за последние 30 дней
Жаль что так испортили отличный отель....
С 30 мая по 07 июня 2012 года мы отдыхали в этом отеле. Отдыхали мы с подругой и двумя детьми 8-ми и 2 лет. Сюда мы приезжали уже в 6 раз и скорее всего в последний. С каждым годом на наших глазах происходит ухудшение сервиса в отеле. Раньше он был маленький уютный "Семейный" отель.
Территория небольшая, чистая, зеленая. Вход в море галечный.Лежаков и матрасов на море на всех не хватает.Если в 5-6 утра не сходить и предварительно не застелить полотенца, то после завтрака уже ни места, ни лежака не найти.
Немного о номерах. Номера в бунгало уютные комфортные, но в них практически не убираются, за 9 дней которые мы отдыхали у нас убрались 2 раза и то после того как мы на 3 день не выдержав пошли и пожаловались на ресепшене. Женщина которая у нас должна была убираться просто приходила и вывешивала на нашу дверь табличку (с улицы) НЕ БЕСПОКОИТЬ и спокойно уходила.Эта наглость нас просто шокировала. Девочки с ресепшена говорили что никак не могут совладать с уборщицами и мы не первые туристы которые жалуются на уборку номеров. А ведь это еще начало сезона, чего ждать тогда в конце?! Еще 3 года назад у них не было таких проблем. Возвращаясь с моря после обеда в номер он уже сиял чистотой и порядком, они даже всяких фигурок из полотенец успевали наделать. Полотенца в номере нам сменили тоже 2-3 раза, при том каждый раз уменьшая их количество.
Питание удовлетворительное. Есть все на любой вкус, но мало. Если прийти к началу завтрака, обеда или ужина то оно разнообразное которое быстро заканчивается. Очень большие очереди за едой. Столиков не хватает. Особенно после того как начали заселять два нижних этажа от нового построенного корпуса (с 3июня) в ресторане стало не протолкнуться. Нам пришлось несколько раз сходить на ужин в соседний отель Justiniano Club Park Conti (это еще один отель из сети Justiniano) так как детей надо было чем то кормить. Во общем прежде чем строить и заселять новые корпуса им стоило подумать где и чем они будут кормить туристов.
Очень жалко персонал работающий в ресторане, они очень стараются, но еле успевают, так как туристов стало больше в два раза, а их такая же численность как и два года назад, до строительства новых корпусов. Жалко смотреть на менеджера, когда то очень жизнерадостного и приветливого мужчину, который пытается выслушать и помочь решить проблемы туристов. Но он один, а нас там отдыхало 1500.
Анимация есть, но какая то вялая, раньше моя дочь с удовольствием посещала мини клуб, то в этом году она была там один раз сказала что там скучно. Всего лишь двоих парней- аниматоров я видела постоянно развлекающих туристов. Одного из них звали Отто.
Очень жаль, что такой прекрасный отель превратили в неизвестно что. И из "4+" он превратился в "3-". Мы любили приезжать с детишками в этот отель, но теперь это желание пропало.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (24)
Персонала очень много, такой же приветливый как в клубе Алания.4 ресторана а-ля карт это китайский, турецкий, рыбный и итальянский. Основной ресторан больше чем в клубе Алания в 2 раза.
Там очень хороший Детский мини клуб, очень интересная детская дискотека, аниматоры на детской дискотеке переодевались в кролика (у них большой плюшевый костюм), пирата, принцессу.
Мы всегда ездили и в Клуб Алания и в Парк Конти и первый был намного лучше, прошло всего два года и все изменилось. Желания снова приехать в Клуб Алания больше нет.
мы с подружкой эти отели выбирали из-за детишек, пока они маленькие не хочется рисковать выбирая новые отели.
могу дать совет - если у вас маленькие детки лучше перебронировать на Парк Конти. Когда до конца заселят новый корпус в ресторанах будет кошмар.
В прошлом году когда они заселили первый из построенных новых корпусов у них даже столовых приборов не хватало. (мыть не успевали). Говорю не по наслышке сами были там.
Убирали у нас в бунгало каждыц день(пол явно не млыся, но когда я заметила Наталье про этот момент - не даловалась, а просто сказала,что похоже, уборщицы в ринципе не считают нужным это делать - на следующий день все было вымыто!)
Вот как раз дети там довольны - вы там видели оть одного недовольного ребенка??
Столовых приборов всегда было в достатке - приносили сразу, ну а если жлать не хотелось - пошили взяли.
Никаких очереджей в столовой - обычно хоили через минут 40 после начала еды, но несколько раз из за наших вечерних программ приходили к 7ми на ужин - и место находили(нас четверо было) и самая большая очереь зп едой, в которой мне пришось стоять за все 10 дней была очередь из трех человек за супом. Гриль не брала, и так еды достаточно, если видела - нет очереди - подходила и брала.
Очереди за мороженным, лепешками - от силы 10 минут.(ребенка они не напрягали, он там прводил время в общении.)
Клубная песны очень приколлная - что то там про "Асма". Я лентяйка, на анимацию не ходила. Но песню слышала постоянно, мне понравилась.
Кстати, открыт ресторан в "Резорте" - так он вообще полупустной! Ходили и туда(один раз нужно было побыстрее поужинать, а к 7-ми не упевли в основной ресторан, боялись место не найти).
Территорию облагораживают, при нас расширяли пляж, ставили новые зонтики(и еще много завезли каркасов для зонтиков, еще не успели поставить.). Сажают новые растения.
Единственнл, что вряд ли будет решено - это сырость в старых номерах. Не буду врать - когда зашли в номер - пахнуло затхлостью(первый жтаж, не цокольный).Но все выветрилось. Мы даже не захотели номер менять, хоть нам и предложили два варианта - один даже в соседней комнате с друзьями в "Жасмине"(ребенко был от бунгало в восторге - лазил через балкон) .
Отель явно на любителя - но и я ребенок остались довольны(а уж как я переживала два месяца, читая отзывы!!). Если бы мы регулярно ездили в ТУрцию, то при разумной цене вполне бы поехала еще раз(просто обычно езжу на море в октябре, что бы продлить лето , а это в бюджетном варианте Египет.Никогда не планировала ехать в Турция, просто так уж обстоятельства сложились.И рада, что не разочаровалась.
Я категорически не говорю что отель Клуб Алания плохой, просто мне есть с чем сравнивать. Я видела этот отель 3-4 года назад и сейчас.Мы разговаривали с менеджером он от проблем в отеле спит по три часа.А раньше они с персоналом даже играть в футбол вечером успевали на своем футбольном поле. И тенисный корт у них был.
В 2010 отдыхал TTH Pegasos Club 4* , помню отдых до подробностей, так понравился , а от Justiniano Club Alanya 4* в2011 - ничего...
Мы отдыхали в 4 семьи со 2 по 16 июня. Все понравилось, ничего особо не напрягало. Еды всегда хватало, причем в какое время бы не приходили в столовую. Очереди только к тому месту, где что-то при тебе жарят. Котлеты рыбу. Но кроме этого полно горячих блюд было и мясных и овощных, которые постоянно пополняются и никакой очереди. Встать в 7 утра и занять лежаки не проблема. Нехрен спать до обеда!
А в общем, я считаю, проблема у отеля только одна - русское быдло-стадо. Контингент отдыхающих на 99,9% русские, половина из которых реально тупое быдло со своими такими же отпрысками, которые вечно лезут везде, путаются под ногами. Все проблемы решить просто, поднять цену на отель, и хотя бы на половину заселить немцам.
Друзья езили на яхте в Аланью, завтра узнаю, как прошла поездка(мы уехали раньше).
Благодарим Вас за то, что Вы нашли время и поделились мнением об отеле на странице сайта Tophotels.
Все отзывы доводятся до сведения руководства.
Желаем Вам всего самого хорошего!
С уважением, служба по работе с гостями!