АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отзыв об отеле Sunshine Calimera Club Kreta & Annex, Liktos Hotel (отель был переименован 01.07.16)
Отдыхал Семьей с детьми в
июне 2012
03.06.12 - 14.06.12
- Воздержался

4

5 размещение

3 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдыхали с семьей июне 2012 года. Отель в целом понравился...

Отдыхали с семьей июне 2012 года. Отель в целом понравился , но очень много недостатков. Первое что удивило так это огромное количество мух в ресторанах, причем персонал только пожимает плечами не зная что ответить! Питьевая вода только в барах, причем набирать в бутылки ее нельзя. В туалетах на пляже и в других местах грязь не проходимая страшно заходить, убирают их мы так поняли два раза в день. Алкоголь дешевый и некачественный. В номерах убираются очень плохо ( может нам не повезло). К питанию притензий нет , всегда несколько видов мяса, рыба, много сыров очень вкусных. Конечно можно побольше фруктов , лето все таки . Территория маленькая. Но симпатичная. За территорией отеля делать нечего. На пляже очень неудобные зонтики, поймать тень практически невозможно. Главное преимущество - это море. Оно обалденное ! Вода чистейшая ! Красота необыкновенной! Даже дети купались целый день и не ходили в бассейн! Море перекрывает все недостатки, а мы ехали за ним! Отдых понравился , но я бы поставила отелю 4 . Второй раз в этот отель не поеду!

Добавлено 17.06.12 00:13 (1 061 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

21:51 17.06.12

Марина, здравствуйте. Расскажите куда лучше заселяться, где потише? И что с водой? Ее в мини бар в номера не ставят? Или там мини бара нет? Заранее спасибо.

22:32 17.06.12

Марина, здравствуйте. Едем в отель 06.07 и хотелось бы уточнить насколько там деткам интересно? У меня дочка 8 лет, довольно активная барышня)))Есть ли магазинчик рядом, чтоб воду в бутылке на экскурсию купить? Ездили ли вы на экскурсии, какая стоимость экскурсий?

11:53 18.06.12

Про воду и в прошлом году жаловались... Анастасия (представитель отеля на сайте) в личку ответила мне что когда вода в бутылках была безлимитной и бесплатной то всей территории отеля валялись недопитые и чуть отпитые бутылки с ней... Поэтому вода теперь только в барах!
А по поводу уборки в номерах - может Вы чаевые не оставляли, вот горничная и в ответку вам так относилась к уборке?

15:41 19.06.12

По всем проблемам из этого отзыва мне уже ответила представитель отеля:
"Я понимаю Вашу обеспокоенность и спешу все объяснить. Я сама две недели назад вернулась из отеля, уверяю Вас, что в ресторане все достаточно чисто. Наличие мух, к сожалению, имело место быть, но пару дней назад, в ресторане установили специальные апараты. Очень жаль, что мои коллеги не постарались объяснить нашим гостям, что с мухами стараются бороться, всеми возможными способами. На контроль взят вопрос по уборке общественной территории (туалетов), а также номеров. Я не исключаю, что гостям просто не повезло зайти в туалет после недобросовестных соотечественников. Но при этом,я ни в коем случае не оправдываю и моих коллег. Относительно жалобы на алкоголь, ни в коей мере не могу согласиться с эти замечанием. Отель работает по системе Все включено;-это значит, что гостям предлагается алкоголь местного производства, а не импортные напитки. Возможно именно это и вызвало недовольство гостей. Алкоголь достаточно хорошего качества, много разнообразных вкусных коктелей, очень вкусное греческое вино. Я сама завтра снова лечу в отель и пробуду там две недели. Вы всегда сможете высказать свои жалобы (если таковые будут) непосредственно мне или моим коллегам на ресепшен (Ольге и Вике)....

15:41 19.06.12

...
В ресторане великолепные вкусные критские арбузы и дыни. В дополнение яблоки,груши,апельсины и т.д. На еде и фруктах отель не экономит, у нас разнообразная свежая и вкусная еде (об это пишут в своих отзывах туристы) Возможно им хотелось видеть какие-то экзотические фрукты, но в Греции, к сожалению, они не растут. А, что касается детишек, на завтрак у нас разные кашки, а шеф-повар по просьбе гостей всегда может приготовить для малышей что-то дополнительное. Очень надеюсь, что все это не испортит вам приятного предвкушения отдыха. Вы всегда должны помнить, что уже на месте в отеле вас всегда готовы будут выслушать и помочь.
"

11:45 27.06.12

Добрый день. Лечу в этот отель с 14 июля с ребенком 3-х лет. Вылет из Питера и будет ранне заселение, потом к нам приедет бабушка и будет еще две недели. Возникает два вопроса, куда лучше заселиться, и если этот отзыв читают менеджеры отеля хотела попросить подготовить Хороший номер, а то в Турции год назад нас заселили с третьего раза, тк номера были ужасные, а мы едем на довольно долгий срок. и второй вопрос по поводу пресной воды, ее надо покупать? то есть в систем все включено в номер воду мы должны купить сразу же, почему тогда никто не придупреждал об этом

12:16 27.06.12

Andmv, майл менеджера по системе этих отелей azdor@sv-clubs.com ( anastasia zdor). Я пыталась у нее уточнить про тихие номера, но получила достаточно расплывчатый ответ. Напишите, может Вы найдете с ней общий язык;) да, и большая просьба,когда вернетесь напишите свой отзыв, пожалуйста.....

14:27 02.07.12

Cпасибо большое, сейчас ей напишу.

13:19 03.07.12

К сожалению менеджер мои письма просто игнорирует, видимо так важны им посетители.
Посмотрим, что будет с заселением

19:54 04.07.12

Уважаемые наши будущие гости, если я не отвечаю Вам мгновенно на Ваши вопросы, это не значит, что я вас игнорирую или не хочу помочь, а это значит, что я просто не успеваю это делать моментально. Я вижу день вашего приезда в отель, и надеюсь на ваше терпение и понимание. Мария, я также надеюсь, что мой ответ Вас удовлетворил и Вы едете в отель с хорошим настроем. Вы наши гости, которых мы с нетерпением ждем и нам совсем не хочется заставлять Вас переживать заново все то, что случилось с Вами в Турции. Теперь относительно тихих номеров, очень жаль, если мой ответ показался расплывчатым. Чтобы вас не разочаровывать, попробую ответить более конкретно. У нас все номера,находящиеся в основном здании не шумные, так как все увеселительные мероприятия,бары, рестораны расположены на достаточном отдалении от корпуса. Теперь, надеюсь, мой ответ вас устроит. С уважением и надеждой на понимание, Анастасия

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв