АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 03.06.10
Страны, города: 4 / 4
Отзывов: 5
Комментариев: 60
Читательский охват: 488
Фото: 2
Отзыв об отеле VON Club Golden Beach, Club Golden Beach, Petro Club (отель был переименован 01.10.14)
Отдыхал C маленькими детьми в
июне 2012
26.05.12 - 06.06.12
- Рекомендую отель

4

4 размещение

4 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Нормальный отель - хочу в другой!

Отдыхали в отеле с 26.05 по 06.06 с трехлетним ребенком.

Перелет в Анталию(5) был хорошим, без задержек и трудностей. Трансфер от Анекс Тур быстро и комфортно доставил нас на ресепшен в 8-30.

Поселение –(4-) оценка 4 с минусом. Людей было много, после 10-15 минут ожидания и заполнения анкеты нам надели браслеты и попросили подойти к 10 часам. Посетили ресторан, погуляли. Вернулись на ресепшен , людей еще больше. Дождавшись удобного момента, спрашиваю насчет номера, девушка отвечает что еще нет 10 часов(было без пяти минут), как будто что-то изменится за пять минут, потом после продолжительных раздумий и отвлечений сказала что может предложить семейный номер за доп.плату, или ждать стандарт хоть до 14-00. Ну ладно 150$ небольшие деньги и после 15 минутных оформлений нам дали ключи, за карточками для сейфа и полотенец сказали подойти позже , когда будет меньше народа. Шли на море , потом в 12 часов назад- возле стойки все так же толпы народу и чемоданов вокруг. Карточки забирал часов в 15-16 при нескончаемом потоке туристов.

Номер(твердая -5) был просторным , чистым, вполне удовлетворял всем нашим требованиям. Уборка(4 с минусом) почти каждодневная(иной день просто сами не хотели чтоб у нас убирали), качество нормальное, а вот со сменой полотенец и постельного белья проблемы, приходилось подходить лично к горничной чтоб поменяла полотенца, и обращаться на ресепшен на 5-й день чтоб поменяли постельное. Иван понял проблему и все было убрано и поменяно в течении часа! Кондиционер в номере не работал, пришлось вызывать мастера, который быстро пришел и все сделал. Каточку сейф отказывался принимать, опять на ресепшен, там сказали ждите мастера, мастер пришел, посмотрел и ушел на ресепшен….Менять карточку! Вопрос – почему мне сразу не поменяли!? Все заработало. Но через неделю сейф опять отказался работать, просто не закрылся или открылся сам среди бела дня, спрашивается, зачем он тогда нужен???? После звонка на ресепшен, перезвонили и просили подойти(типа мне делать больше нечего бегать постоянно туда-сюда), пришел и они мне заявляют что карточка была заряжена на неделю!!!!! Вопрос –вы что не знали срок пребывания, так я анкету заполнил –посмотрите!!!!!

Еще интересный момент. При получении карточек на пляжные полотенца спросил их можно менять в любое время каждый день, ответ- да по расписанию ! На палатке есть расписание, прихожу а мне турок говорит что можно менять полотенца только на карточки, хотя перед этим поменял немцу , я опять на ресепшен – теперь ответ другой – полотенца меняют только до обеда!!!! На вопрос почему это нигде не написано – удивление , а на следующий день на палатке объявление полотенца на полотенца обмену не подлежат, только на карточки. Вопрос- почему ЭТО написано только по –русски?? Немцам значит можно?

Территория(на 5) хорошая, ухоженная, зеленая, везде чисто. Все что нам нужно было нашли и пользовались.

Ресторан(4+) был на хорошем уровне, оправдал наши надежды, чего не хватало так это нормальных соков, этот ужасный ЮПИ невозможно пить, и второго супа на обед. Еще можно пожелать чтоб мороженое было каждый день и разнообразное(а еще мне понравилось в других отелях для мороженного и десертов выделено отдельное место и время). Обслуживание нормальное, некоторые официанты тормозили, некоторые шустрили хорошо. Umit – лучший!

Бары (4)нормальные, обслуживание приличное, не хватало настоящих импортных напитков, все какие-то турецкие! Ультра не настоящая!!!!!

Ресторан по меню посещали только рыбный(4). По просьбе в инструкции пришли за 10 минут до начала, попросили подождать. Зачем просили? Некоторые блюда несъедобные, типа кислой копченой кильки. Остальное все в норме и достаточно вкусное.

Для посещения сауны ждал дождливого дня , так и не дождался, но там не понравилось ограничение по времени посещения.

Пляж и море – главное для меня в отдыхе на море. Голден Бич, не смотря на свое название – это не первая пляжная линия, он находится за Голден Кост, но по нему пройти всего 2-3 минуты.

Пляж(4) хороший по размеру и содержанию. Каждый день убирают, но почему-то утром, когда еще нет отдыхающих, есть полные урны, окурки, стаканы, тарелки, пробки, бутылки, салфетки, памперсы. Всего немного и не мешает отдыхать, если это не плавает в море(что было один день), но все таки неприятно!

Море(3+) с хорошим песчаным входом, но и с такими плохими огромными камнями (есть и куски плит) на глубине 1-1.5 метра, об которые я сразу изодрал все ноги. Пришлось купаться осторожно, что сильно не понравилось. Зато можно поплавать с маской, есть на что посмотреть, достать ракушку.

Перелет назад(3+). Ненужная остановка по пути в аэропорт только отнимает время и деньги. Задержка рейса МАУна 7 часов никак не повлияла на Анекс тур и они привезли нас в аэропорт хотя за пять часов(как минимум) до вылета было известно о задержке. Спасибо что не оставили нас в Аэропорту, отвезли в недалеко расположенный отель, где мы и провели время до отлета.

Туроператор Анекс (4), придумал хитрость, для того чтоб люди шли на информвстречу, ставили штамп в электронный билет и говорили что без него будут трудности с отлетом. Дешевый трюк, ведь электронный билет не нужен при регистрации, только паспорт! Анекс Тур вы лучше организовывайте встречи в первый день , когда туристам нужна информация по отелю. По экскурсиям выдали распечатку, выбрал одну подходящую, ответ одного представителя Анекстур –«она плохая, возьмите другую”, другой сказал - «А, этой экскурсии вообще нет». Такое впечатление что нужно ехать только в Памукале или в Израиль….

Итог – твердая 4. Соотношение цена –качество – нормальное. Можно рекомендовать для отдыха друзьям, особенно с детьми! Я же врядли вернусь!

Добавлено 17.06.12 14:25 (5 656 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

15:29 17.06.12

Странно, мы отдыхали в тот же период, но нам полотенце на полотенце меняли даже вечером, перед закрытием, если они были в наличии...

16:05 17.06.12

Доброго дня.
26.05.12 в отель заехало 220 номеров и выехало практически столько же. 26.05 У многих гостей могли возникнуть вопросы по размещению, за что мы приносим наши извинения. На ресепшине работают хорошие ресепсионисты и в максимально возможный короткий срок они расселили всю группу гостей. Еще раз извиняемся за возникшие на ресепшине неудобства.
Вопрос по пляжным полотенцам. "Почему написано только по русски?" Европейцы не меняют полотенце на полотенце. И после отказа в смене полотенца на полотенце у них не возникает вопроса "А где это написано?". Но не забывайте, чтобы такой большой "механизм" как отель работал хорошо, мы должны написать правильную "инструкцию по его эксплуатации" и если где то еще есть какие-то заминки , то благодаря Вам мы исправим их.
Спасибо большое за Ваш отзыв и надеемся увидеться с Вами снова.
С Уважением Иван.
С Уважением Иван Загроба.

20:57 17.06.12

В отеле есть только одно понятие - гость отеля, а если уже пошло разделение на европейцев и русских, то грош цена отелю и персоналу.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Алексей (5)