АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отдыхал С друзьями в
июне 2012
07.06.12 - 14.06.12
- Не рекомендую отель

2.3

1 размещение

4 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - Архив: не влияет на рейтинг
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

не поеду. не рекомендую. кондиционер работает с 13 до 21. экономят на всём.

Выбрали отель автоматом, так-как были в нем 2 года назад. больше туда ни ногой! экономят на всем.

ОСНОВНОЕ! КОНДИЦИОНЕР(КРЫШНЫЙ ЧИЛЛЕР) ВКЛЮЧАЮТ НА 8 ЧАСОВ В СУТКИ! С 13 ДО 21 ЧАСА. В ОСТАЛЬНОЕ ВРЕМЯ ОН РАБОТАЕТ КАК ВЕНТИЛЯТОР(ФАНКОИЛ). ночью в номере температура поднимается выше 30 градусов при 100 процентной влажности. можете спать на ресепшине, там всегда прохладно. на письменную претензию не отвечают.

Еда. Два года назад была рыба: форель, морская каждый день. сейчас-жареная скумбрия и размороженная размазня с рыбным запахом. из фруктов-яблоки и бананы. из мяса только курятина во всех видах. однажды была некурятина в виде шаурмы. ага! очередь была, можно тытрубу выкладывать. то, что не доели сегодня, можете увидеть и доесть завтра.

Номера. твердая тройка, не выше.

Алкоголь. берите с собой из дома или дьюти фри.

На обратном пути в аэропорт не вздумайте покупать в откатном магазине ничего! переплатите от 100 %, даже с учетом скидочной карты в 5%)

отель для детей. им всё равно.

Добавлено 17.06.12 19:42 (1 018 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

21:27 18.06.12

Алексей, спасибо Вам большое за отзыв. Приносим свои извинения за то, что у нас не получилось организовать Вам отдых, которым Вы были ли бы довольны.

22:32 18.06.12

Я вообще не понимаю,как ОТТУДА можно было вернуться с ТАКИМИ впечатлениями???!!!???Я приехала и взахлеб рассказывала обо всем друзьям.Мне очень понравилось!!!!!!

00:45 20.06.12

Алексей согласна с вами во всем мы тоже так попались :)))

17:02 22.06.12

Тоже полностью согласна с отзывом. В нашем номере в бунгало на первом этаже еще и капало с потолка и гудело что-то, что уснуть было невозможно:((( Обращения на ресепшен результата не дали. Офигеваю от тех, кто пишет, что типа Вы же ехали на море, а не в номере сидеть. А спать тоже на пляже?

18:11 28.06.12

Отель отстойный,но кто едет в туркестан впервые они конечно будут балдеть,я в прошлом году отдыхал в соседней Лимре и хочу сказать,что обслуживание на порядок выше,Ультра - во всех барах и в ресторане,а в этом отеле только в лобби,чтоб выпить качественный алкоголь надо знать волшебные слова,а иначе вам будут наливать всякую гадость

20:18 30.06.12

Ну вот тебе и на... Мы большой тусовкой ищем замену отелю Фазелис Роуз, а тут все тоже самое - ЭКОНОМИЯ на всём!!! У нас хотя бы кондиционер не отключают, зато бар после 01-00 на диско платный сделали. Кормёжка точно такая же, все производные курицы и скумбрии плюс макароны. Выпивку надо только с собой привозить - это понятно. В Фазике большое засилье семейных с детьми и турок, вот основная причина смена отеля. Ну видно и Кириш теперь всем этим страдает, жаль! Будем искать еще!

17:14 01.12.12

Я тоже скептически относилась к магазину по дороге в аэропорт,поскольку все было куплено,что надо.Но,все же, забежав туда,купила очень достойную упаковку гранатового чая(какую не встретила даже в Кемере)в подарок за нормальные деньги!Дарить было не стыдно!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв