за последние 30 дней
Добрый день всем! Отдыхали в Лимре тремя семьями с детьми...
Добрый день всем! Отдыхали в Лимре тремя семьями с детьми. В целом отель понравился, и отдохнули очень хорошо. Но впечатления противоречивые: много и достоинств, и недостатков. Кто-то из отдыхающих назвал их "изюминками", ну не знаю, как можно назвать "изюминкой" непромытую посуду, например. Об этой проблеме менеджмент отеля прекрасно осведомлен - неоднократно видела, как отслеживали это и уносили мокрые тарелки. Скорее всего, недостатки обусловлены финансовой политикой отеля - немножко экономят из-за каких-либо более глобальных задач (но это всего лишь мое предположение), вот решат их, и тогда Лимра вновь станет тем прекрасным местом отдыха, о котором пишут туристы прошлых лет.
Трансфер из аэропорта занимает примерно полтора часа, но они пролетели незаметно. Приехали рано утром, заселение прошло примерно часам к 14-ти. Безусловно, это заставило немного понервничать, в основном, из-за того, что с нами был маленький ребенок, но правила есть правила. Мы с мужем бронировали Парк Рум, о чем ни разу не пожалели - номер маленький, но уютный,потрясающий вид на горы, тихо, до главного корпуса минут пять от силы, абсолютно не напрягало. В баре бармен делает неплохой махито - лучше, чем в других барах отеля. Убирают хорошо, но не идеально. Обещали встретить фруктами - не обманули: на тарелке - два яблока и банан.
Территория отеля большая, чистая, идеально ухоженная. Здание главного корпуса поражает своей архитектурой - много стекла и бетона. А также много лестниц, переходов - не сразу сориентируешься, но потом все легко находится. Кухня, честно сказать, не впечатлила: еды очень много, но каждый день одно и то же. Ходили в а-ля карт BBQ, где за 5 евро вам предложат самим поджарить на гриле кебабы и шашлыки, которые также подают в основном ресторане. По своей наивности, я думала, что а-ля карт -это всегда иная обстановка ресторана, более изысканное меню и качественное обслуживание. В бесплатном турецком меню - просто слезы.Те же шашлыки и кебабы, но только "на лаваше", до ужаса острые. Сервировка на уровне не самой искусной домохозяйки. Горячего мы ждали полтора часа. Одна семья, которая пришла раньше нас, после очередной просьбы принести поесть просто ушла из ресторана. Все эти "изюминки" и говорят о том, что в отеле экономят на обслуге. Сладостей полным полно, но действительно вкусных мало. Вкусным, как ни странное, было только мороженое из автомата. Коктейли, честно сказать, тоже дрянь. А вот море, горки в бассейне, мини-клуб - это все очень понравилось. Галка крупновата, но в тапочках о ней даже не вспоминаешь. Поэтому все накупались и назагорались! И еще что важно - персонал очень дружелюбен к туристам, все проблемы пытается решить по первому обращению, так что, если столкнетесь с "изюминками" - просто попросите, вам помогут. У И все-таки спасибо Лимре за хороший отдых.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}