за последние 30 дней
Буду рада, если мой отзыв хоть кого-то остановит от выбора...
Буду рада, если мой отзыв хоть кого-то остановит от выбора этого ужасного отеля, так как убережете себя от массы негативных впечатлений! меня заселили в номер сразу по приезду, но он оказался неосвещенным свинарником: грязные шторы на окнах, не просто пыльные, а с ярко выраженными темными пятнами, грязная, мятая постель, старательно заправленная так, чтобы не было видно, что на ней уже отдыхали туристы, под одеялом оказались крошки и следы грязных ног, грязный унитаз и липкие краны,в кране (именно в те самые моменты, когда я принимала душ) заканчивалась вода, после моего звонка на ресепшн мне сразу же, не заставляя себя ждать приносили колу и спрайт, не понимали что я от них хочу. Комнату освещала только прикроватная тумбочка, грязное ковровое покрытие с неприятным запахом и кусочками мусора.
Грязное море (и тут мы туристы виноваты сами) стаканчики, пакетики, плавают в большом количестве, но я не могла заходить в море из-за огромного количества трупиков медуз и под ногами и на поверхности воды, хоть с лопатой в море иди, чтобы прочистить себе дорожку.
Питание отвратительное! 2 недели я жила в отели и все это время я питалась одним рисом, больше есть было нечего. Постоянно сталкивалась с тем, что "чистая" посуда была грязной. Из фруктов были моченые яблоки и такие же бананы, и это не съедобно.
При входе в отель крыльцо с разбитым покрытием, а рядом красуются большие 5 звезд. Но это все ничего по сравнению с тем, что однажды я проснулась среди ночи и увидела, что постель вся в жуках, я была в ужасе! с визгом подскочила и пыталась стряхнуть их с себя. Жуков было очень много, они ползали по подушке, одеялу. Мне дали другой номер. всю следующую ночь в новом номере я не спала. Меня убеждали в том, что это единственный случай, все номера чистые, но это повторилось. Слава Богу, это был последний день моего отпуска в Хургаде.
Это была моя первая поездка в Египет и последняя!!! я думала брать с собой ребенка, или нет, решила съездить одна. мне самой там было очень тяжело, а с ребенком было бы невыносимо!
Комментарии к отзыву (3)
Спасибо за то, что были нашими гостями и прокомментировали своё пребывание на сайте.
Мы внимательно читаем все присланные отзывы и передаём их на рассмотрение генеральному менеджеру всего нашего городка Golden 5 City.
Просим прощение за испытанные Вами неудобства.
Спешим сообщить, что со всем нашим персоналом проводятся специальные тренинги, чтоб наш отель соответствовал международными стандартам.
Хотим так же напомнить, что одним из преимуществ нашей системы есть то, что гости нашего отеля могут посещать все рестораны городка Golden 5, включая 9 а-ля карт ресторанов. Полагаем, что из предложенного множества альтернатив можно выбрать что-либо в большей мере соответствующее Вашему вкусу и требованиям.
Мы крайне сожалеем о причинённых неудобствах и постараемся исправить указанные Вами недостатки.
С уважением и всех Вам благ,
С теплом,
Ваша Paradise Hotel Команда.