АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
54 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
4 комментария
Отдыхал Парой в июне 2012
08.06.12 - 16.06.12
- Не рекомендую отель
4
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Вчера верннулись из отеля! Читала про отель много и теперь...

Вчера верннулись из отеля! Читала про отель много и теперь на себе испытала все "прелести" данного отеля. Новенький и это подкупает, номерочки чистенькие и с ремонтом для Египта почти нормально, не работали весы и антенна - сделали за день. Уборка в номере посредственная и всегда в разное время, постель заменили за 9 дней 1 раз. Белье в катышках и желтоватого цвета, а полотенца белоснежные и свежие. Воду и кофе в номер тоже приносили после напоминаний, чаевые при этом оставляли всегда. Звукоизоляция отсутствует, все происходящее в соседних номерах является достоянием соседей - ощущение общежития! О ресторане - нам попался очень услужливый официант, знающий все наши пристрастия и обслуживающий весьма расторопно. Может тоже чаевые влияли, не знаю. Питание нормальное, было все - мясо

(мне не нравились блюда из говядины), рыба вкусная и птица тоже вполне приличная, фрукты были. Каждый ужин был тематическим и это приятно. В баре на пляже ощутили ту самую дискриминацию по отношению к славянам! Первоочередное обслуживание Англичан ( даже за чаевые ) к нам подходил в последнюю очередь, а многих наших соотечественников " ИГНОРИЛ", это и в баре холла отеля. Поэтому кто писал про дискриминацию, ПРАВ на 100%!!! Пляж удачно спланирован, лежаков хватает всем в любое время, кораллы "дохлые", даже удивительно для этой бухты! Пару раз проплывал небольшой наполеон, живет мурена ближе к Султану, а в остальном обитатели не многочисленны. Я могу судить о красоте моря, т.к. в стране 13 раз видела разные участки Красного моря. В отель вернуться не хочется, но и сказать, что он плохонький язык не поворачивается- СЕРЕДНЯШКА эконом класса! Не хватает жесткого менеджметна, что в Египте является неотъемлемой частью управления персоналом! И еще немного о местнов докторе, верней фелдшере - лучше уезжайте сразу по страховке, прием 70 долл. и лекарства 15, а руки не моет и помощь не окажет.

Добавлено: 17.06.2012 13:20
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 908 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Не обманывайте людей пожалуйста! Может это у вас с ними проблемы? Не верю, что нас обслуживают в последнюю очередь. Это зависит от персон.... и от умения себя вести не как наглый русский, и говорить слова такие как "пожалуйста, спасибо и т.д."
Никогда не обманывала людей и вешать ЯРЛЫКИ, по меньшей мере , не прилично! О дискриминации пишут многие отдыхающие только потому, что она ЕСТЬ! Мы едем отдыхать, а не лебезить, всегда за услугу оставим чаевые и скажем спасибо. В отеле слабый менеджмент!
"Бельё в катышках и желтого цвета" )))- а в туалет не пробывали ходить)).
Отзыв бред.
А игнорили Вас т.к. Вы или быдло полу трезвое или Жмоты и правильно делали)))).
У кого какое отношение к постельному белью!!! Я люблю белоснежное и чисое, а при замене его всего 2 раза за 9 ночей,,,,, Кому-то покажется белье в отеле нормальным - кто к чему привык. Жадность? Ежедневно 2-3 доллара в номере и столько же в ресторане. А больше зачем? Ну а выражения типа " быдло трезвое, жмоты" вас характеризует соответствующим образом - вам эта постель вполне подойдет. Кстати форум существует для высказывания собственного мнения, а не для полемики типа вашей! Учитесь общаться.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (402) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (21)
LekaT Тарасова
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 06.06.2011
  • Страны, города: 5 / 10
  • Отзывов: 21
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 12 183
  • Фото: 0
0 Благодарностей