его выкупаем..благо у нас летние каникулы только один месяц и поэтому точно знаем на какое время заказывать...Хотя с другой стороны привязаны к высшему сезону а цены на него на порядок выше...
А вот друзья из России (правда без детей а поэтому им проще) всегда берут горщие путёвки так вот цены на них вообще смешные... Поэтому вероятно каждому своё...

07:20 25.06.12

В Лонисеру по горящей путевке нереально попасть. К горящим местам в самолете обычно прицепляют трёшки у черта на куличках:) И цена действительно получается по 500$ на человека. Но с ребенком жить непонятно где и собираться впопыхах даже не хочу пробовать.

06:52 27.06.12

MaksMan полностью согласна, что с ребенком по горящим путевкам делать нечего, бывают конечно и 5 горят но ценник не дешевле Лонисеры получается. У нас уже были у знакомых проблемы, вроде 4 звезды вроде отель не плохой, но вход в море то плиты, то камни, ребятишки совершенно не хотели купаться в море, а самое главное это волны, которые затягивают малышей в море. :( Всем удачи при выборе отелей!!!!!!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Максим (1)