АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
175 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
23 комментария
Отдыхала С друзьями в июне 2012
01.06.12 - 15.06.12
- Не рекомендую отель
1
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 1 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Отдыхала в этом отеле с 1 по 15 июня 2012 г. Худшего отеля я...

Отдыхала в этом отеле с 1 по 15 июня 2012 г. Худшего отеля я еще не встречала. Какие 5 звезд, максимум 4 с большим минусом. Номера грязные ( горничные не убираются даже за чаевые), ковролин, которому лет 10, был пропылесосен не более трех раз за две недели, мебель старая из ДСП, вся обшарпанная (такую уже даже не встретишь в Совдеповских пансионатах), постельное белье грязное и рваное, кормили в основном одним и тем же изо дня в день, пляж грязный. И" ЭТО" принадлежит сети отелей RIXOS... Стыд и позор. Дорогие отдыхающие, если Вам нравится, как Вас дурят, за Ваши же деньги, втюхивая ( другое слово здесь не подходит) отель, который максимум тянет по сервису на 3 * ( питание такое, а может быть даже и лучше Вы можете получить и в отелях 4 *, но в два раза дешевле) , мне Вас искренне жаль. Читая отзывы, я поняла одно, что для туристов самое главное, вовремя пополняемый МИНИ БАР, это для многих выше всяких похвал. Что ж можете и дальше поощрять "ТУРЕЦКОЕ ГОСТЕПРИИМСТВО" данного отеля и оставлять восторженные отзывы.

Всего медиа - 6 Фотографий - 6 Видео - 0
Добавлено: 17.06.2012 20:29
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 1 027 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (23)

Вам, как особенным клиентам дали особенный номер : грязный с драными простынями. Лично нам достался чистый номер, простыни были чистые и не рваные. Отдельный разговор про питание. Мы были в Турции, и в Египте в отелях премиум класс, но так, как кормили в этом отеле не кормили нигде. У них не просто хорошая кухня. У них устраивают тематические вечера: турецкая, итальянская и т.д. кухня. Повторений нет. Настолько большое разнообразие блюд. Продукты свежие. Приготовлено вкусно. Ходили в азиатский ресторан. Там очень интересный интерьер. Дали такое количество блюд, съесть все было нереально. Как всегда в отрицательном отзыве ни слова не прозвучало о море. Песчаный пляж, лежаков хватало всем. Море чистое. На пляже бар с напитками и фруктами. . Замечательный отель, число иностранцев преобладает, желательно знание английского, т.к. в основном говорит не на русском. а на английском.
Если Вы считаете, что еда ( в основном тушеная) приготовленная в чанах, относится к тематическим вечерам, которые посвящены кухням мира, то видимо, да Вы отдыхали в отелях Премиум Класс....Согласна море чистое, но пляж не мешало бы иногда чистить. И насчет того, что в отеле преобладает число иностранцев, но если народ Азербайджана, Казахстана, Украины, Белоруссии и др. республик бывшего СССР считать иностранцами , то действительно это так.
Между прочим, плохие коментарии по отелю Риксос Текирова также написала Мила , только без 18,интересно, все Милы такие привереды или это одно и тоже лицо для понижения рейтинга отеля?
Какой-то странный турист.все довольны ,одна она нет.наверное она была просто в запое!!!!
Что ж, можете испытать свое счастье и съездить туда отдохнуть за несколько тыс. долларов, а потом убедитесь кто был в запое, те кто оставил отрицательные отзывы, или наоборот))))
Полезный отзыв
Номера действительно обшарпанные, а в остальном нормальный отель с хорошим сервисом (кроме главного ресторана).
одыкватность отзыва оставляет желать лучшего
Посмотрим на Вашу адекватность, когда Вы вернетесь после отдыха.
Отдыхали компанией - 4 номера. Все номера были вполне удовлетворительного состояния. Если сильно присматриваться, можно было найти замазанные пятна на стенах и следы потертости мебели. Но ничего такого особенного, чтобы тянуло бы на обшарпанность номеров. Белье с лупой не рассматривали, но грязи и дырок откровенных замечено не было. Все в пределах нормы. Номера не супер - живали и в лучших, но вполне приличные. Во всех 4 номерах, находившихся в разных корпусах и на разных этажах, убирались отлично. Отсутствие или наличие чаевых на качество уборки никак не влияли.
Возможно, автору попался особо убитый номер.
Питание разнообразное. Помимо блюд в чанах (а такая система во всех отелях Турции, имеющих шведские столы), достаточно блюд в главном ресторане подавалась на индивидуальных тарелках, сковородках. Это и рыба, запеченная в фольге, и фахитос, и азиатское мясо с овощами на сковородках, и суши, и различные закуски, и прочая. Повар нарезал салаты из выбранных овощей. Аналогично - с фруктами. Любой фрукт по желанию нарезался и очищался.
12:52 20.06.12
Уважаемая Людмила!

Мы всегда за справедливую критику,но позвольте нам кое в чем возразить Вам.Вполне возможно что Вам досталась простыня с какой-то дырочкой и шкаф с дефектом,но это совсем не могло вызвать такой злобной реакции.По поводу питания даже обидно,редко найдется гость,который в таком обилии не смог бы найти себе желаемого блюда.И вообще отдых это не совсем дорогой шкаф или ковролин,можно было в конце концов сменить номер и все претензии удовлетворить на месте,тем более пробыли Вы в отеле дотаточное время.Искренне сожалеем,что Риксос не смог предоставить достойного Вас сервиса.

С наилучшими пожеланиями

David POHL

Entertainment Manager
Уважаемый David, я ехала отдыхать в отель 5*, принадлежащий сети Rixos за очень даже не малые деньги. Поэтому мне хотелось получить сервис, соответствующий 5-ти звездочному отелю. Если Вы бывали в отеле Jumeirah Beach 5*, ОАЭ, Вы поймете, о чем я говорю и каким должен быть сервис.
Многоуважаемый David! Я думаю, что гостям, которые будут посещать открывшийся отель Rixos в Дубаи, Вы не позволите ответить, что подумаешь досталась простыня с дырками и шкаф с дефектами, т.к. будете держать марку значка Rixos......А в Турции и так сойдет, так как считаете, что русским и так достаточно того,что они пользуются системой Аll inclusive, где льется рекой пиво и другие напитки, а на остальной сервис можно закрыть глаза.
В настоящее время отдыхаю с сыном в этом отеле, приехали из отеля Fame Residence Lara,кухня вне всяких похвал, все очень вкусно. Номер стандартный, вполне нормальный, на постельном белье дырок нет, убирают отлично, сооружают из полотенец разные фигуры Заселили за 10 минут.Единственное что не понравилось при заезде, когда нам дали номер, наш чемодан остался на улице, нам сказали, чтто багаж доставят в номер, прошел час, спустилась в холл, чемодан так и стоит на улице, я сама его в свой номер и доставила. Отель отличный, территория чистая ухоженная.
Людмила, разве вы не понимаете разницу в отелях ОАЭ и Турции? Значит отдых и сервис в этой стране- не совсем для вас.Если отдых для вас-это, прежде всего, сервис-то только ОАЭ.Но что там кроме молов и развлечений в них можно получить.На это хватает пару дней, а потом?Там ,конечно ,интересно посмотреть разок, но по несколько раз редко кто отдыхает, в основном - только шопинг.А вот в Турцию ездят по многу раз.Да и по ценам: неужели вы заплатили бы ту же цену с ALL, что и за Риксос Лара?Если-да, то почему не брали новый Империал, где все в новом и добротном порядке?Да и отдыхающие-одни интуристы с Запада пенсионного возраста.Вам бы там понравилось- и интуристы и сервис, а еще лучше в Мардан.Я считаю, некоректно сравнивать отели Риксоса в Ларе и Дубае, ведь у них совсем разная стоимость.Если вы написали здесь отзыв, то перед поездкой знали, куда едете и чего ожидать от отеля.Ведь отзывов оставлено очень много, не считая других форумов.Или вы действительно такая наивная?Нам тоже что-то понравилось меньше, чем в других отелях, а что-то, наоборот, больше.Номера-подуставшие, но все остальное- на нормальную турецкую 5*, отзывчивый персонал, радушная атмосфера.Заранее настраивайтесь на реальность того, куда едете-и не будет разочарований, а, возможно, наоборот.
Вы правы, прежде, чем поехать я прочитала отзывы на этом сайте, где все восхищались этим отелем, и меня еще подкупило то, что он принадлежит сети Rixos, где сервис всегда соответствовал. А Вы разве не понимаете, цена в этом отеле не соответствует качеству? Если бы он стоил ну хотя бы 2 тыс.$, а не столько сколько стоит, тогда и претензий бы не было. Я тоже была в Турции ни один раз, но такого безобразия , как в этом отеле, не встречала нигде. И если бы мне в агентстве посоветовали новый отель Империал, я не раздумывая поехала туда, а не в Rixos Lara. Таких номеров, а тем более такого постельного белья, на которое противно положить голову, уже нет даже в наших подмосковных советских пансионатах. И Вы, считаете это нормально?
Nu u vas tam ceni naduti. Ya edu za 2400$ na dvoih. Nomer superior c vidom na more
Он даже не стоит и тех, денег, которые заплатили Вы. , если Вы посмотрели мои фото этого отеля.
Мы заплатили 2000$ за двоих за 10 дней.Я считаю, что для этого отеля в сезон-хорошая цена, но в Риксос Текирова за эту же цену нам понравилось больше.
А у нас в Москве это стоит в два раза больше. Если бы я заплатила столько, сколько Вы, наверное, я бы не так возмущалось.
а где можно купить за 2000 долларов на 10 дней? что за волшебное агенство?
Eto ne v Rossii a v Evrope takie ceni :)
Наш Киев-это еще пока не Европа и неизвестно когда будет.А такая цена вышла по раннему бронированию и при макс.скидке как постоянным клиентам, причем на Риксос Текирова цена была такая же.В прошлом году цена была выше, а в этом даже ниже, чем в гораздо посредственные отели.Может мы попали на дни скидок, хотя цены не отслеживали, а решили спонтанно за один день.Сами удивились, что цена почти такая же, что и в позапрошлом году, ведь цены везде поднялись.А вообще, если тратить больше 3тыс. на двоих, то лучше отдыхать где-нибудь в ЮВА, лично для меня это не сравнимо.
Полезный отзыв
Людмила, а как назывался ваш вариант размещения?
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (598) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Людмила
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 17.06.2012
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 9
  • Читательский охват: 175
  • Фото: 6
0 Благодарностей