Отдыхал Парой в
июне 2012
- Не рекомендую отель
08.06.12 - 16.06.12
4
4 размещение
3 сервис
5 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Вчера верннулись из отеля! Читала про отель много и теперь...
Вчера верннулись из отеля! Читала про отель много и теперь на себе испытала все "прелести" данного отеля. Новенький и это подкупает, номерочки чистенькие и с ремонтом для Египта почти нормально, не работали весы и антенна - сделали за день. Уборка в номере посредственная и всегда в разное время, постель заменили за 9 дней 1 раз. Белье в катышках и желтоватого цвета, а полотенца белоснежные и свежие. Воду и кофе в номер тоже приносили после напоминаний, чаевые при этом оставляли всегда. Звукоизоляция отсутствует, все происходящее в соседних номерах является достоянием соседей - ощущение общежития! О ресторане - нам попался очень услужливый официант, знающий все наши пристрастия и обслуживающий весьма расторопно. Может тоже чаевые влияли, не знаю. Питание нормальное, было все - мясо
(мне не нравились блюда из говядины), рыба вкусная и птица тоже вполне приличная, фрукты были. Каждый ужин был тематическим и это приятно. В баре на пляже ощутили ту самую дискриминацию по отношению к славянам! Первоочередное обслуживание Англичан ( даже за чаевые ) к нам подходил в последнюю очередь, а многих наших соотечественников " ИГНОРИЛ", это и в баре холла отеля. Поэтому кто писал про дискриминацию, ПРАВ на 100%!!! Пляж удачно спланирован, лежаков хватает всем в любое время, кораллы "дохлые", даже удивительно для этой бухты! Пару раз проплывал небольшой наполеон, живет мурена ближе к Султану, а в остальном обитатели не многочисленны. Я могу судить о красоте моря, т.к. в стране 13 раз видела разные участки Красного моря. В отель вернуться не хочется, но и сказать, что он плохонький язык не поворачивается- СЕРЕДНЯШКА эконом класса! Не хватает жесткого менеджметна, что в Египте является неотъемлемой частью управления персоналом! И еще немного о местнов докторе, верней фелдшере - лучше уезжайте сразу по страховке, прием 70 долл. и лекарства 15, а руки не моет и помощь не окажет.
Добавлено
17.06.12
13:20
(1 908 символов в тексте)
моё Cпасибо
03:38 01.07.12
Не обманывайте людей пожалуйста! Может это у вас с ними проблемы? Не верю, что нас обслуживают в последнюю очередь. Это зависит от персон.... и от умения себя вести не как наглый русский, и говорить слова такие как "пожалуйста, спасибо и т.д."
08:02 01.07.12
Никогда не обманывала людей и вешать ЯРЛЫКИ, по меньшей мере , не прилично! О дискриминации пишут многие отдыхающие только потому, что она ЕСТЬ! Мы едем отдыхать, а не лебезить, всегда за услугу оставим чаевые и скажем спасибо. В отеле слабый менеджмент!
11:31 01.07.12
"Бельё в катышках и желтого цвета" )))- а в туалет не пробывали ходить)).
Отзыв бред.
А игнорили Вас т.к. Вы или быдло полу трезвое или Жмоты и правильно делали)))).
14:16 01.07.12
У кого какое отношение к постельному белью!!! Я люблю белоснежное и чисое, а при замене его всего 2 раза за 9 ночей,,,,, Кому-то покажется белье в отеле нормальным - кто к чему привык. Жадность? Ежедневно 2-3 доллара в номере и столько же в ресторане. А больше зачем? Ну а выражения типа " быдло трезвое, жмоты" вас характеризует соответствующим образом - вам эта постель вполне подойдет. Кстати форум существует для высказывания собственного мнения, а не для полемики типа вашей! Учитесь общаться.
Добавить комментарий
Добавить комментарий