АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
16 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
16 комментариев
Отдыхал С семьей в июне 2012
10.06.12 - 17.06.12
- Рекомендую отель
4.3
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

ставлю оценку 4.7

Отдыхали с 10.06.12 по 17.06.12, family sea view на 2+2.

В целом весьма позитивно, соотношение цена-качество хорошее, приятный отдых (но море, конечно, голое)

Сравниваю с 10 предыдущими поездками на разные моря.

Плюсы:

Просторный чистенький номер с эффективным кондиционером, отель 2007 года выпуска

Хорошее питание, любые напитки и вода без ограничения (брендовые тоже) и мороженое везде.(впрочем, вина на безропотного ценителя уксусных оттенков, не осуждаю, пьют-с и кувшины уносят с раздачи на свои столики ) Кстати о винах-в той же авиакомании Urals на чартерных рейсах угощали приличным бордо в оба конца.

Несколько баров с бассейнами, водные горки работают с 10 до 18, лежаки у бассейнов свободные всегда.

Отсутствие реального "кишлака" - то есть очередей-пробок, хоть где либо : (максимум 5 мин в барах)

Уборка номера может сдвигаться чтобы учесть время нахождения клиента в номере

Нет немчуры и комаров, персонал вежливый , приветливый, не навязчивый, итало-греческое влияние, аниматоры просто хорошие люди (привет Мануэло)

Хороший гид Татьяна от Coral, моментально помогала решать проблемы с машиной на прокат

Минусы:

Процесс заселения (с 6 до 12 торчали в холле); номер в итоге выдали в 12 после 5 напоминаний, но почти с краю на 1 этаже, какая та молотилка , либо самогонный аппарат, гудит круглосуточно и монотонно.

как в компьютерной игре , в отеле есть 5 уровней - море на 1 уровне, пока продвинешься ар жаре на 5 уровень, где водные горки-засохнешь.

Лежаков на пляже у моря с утра может не хватать - заняты пресловутыми полотенцами с утра...

На 5* ожидается чайник в номере.

На 4 стола для пинг-понга только 1 комплект ракеток , нам так и не удалось его одолжить, просили каждый день

Заказ Meal-box невозможен

Месторасположение (в Киотари) далеко не лучшее на Родосе.(для сравнения смотрите бухту Линдос)

PS Спасибо боссу компании Марафон Mr. Giannas Stergos за помощь в решении проблем c авто на прокат

PSS Дорога спланирована для тех, кто не спит:

Туда: в 3-30 вылет из Москвы,

Обратно: в 3-30 выезд из отеля.

Добавлено: 17.06.2012 16:09
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 048 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (16)

Полезный отзыв
Вот вам и питание наладилось. Появились другие недостатки)))
Спасибо, Алексей (простите, если не угадала с именем) за отзыв! Уже хочется ехать. Жаль, что море "голое". Муж очень любит нырять даже всякой мелочи радуется. Что совсем ни одной рыбешки, ни крабика?...
море голое - в сравнении с другими...
крабик (один) имелся, намырять можно ракушек пачку (что я и проделывал), но это скорее от отчаяния и азарта-они все одинаковые
Полезный отзыв
Как же бесит русская смекалка - занимать лежаки полотенцами и не пользоваться ими! Считаю это верхом хамства. Ведь это ж народ специально из дома полотенца тащит чтоб место занимать! Вряд ли залоговые полотенца оставят. А потом другие отдыхающие пишут что отель плохой, все лежаки заняты. "Проникновенье наших по планете особо ощутимо в далеке........."
...Так было, и так будет, к сожалению... НО!!! администрации отеля тоже нужно сделать соответствующие выводы... Гостей ждут, а пляж не обеспечивают нормальными условиями.
Мы отдыхали в Турции в огромном отеле, не меньше этого и там всегда были свободные лежаки.... хотя был сезон и была заполненность - 100%, но проблем с лежаками не было.
А брат наш, соотечественник, всегда найдет как выбраться из трудной, порой даже безвыходной ситуации)))
Сколько уже говорено -- читайте условия заселения. С 14-ти часов. Выселение в 12. Или Вы очень желали подселиться к людям, которые в 12 выезжают???... Когда у нас случались ранние прилеты (приезды) в отель, мы никогда не *маячили* на ресепшене. Чемоданы в кладовую, переодевались в шорты-тапочки и вперед -- отдыхать. Изучать территорию, позавтракать.... В 6 утра?.. Отлично... Можно занять лежак хоть на крыше отеля и покемарить после перелета ))) Душ принять можно в утреннем море - очень освежает ))
Море голое. Дык ведь это средиземка. Там никогда кораллов не росло. И рыбки все серые. Для развлечения киньте монетку и ныряйте за ней.
Спасибо, что упомянули про ракетки для пинг-понга - я как раз раздумывала брать свой комплект или нет? Теперь уж точно возьму! А вообще, мне уже не просто не хочется ехать в этот отель...мне страшно!!! Одни переломанные на детских горках конечности наших соотечественников (в предыдущих отзывах были описаны случаи) чего стоят!))) А насчёт лежаков у моря, занятых полотенцами, так никто ведь не запрещает переложить данное полотенце на другой лежак (тоже занятый полотенцем)...помню как-то в Турции отдыхали, так там наши соседи занимали лежаки и у моря и у бассейна, день проводили у бассейна, а вечером шли к морю, чтобы забрать свои полотенца - короче, дур-дом!
Что то ни кто не пишет про минибар в номере. Он там вообще есть? Что входит? Как часто обновляют?
..." вообще, мне уже не просто не хочется ехать в этот отель...мне страшно!!!" - вот эту фразу так и хочется чтоб увидела администрация отеля...
А с полотенцами можно и не угадать, потому что бывает, что люди и "на минутку" отходят (переодеть ребенка, в бар за напитками, в туалет в конце-концов) и не хотят терять своего места...и они будут правы, а переложить полотенце на другой лежак, именно в таком случае, вполне можно рассудить, как хамство.
Занимают лежаки и немцы и русские и украинцы, не могу сказать что были лежаки, которые пустовали целый день, их просто реально мало. Мы отдыхали 3 взрослых и ребенок, почти всегда отдавали кому-нибудь четвертый лежак, т.к. реально было жалко других туристов с детьми, которым их не хватало. После обеда лежаки можно было найти.

Минибар есть - пустой, при заезде дали бутылку красного вина и канапешки.
Администрация отеля, думаю, сайт не читает, так как на тех сайтах, которые читают, обычно оставляют надписи. А нам, тем кто туда собирается ехать, хватит самим жуть нагонять. 4 года назад была в Греции большой компанией, в которой одна барышня была всем недовольна. В результате половина компании была в восторге и от отеля и от отдыха, а вторая половина (кто ее слушал) сказали что было все ужасно. Так что пакуйте с собой хорошее настроение и позитив и все будет замечательно. С голоду в олинклюзиве еще не один турист не умер. Раз уж купили путевки, что теперь страдать. А тем кто только выбирает стоит обратить внимание что большинство ахов и охов уже стало от тех кто только собирается, а не от тех кто там уже был. У меня например при выборе не было альтернативных предложения (только если на 50 т.р. больше). А те что предлагали заметно проигрывали Линдосу. У тех. других, отзывы пострашнее были.
Liliya_O, отличный коммент. Предлагаю этим отзывов, а в частности "Так что пакуйте с собой хорошее настроение и позитив и все будет замечательно..."
закончить развивать своё воображение и думать о том, что всё в Lindose плохо. ВСЁ отлично! Вперёд, товарищи навсречу приятным ощущениям!
Согласна с вами, Позитивчики))) Через неделю встретимся ;)
Мини-бар заполняется один раз - по приезду. Бутылка вина+фрукты (или закуски)+бутылочки воды питьевой по 0,5л по кол-ву отдыхающих в номере. Ничего не добавляют.

Полотенца на пляже это кошмар отеля!!!!!! Даже пожалели, что лежаки в стоимость включены. Было бы по другому мест на пляже свободных прибавилось в разы!!!!
А где-нибудь на территории можно брать в бутылках питьевую воду в бутылках? (У меня дети водохлебы).
А полотенца..... Обижайтесь господа, не обижайтесь, но для меня это не указ. Может кто-то просто забыл свое полотенце;) Честно говорю, буду перекладывать и занимать лежак. "Упс, так и было". Как говорится хамство пораждает ответную реакцию. А если просто отошли в туалет, то попросите соседей предупредить. Но в туалет со всеми вещами обычно не ходят.
Во всех бара питьевая вода - с газом и без.
Полотенца меняют на пляже с 10.30 (не раньше!), а еще в баре в зоне аквапарка и у основного бассейна.
Мне понравилось в одном из турецких отелей-там дежурный по пляжу САМ отслеживал занят лежак просто или люди в море купаются, и раз в 40 минут ВСЕ ЗАСТЕЛЕННЫЕ лежаки освобождал, а полотенца складывал при выходе с пляжа в стопочку! Жаль тут такое не практикуется!
Я даже кажется знаю в каком турцком отеле так делают (WOW Kremlin & Topkapi), сама в прошлом году это видела и подумала - какие молодцы работники отеля. Вот думаю не полениться и сдать такие полотенца в стол находок администрации, вдруг кто потерял любимое полотенце нежно привезенное из далекой Родины (жаль правда на эту фигню отпуск убивать), но может и администрация отеля зашевелится, если ее полотенцами завалить.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (302) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (7)
z z
Абхазия
Гагра
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 12.10.2010
  • Страны, города: 3 / 7
  • Отзывов: 7
  • Комментариев: 4
  • Читательский охват: 889
  • Фото: 0
0 Благодарностей