АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 19.06.12
Страны, города: 9 / 10
Отзывов: 15
Комментариев: 0
Читательский охват: 18128
Фото: 20
Отдыхал С семьей в
июне 2012
06.06.12 - 16.06.12
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отель выбирали долго и придирчиво. В отель мы прибыли...

Отель выбирали долго и придирчиво. В отель мы прибыли в 6 утра, а заселение по концепции после 14.00. Встретили четко. доброжелательно. Менеджер на рецепшене предложил воспользоваться услугами changing room. Это такая переодевалка , отдельно мужская и женская со шкафчиками на кодовых замках, душем и полотенцами.В шкафчик можно положить то. что не оставишь в комнате хранения багажа. В 6 утра народа не было. соответственно сложностей тоже, а вот при выезде были. Выселяют в 11.00. Трансфер в 17.30. Схема та же. Багаж в камеру хранения, одежду в переодевалку и на пляж. Когда вы одни - это нормально и достаточно комфортно, но когда мы уезжали, желающих было много, и вот это напрягло капитально. Особенно немцы. Они не утруждают себя соблюдением половых различий, и получилось, что когда мы вошли туда, то в мужской половине оказалась семейная пара лет под 70, а в женской- пара немцев мужского пола вместе с подругами. Понято , что это огрехи концепции, а не персонала. В остальном работа службы заселения, камеры хранения. носильщиков- безукоризненная, без малейшего намека на вымогательство чаевых. Молодцы. Твердая 5. Забыл, вместо 14.00, нас заселили в 12.00. Room Service.Пополнение бара действительно каждый день. К нам приходили часов в 10.00 утра- удобно-5 Уборка в номерах не оставила такого благостного впечатления. Мы жили в family room. Это не в главном корпусе. Возможно поэтому убираться к нам приходили после 15.00, а в последние дни после !7.00!!!.Причем девочка категорически отказывалась заходить в номер если там кто-то был. А после 17.00 там всегда кто-то был. Я оставлял как положено чаевые, думая, что что-то измениться- нет Потом оставил 5 долларов, а она бабки забрала и не убиралась в этот день вообще, потому что в одной из комнат спала дочь. После этого с чаевыми мы закончили. К менеджменту не обращался, хотя почему то уверен. что если бы было обращение,меры были бы приняты. Питание. Турцию мы открыли в конце 90-х, и ездим почти каждый год. Отели - Papillon Zeugma, Top Kapi Palace, Sueno, Letoonia и др. Хвалить не люблю, но здесь питание было лучше , чем где-либо. Всегда много фруктов, меню меняется, не надоедает, готовят очень вкусно, в т.ч. мидии, крабы, пельмени, борщ, картофельное пюре с котлетками и т.д. По приезду поймали себя на мысли, что в этот раз не хотим ни селедки, ни пельменей, ни жареной картошки с солеными огурцами, ни даже борща.В барах готовят хороший мохито , причем, как положено. добавляют ром Гавана клуб. Был на Кубе, пил мохито. Этот коктейль в Лимак Лимре похож на оригинал. В барах на прилавке напитки Турецкого производства, но если попросить достанут из загашника что-то типа Джони Уокер. Бармены обслуживают быстро, но очереди в час пик бывают максимум минут на 5.За обедом и ужином алкоголь только через официантов. В Первый заход все быстро, ты еще не сел, а он уже спрашивает- что будешь пить. Пока тарелку набираешь все уже стоит на столе. Если душа требует повторения, ждать официанта придется дольше, но игнора не будет. Повторюсь с удовольствием- процесс организации питания и бухания здесь лучший из всего где я был. Отдельное спасибо и мое почтение господину Ismail KAYA Asst. Food and Beverage Manager. Пляж. Ничего выдающего. Лежаков достаточно. Главная проблема - это сами туристы. Уж не знаю, может в 5 утра занимают лежаки, но приходишь- все занято.Потом выяснил, что наши предприимчивые туристы на семью из, например, 3-х человек, занимают 9 (Девять) лежаков. Мотив убивает: "Я ж не знаю где будет удобнее." Нам, кстати, тоже приходилось занимать 1 лишний лежак, для того, чтобы сложить вещи. Столиков практически нет, ну не на песок же одежду и сумки класть. Горшков под мусор тоже не хватает, а урны расставлены достаточно далеко. Чтобы выбросить бычок, надо встать и сделать 5 шагов. Тяжело. Еще один, на мой взгляд, существенный недостаток пляжа- отсутствие пресного душа. Он есть, но чтобы туда попасть нужно подняться по лестнице наверх, а там тоже очереди, так как он один. А пляж большой. Анимация и детский клуб.Вечернее шоу понравилось. Очень хорошо танцуют аниматоры. Танцы поставлены профессиональными хореографами. Хорошие костюмы, декорации. Было интересно, ни одной программы не пропустили Твердая 5. Пользуясь случаем по просьбе моей дочери Маши, передаю большой от нее привет Мише Скибицкому из команды аниматоров. Миша, дочь от тебя в восторге, вспоминает каждую минуту как здорово ты танцуешь, и тоже собралась идти в танцы. Молодец, спасибо!. Еще из достоинств отеля, хочу выделить Детский клуб. Люба, Саша и Женя так расположили к себе детей, что они на них буквально висли.Сам клуб просторный, многокомнатный, расположен в тени, что актуально, на детской площадке есть горки, качели, раз в неделю приезжают батуты- детям очень нравится, родителям тоже- батуты бесплатны. Раз в неделю детский клуб организует выезд детей в дельфинарий и на катание на лошадях недалеко от отеля, но это платно. Также раз в неделю привозят дискотеку с хорошим звуком, сценой, диджеями , девчонками на сцене. Красиво и бесплатно. Резюме. Отель понравился. Особо импонирует общий доброжелательный настрой персонала и четкая почти во всем его работа. Смело рекомендую для семейного отдыха с детьми и молодежи, которой хочется оторваться.

P.S. Главное, для приезжающих, как заселят. У нас был фемили двухкомнатный на 3 этаже,(3302) с новым ремонтом, ЖК-телевизором и что особо приятное с ДВУМЯ САНУЗЛАМИ, очереди в душ не было. Хотя были свидетелями споров гостей с персоналом, когда было желание поменять номер. Очень доброжелательно пытались помочь и ......... помогали! Гости оставались довольны (это с которыми мы общались).

Добавлено 17.06.12 18:03 (5 626 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

15:16 19.06.12

Сергей, а есть ли в отеле WI-FI? И если есть, то бесплатный ли?

19:54 23.06.12

Добрый день, Сергей!

Благодарим за Ваш выбор отеля Лимак Лимра!

Для удобства гостей у нас есть 2 changing rooms- в дни приезда или отъезда ими воспользоваться может каждый гость - очень удобно привести себя в порядок в отсутствие комнаты.

время уборки номера и пополнения мини бара легко регулируется простым звонком представителю guest relationsç - мы всегда идем на встречу.

Тоже касается и смены номеров для желающих- при возможности, если даже не на этот день, то на другой заносим в список и при наличии возможности с удовольствием переселяем. Нам приятно не меннее, чем гостям, когда отдых удается.

До новых встреч.

С уважением,

19:59 23.06.12

Да, в отеле есть wi Fi и он бесплатный !

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы ziriuz52 (15)