АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отдыхал C маленькими детьми в
июне 2012
01.06.12 - 15.06.12
- Воздержался

3

3 размещение

3 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Оценки отелю: Расположение: 4 Территория: 4 Обслуживание...

Оценки отелю:

Расположение: 4

Территория: 4

Обслуживание: 3

Питание: 3+

Развлечения: 5

Пляж: 3+

Для детей: 5

Время отдыха: июнь 2012

Достоинства:

Анимационная команда.

Детский Клуб.

Уютный лобби и хорошие интерьеры.

Недостатки:

Менеджмент отеля никудышний.

Платные рестораны "Аля карт".

Питание.

Пляж грязный.

Платный и глючный Wi-Fi.

Уборка номеров.

Шумно вечерами и ночью.

Отзыв:

Отдыхали с 29 мая по 9 июня этого года семьей из трех человек (двое взрослых и ребёнок 5 лет).

Раньше ездили в проверенные годами свои любимые отели. Поехали в этот отель отведать чего-то новенького. Отведали!!! Есть с чем сравнить - поверьте!

Начну по порядку. Приехали в отель утром, на ресепшн хитрого вида сорудники пообещали заселить нас в номер в два часа дня. Номер выбрать, по их словам, возможности не было. Мы переоделись в SPA центре, оставили чемоданы на ресепшн и пошли завтракать и купаться-загарать. Где-то после 12 дня я зашел на ресепшн узнать про готовность номеров и возможность заселения. Хитрый работник с взглядом гаишника сообщил, что номеров нет, но намекнул, что может быть он найдет что-то пораньше и получше (уж очень нам хотелось принять душ после ночного самолета и отдохнуть). Я попробовал предложить ему немножно долларов за ускорение процесса и выбор номера получше, но этот товарищ стал упираться и бормотать что типа пока нет номеров и выбрать их нельзя даже за бабло и вообще он честный (но в глазах читалось обратное). Я вернулся через пару часов и увидел на конверте с нашими электронными ключами номер нашей комнаты. Номер был написан и исправлен трижды!!!! Сначала был написан номер на пятом этаже с видом на море, потом на четвертом - с видом на горы, в итоге нам достался номер на третьем этаже с видом на глухую стену соседнего корпуса! При этом параллельно в отель заезжали другие туристы. Делаем выводы!!! Кто-то все-таки смог выбрать себе номера.

Затем нас обрадовали тем, что Wi-Fi в их "типа пятизвездочном" отеле ограничен 30 минутами в день на взрослого человека! Остальное время покупается за 2 евро в час или 10 евро в день! Во ВСЕХ 5-звездочных отелях WI-Fi бесплатный!!! Потом с тем же интернетом начались глюки. Эти 30 минут даются на один вход в сеть! Т.е. нельза войти два раза в день по 15 минут. Вошел в сеть - сиди там! Мне по работе нужно было проверять почту каждый день! Скорость сети вообще никакущая, да еще и постоянно все вылетает и сбоит! Я устал ходить на респшн и на guest relation и общаться с IT-менеджером. Яко бы наши пароли были уже использованы и дневной лимит исчерпан, хотя в интернет никто не заходил по причине нахождения на пляже или за пределами отеля. IT-менеджер - вообще отдельный персонаж. рассказав мне о том, что он имеет все устройства и компьютеры мира у себя дома, взяв в руки мой iPad он начал наугад лазить по меню настроек и сбивая все параметры пытаться чего-то там наладить.

Веселуха началась с питанием: все рестораны "А ля карт" оказались платными!!! По 6 евро с лица. При этом в дальневосточный детей не пускают. Оплату за ресторан нам объяснили как "за сервировку"! Типа некоторые в ресторан записываются и не приходят, так тут вроде как стимулирование такое! Соответственно все они и были либо пустыми, либо, в лучшем случае, на одну треть заполненными! Большая часть приехавшая на "все включено", в принципе не готова платить за что-то еще. А кто-то не будет платить за такое в принципе!

Основной ресторан вообще не рассчитан на такое количество посетителей. Он переполнен всегда, особенно, когда была плохая погода и дождь. Никто не хотел сидеть на улице на ветру и дожде и ужинать. Получилось столпотворение: одни сидят ужинают в помещении, а другие - застигнутые непогодой, и вынужденные войти в помещение посередине ужина стоят у них над душой с детьми на руках и недоеденными тарелками. Короче - жесть. Вроде и уступить хочется (войти в положение) и вроде как и посидеть спокойно также хочется, тем более что маленькие дети кушают долго и выгонять своего ребенка из-за стола с недоеденым ужином я также не хочу. Дресскод при входе в ресторан никто не проверяет. На обед и ужин допускаются тетки в "платьях-мешках" с мокрыми от купальников пятнами на груди и заднице!!! На ужин допускаются персонажи в майках, именно майках, а не футболках и пляжных шлёпанцах и таких же пляжных трусах, а не шортах!!! За все это менеджменту отеля ставим твердую "двойку"! Другие отели более уважительно относятся к своей репутации.

Питание само по себе не сильно разнообразно. Голодным никто не ходил, все было качественно и вкусно, но не разнообразно. Много фруктов и ягод. Кондитерка ни чем особым не отличалась - без изысков. Апельсиновый сок по утрам - химозина разбавленная (лучше не пить). Все остальные соки из пакетов вызывали у детей диатез, хотя соки из тех же фруктов в Москве идут на "ура!". Официанты иногда забывали принести заказанные напитки - тоже косяк.

Море было 22-23 градуса и довольно чистое. Но, пляж оставляет желать лучшего! Его практически не убирали, только ставили лежаки на место - под общие тенты. Валялись бычки, кусочки пакетов, куски досок, палок и т.д. Места на пляже на всех не хватало. Многие отдыхающие типа "Тагил" вытаскивали лежаки чуть-ли не к самому берегу, тем самым мешая остальным.

Минус отеля - много русских и казахов. Хочется отдохнуть от "родных" и "полуродных" соотечественников, а тут "Тагииил!!!" и "Касахистаан!!!" Про наших рассказывать не буду. Все сами все знают и про внешний вид и про поведение.

Еще один минус - слишком хорошая слышимость музыки из соседнего отеля. Он, судя по всему, совсем русский, т.к. всю ночь через открытый балкон мы слушали Шатунова, какой-то шансон и ужасную живую музыку на русском языке.

Теперь о номере: убирается он формально. Горничная в основном меняет полотенца, заправляет постель и все. Пыль на горизонтальных поверхностях столов все две недели так и пролежала. Вечером я выпил полбутылки пива из минибара и поставил её между кроватью и тумбочкой - стояла неделю, пока сам не выкинул!!! Уборщица, может, думала, что я допивать буду??!!! Ребенок принес на шлепках песок с пляжа. Я собрал что мог, остальное дня три лежало на ковролине и дожидалось пылесоса. Дня за четыре до отъезда начало капать с потолка - из решетки кондиционера, хотя его никто так ни разу и не включал. Мужик с нашего же третьего этажа жаловался, что у него не капает а вообще льет сверху! Очень возмущался, что к нему долго не идет сантехник.

Единственный большой плюс отеля - анимационная команда. Им отдельное огромное спасибо. Очень позитивные ребята. Не навязчивые, не переигрывающие, внимательные и очень вежливые. Заряжали обстановку позитивом и о всех минусах отеля на время приходилось забывать. Анимационная команда вся новая и собрана только в этом году. Из прежних не осталось никого.

Также очень порадовал детский клуб! Он большой и очень разнообразный! Это тоже реальный плюс для тех, кто с детьми. Ребёнка можно отдать туда утром и забрать вечером! Их там и накормят и спать уложат (есть специальные кроватки в спаленке в виде машинок), и пиццу они там пекут и рисуют и в водное поло играют и с горок катаются. Также на территории с 12 до 17 в специальном павильончике раздают мороженое в неограниченном количестве. Очень вкусное!!!

Любители выпить хвалят ассортимент напитков в баре. Я сам кроме пива не употребляю алкоголь, но мнения выпивающих соседей принял к сведению. И действительно, в баре, находящемся в лобби основного здания огромное количество разных бутылок! Сам видел и читал названия от нечего делать! ))))

Отдельное спасибо гиду, проводившему нас в аэропорт. Он лично прошел с нами на регистрацию, договорился на стойке о регистрации без очереди для всего нашего автобуса и попросил для всех хорошие места в салоне самолета (к сожалению, имени его я не запомнил, но сам он из Казахстана). Отельный гид сильно навязчивый в плане приглашения по магазинам. Ощущение такое, чтотон "на проценте". И очень навязчивы продавцы отельных магазинов и Spa центра, ходящие по территории и между лежаков и предлагающие свои услуги.

Резюме: отель до пяти звезд не дотягивает по многим параметрам. Сюда мы больше не ногой. Лучше доплатить, внимательно прочитать отзывы и поехать отдохнуть без негативных эмоций. При этом нужно понимать, что у всех свои приоритеты и ценности в жизни. Для кого-то указанное выше не является негативным фактором при выборе отеля, для кого-то - наоборот.

Хочу отметить, что отель только после ремонта. Территория также местами "латается" (дорожки, беседка какая-то).

Всем хорошего отдыха. Если есть вопросы - пишите. Отвечу быстро - я в онлайне!

Добавлено 17.06.12 09:06 (8 577 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

14:52 19.06.12

Скажите пож-та, а как там работали кондиционеры, и как там вообще с этим дело обстоит!
Можете выложить пару фоток с обновлёнными номерами (а то все отзывы пишут, а где фотки??? )

09:57 21.06.12

Платные Аля-карты, эт что-то новенькое конечно! По моему бред во всё включено 5*!!!!!!!!!! Собирались в 3 ресторана сходить, теперь фигушки, принципиально не пойдём!!!!!!!

17:00 22.06.12

Уважаемый Гость,
Спасибо за то, что Вы нашли свободное время на написание данного отзыва. Очень жаль, что у Вас остались не совсем приятные впечатления об отдыхе, проведенном в нашем отеле. В очередной раз отмечает, что по международным правилам заселение в номера происходит в 14:00, а освобождение номеров в 12:00 в день отъезда.При заезде гостей номер комнаты предоставляется по мере возможности. Зачастую персонал гостиницы старается помочь получить номер раньше. Если желания Гостя совпадают с наличием готовых номеров, процедура заселения происходит в разы быстрее. Касательно основного ресторана, он расчитан на достаточное кол-во посадочных мест. Разумеется в "час пик" могут возникать определенные трудности. При этом, если прийти не к самому началу ужина будет достаточное кол-во свободных мест и ассортимент блюд остается прежним на протяжении всего завтрака, обеда или ужина.
Замечания по поводу дресс кода не остались без внимания и мы примем все необходимые для этого меры.
Мы приносим свои извинения за неудобства, которые были вызваны техническими ошибками. В свою очередь просим Вас не забывать внимание со стороны администрации отеля. На каждую просьбу персонал старается незамедлительно помочь Гостю! Напоминиаем, что в случае возникновения проблем всегда следует обращаться в Отдел по работе с гостями или на ресепшен.
Безусловно, любые коментарии Гостей являются полезными в опыте работы гостиницы. Желаем Вам больше не разочаровываться в отдыхе, ведь многие его так долго ждут! И старайтесь относиться ко всему с позитивом, а не искать мелкие недочеты в вещах! Всего Вам самого наилучшего! С уважением, Диана. Отдел по работе с гостями.

18:48 23.06.12

а-ля карте, бесплатны 1 раз за все время пребывания

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв