АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 30.07.12
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 2
Комментариев: 2
Читательский охват: 33
Фото: 0
11
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отзыв об отеле Iris Garden Hotel (отель был переименован 01.03.21)
Отдыхал в
августе 2007
01.08.07 - 15.08.07
- Воздержался

1.7

2 размещение

2 сервис

1 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отель сложно назвать 3-х звездочным, я бы дала...

Отель сложно назвать 3-х звездочным, я бы дала 1*. За 10 дней нашего проживания я умудрилась застать горячую воду 3 раза, вода у них нагревается от солнечных батарей, так что вечером помыться перед сном в горячей воде не удастся. Да и вообще воды часто не бывает даже холодной, несколько раз сталкивалась с тем, что начинаешь мыться и вода заканчиваетя, и как дурак ходишь намыленный минут 15, и ждешь когда она опять появится.

Поселили нас в номер без балкона, окно выходило к бару, спать было невозможно, потому что вечером врубают музыку на всю катушку, колонки хрипят, мы всё гадали, то ли они не слышат, что колонки надрыватся и хрипят, то ли им это нравится.

Очень удивилась увидев на сайте в описании отеля из развлечений дартц и шоу программу, ничего подобного мы там не видели. Что касается обмена валюты, то один раз спросили, можно ли у них разменять крупную купюру, нам сказали что нет. Просили полотенце для пляжа, и их у них тоже не было.

Еда плохая, выбора почти никакого и разнообразия тоже. На завтрак дают огурцы, помидоры, яица, джем, кислый сыр и колбасу непонятного происхождения, мы не рисковали и не если этот сыр и колбасу. На обед и на ужин правда было мясо, часто это был какой то фарш или фрикадельки, не совсем съедобные.

Напитки в баре все разбавленые водой, сок разводной типа юппи, пиво сложилось ощущение, что безалкогольное. Бармен наливает пиво так, что половина стакана - пена.

После десяти вечера напитки платные, за стакан этого пива просят 1$. Мы ходили до магазина и покупали пиво в бутылках, на территорию отеля вроде как нельзя приносить свои спиртные напитки, но нам ничего не говорили, может понимали, что их напитки пить не возможно, тем более за деньги.

Единственное, что порадовало, это уборка номеров, убирали добросовестно и меняли полотенца, но может быть это потому что оставляли по 1$ чаевых???

В последний день произошла следующая ситуация: сидим мы с мужем и парой из челябинска за столиком, пьем пиво, видим народу много приехало, кто то из нас в шутку говорит, сейчас нас попросят выселиться, вроде как номеров не хватит на всех, и что бы вы думали, подходит к нам гид и менеджер этого отеля , гид переводит: менеджер просит вас вчетвером пожить последнюю ночь в одном номере, вроде как приехал народ и мест не хватает, мы говорим, как вы себе это представляете, номер маленький, мы еще не собрали вещи, да и как например мы будем делить с утра душ и туалет, в очереди что ли стоять? Гид начал напирать на то, что здесь принято помогать друг другу, что мы должны помочь, и что нам поставят дополнительную кровать (а кровать односпальная, видимо мы должны были вдвоем спать на односпальной кровати) и с них бутылка виски. Мы говорим, что мы не согласны и что их виски нам не нужны, так как у них все разбавленое, на что нам ответили что бутылка виски будет не из бара (тоесть они согласились с тем, что действительно разбавляют?!). В шутку мы говорим, 100$ и мы согласны, на что гид нам отвечает, что вы за 100$ живете здесь неделю. Лично мы заплатили за путевку на двоих 36700 и этот отель уж точно не стоит таких денег. Гид нам начал говорить, что эти деньги идут посредникам, но нам то какая разница, сколько отелю перепадает, мы то заплатили за всё. Короче нас пытались уговорить минут 20, но мы естественно не согласились. Я вообще думала, что гид должен представлять интересы туриста, а не интересы отеля, а получалось так, что гид, туроператора "sunrise tour", был на стороне отеля. На территроии нашего отеля была еще вилла, в которой жили гиды, мы предложили им вариант, что раз здесь принято помогать друг другу, то почему бы вам, гидам, не уступить свое место и не поселить туда туристов, почему мы должны переезжать, на что разговор как то сразу "замяли".

Вообщем никогда в жизни не поедем больше в этот отель и с этим туроператором. И вообще я не понимаю зачем отправлять туристов в такие отели?

Добавлено 16.08.07 11:24 (3 873 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы konnn (2)