АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
152 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
9 комментариев
Отдыхал В одиночку в июне 2012
10.06.12 - 17.06.12
- Рекомендую отель
4.7
  • 5 размещение
  • 4 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Ездил в июне 2012 г.

Ездил в июне на 10 дней. Скажу сразу, для одного и 5 дней Доминиканы много, а для двоих и 10 дней мало. Страна создана для отдыха двоих. Не одного, не компании, а именно для влюбленной парочки, без детей, друзей рядом.

Выбор пал на этот отель по ряду причин.

1. Мало русских.

Русскоговорящих оказалось не так уж и мало. Но, вполне приличные люди. С Канады, Испании, Украины, России. Вместе в Пунта-Кану летели с одной гоп-компанией. Остановились они в соседнем Баваро, так что можно считать, турецкого синдрома в этом отеле не наблюдалось.

2. Близость к морю. Амбар находится рядом с центральным бессейном и океаном. Не приходилось, как гостям Баваро и другим отелям Гран Бахии тащиться по 10 минут до воды. Да, ходят до пляжа со всей территории Гран Бахии мини автобусы. Но есть одно но. В часы пик, они под завязку набиты, и ходят не сказать чтоб каждую минуту. Ну и если нашлось место таки туда залезть, можно получить в качестве соседа рядом потную тетку бегемотоподобных габаритов. Так что плюс Амбару в стометровом расположении от Атлантики.

3. У Амбара есть своя территория на пляже с лежаками только для гостей Амбара. Но, поскольку, и на общеотельных лежаках свободные места всегда были, плюс не особо весомый.

4. Сейф в Амбаре бесплатный. В топ же Баваро он 4 бакса в сутки. Мелочь, а приятно.

5. Маленьких детей в Амбаре нет. Плач детей ночью досаждать не будет, тем более что в номере есть закрытая дверь в другой номер. Соответственно, звукоизодяция между номерами так себе.

6. Не плохой ресторан в лобби части. Выбор большой. Хотя мне, как человеку, привыкшему к борщу и пельменям порой было сложно что-то для себя подобрать из всего многообразия. Пришлось переходить на другой рацион. Из минусов-соки только на завтрак, ассортимент фруктов ограничен 4 видами, причем манго так себе. С тайским не сравнить. Зато выбор пироженых порадовал. Мясо много и всякого. С морепродуктами несколько похуже. Салаты, в основном, простейшие. Морковка, огурцы, помидоры. Цезаря вы там не увидите. Кофе. Кофе, по моему мнению подают ужасный. И это в стране кофе. В Шоколаднице кофе гораздо лучше. В количестве еды, спиртных не ограничивают. Пей, ешь сколько влезет. Подливают того же вина без напоминания нон стоп. А вот качество коктейлей не порадовало. Не умеют они их делать. Мохито с ночного рынка Пхукет тауна раз в 10 вкусней той бурды, что делают в Амбаре. К сожалению, в другие рестораны не попал. Кроме пляжной одежды ничего в Доминикану не привез. В национальных ресторанах дресс код...

7. Территория ухоженная, все красиво и гармонично. Придраться не к чему.

8. Пляж вызвал противоречивые эмоции. С одной стороны пляж из почти белого песка, который на самом деле ракушечник. Но в нем куча всяких веточек. С идеально чистым песком Карона на Пхукете не сравниться. И кто говорит, что песок не нагревается. Нагревается, только не так сильно как на песчаных пляжах. В жару ходить без обуви не комфотно.

9. Море-окиян. Сравнение тоже не в пользу Доминиканы. Вода не такая прозрачная и красивая как на Кароне. Водоросли в воде плавают и на дне встречаются острые камешки помимо песка. Во второй день порезал ступню. На том же Кароне ходил вообще без опаски.

10. Торговцы на пляже не надоедают. Их ходит очень мало и не пристают. Отдыху не мешают.

11. Магазинов и цивилизации рядом с отелями нет. Соответственно особо не пошопиться. Есть магазины при отеле, но там дороже. Кофе в Санто Доминго стоит 3 доллара, в отельных магазинах 10. Ром, сигары аналогично. Брать такси до обычных магазинов тоже накладно. Если объемы закупок не исчисляются десятью и более пачками кофе, приходиться брать в этих магазинах.

12. Мнение о сервисе было подпорчено одним случаем. В один момент перестал открываться сейф. Сбегал в окно приема заявок. Договорились, что в 2 часа придут и помогут. Сижу в отеле, в самый разгар отдыха, жду мастера. Час проходит, второй-нет никого. Бегу опять, интересуюсь, собственно, а где обещанный мастер? Заверения, что прям сейчас отправит. Пришел в отель, прождал еще час, пока таки не пришел специалист. Который по английски ни бум-бум. Но кое как сказал, что нужен менеджер для открытия сейфа, и что надо подождать еще 5 минут. Ок, жду еще пол часа. :-) . Таки приходит менеджер который, намекает что я забыл код и сам балбес. Уверяю его, что не являюсь дураком и выдаю ему код. Он что-то там химичит и открывает сейф. Оказывается, сдохла батарейка. Еще минут десять ожидания, пока за батарейкой сбегают. Ок, поменяли, сейф заработал. Но времени потеряно на это более 4 часов. Если бы это случилось в день отъезда - можно и на самолет не успеть.

13. На территории отеля доступны корты, тренажерный зал. Также можно один раз прокатиться на катамаране и бадарке. Не воспользовался по причине отсутствия компании и лени. По вечерам есть анимация, театр. Не был по той же причине+тестировал алкогольные коктейли в лобби баре. :-)

В целом сложилось впечатление, что это Турция для канадцев и американцев. С соответствующим уровнем сервиса. Причем много испаноговорящих американцев из ... Майями... который сам по себе является курортным местечком. Что они здесь делают-осталось загадкой.

Не сказать, что Доминикана является каким-то уникальным местом. На том же Пхукете, как минимум не хуже. Надо оценить еще Мальдивы. Шанс того что сюда вернусь есть, но не большой. Здесь все классно и на отличном уровне. Но чтоб прям что-то зацепило здесь, не могу сказать.

Добавлено: 17.06.2012 16:47
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 5 426 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (9)

Сегодня нашел рынок в 20 минутах легкого бега направо от Амбара. Там кофе не по 10, а по 5 долларов. Ром дешевле соответственно. Если не жалко 40 минут прогуляться до него, можете сэкономить прилично денег. И там есть ром Барчело империал по 33. В магазине при отеле его вообще нет.
Скажите,пожалуйста, работает на рецепции или в гестсервисе кто-нибудь русскоговорящий?
Полезный отзыв
На рецепшине Баваро есть рускоговорящая девушка. В Амбаре нет.
Здравствуйте! А на немецком персонал разговаривает в отеле? Спасибо!
Вот не знаю. Вряд ли. Немецкую речь слышал только один раз. Видимо, какие то редкие залетные немцы были. Да, впринципе, можно и без знания английского. Только в случае каких то проблем, как у меня с сейфом, например, будет сложно.
Кстати, на ресепшене можно распечатать чего-нибудь. Например, авиабилет от веб регистрации.
Превзятый отзыв. Отдыхал в Амбаре ровно год назад в июле 2011. На рецепшине был менеджер Константин который всем очень помогал(особенно русскоговорящим) Просто он там не каждый день,но чаше бывает после обеда часов с 16.
1. При трансфере гид из Натали турс прямо сказала, что только в Баваро.
2. На ресепшине ни разу не видел ни одного со светлой кожей. Может этот русский является чернокожим? :-)
Нет, Костя вроде татарин. В прошлом году был. Не на самом рецепшн ,а там, где резервируют аля карт. Поэтому и интересовалась- не уволился ли он оттуда. А нам отельный гид в Баваро тоже говорила, что у нас не должно никого русского быть. Они не в курсе этого вообще.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
В отзыве часто упоминается Карон, где останавливался?
Очень удивило мнение о песке и его нагреве.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (143) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (11)
Raynk
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 07.06.2012
  • Страны, города: 3 / 5
  • Отзывов: 11
  • Комментариев: 42
  • Читательский охват: 29 302
  • Фото: 136
0 Благодарностей