АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
132 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
8 комментариев
Отдыхал C маленькими детьми в июне 2012
01.06.12 - 10.06.12
- Не рекомендую отель
2.7
  • 3 размещение
  • 2 сервис
  • 3 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

С детьми туда ездить нельзя!

Никогда не писал отзывов. Но после посещения туниса решил, что нужно обязательно предупредить тех, кто собирается в этот отель. У меня сложилось впечатление, что это пансионат для очень бедных европейцев. Тех, у которых совсем денег нет. По ощущению Средний возраст отдыхающих - от 60 и старше. Очень интересно кто присвоил этому отелю 5 звезд. Три звезды может быть и можно натянуть. Первое удивление -это платные полотенца под залог. Утром по приезду - было решено пойти на пляж. Полотенца выдают строго с 8 до 12 часов. Так как мы в аэропорту не поменяли валюту на их местную, полотенца под залог долларов и евро нам не дали. На все уговоры один ответ-нет!!!! Персонал хамит постоянно. И в ресторане, и в баре. Про уборщиц вообще молчу. В номерах антисанитария. Передвигаться по номеру можно только в обуви. Негативное ощущение от пребывания в Тунисе, думаю из-за отеля. Ps: представьте себя картину - время 07.55 в будке с полотенцами сидит сотрудник данного отеля. Стоит очередь стариков, детей - желающих поменять вчерашние полотенца на новые, народ просит его выдайте и замените. Он в ответ - нет, ждите еще нет восьми утра. И так везде, в ресторане многие просто сами вставали и убирали свою посуду. Мы в отеле только завтракали, а обедали в баре соседнего отеля "экзотик" (там можно хоть рыбу свежую поесть, а ребенку курицу и спагетти). Хотя оплатили на все включено. Имейти в виду, что воды в номерах нет. Вам ее нужно будет выпросить во время ужина или обеда. Одним словом - думайте и решайте сами.

Добавлено: 16.06.2012 20:40
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 1 512 символов в тексте

Комментарии к отзыву (8)

Деньги нужно было поменять в отеле, на ресепшене!!!!!!! В аэропорту деньги меняют только на обратном пути!!!!!! Полотенца можно и не менять, а просто постирать самому и высушить на балконе. Номера очень чистые, убирают каждый день (меняют полотенца и постельное белье, пылесосят, вытирают пыль и т.д). Персонал доброжелательный и отзывчивый.
а если не быть жлобами и хоть по несколько динар давать официантам они будут на руках носить. Отзыв полный бред. Еда там великолепная, отель хоть не новый но там постоянно идиально чисто, уборщицы убырают с утра до вечера. Есть детская анимация, море идеально чистое. И сервис если давать по несколько динар на высщем уровне.На ужин вас всегда будет ждать забронированый столик с Вашими любимыми напитками. Что ещё надо для хорошего отдыха.........
Товарищи! Такое впечатление, что комментарии к моему отзыву пишут люди, которые в этом отеле не были. Или может быть вы сотрудники турфирм продающие путевки в это направление. Особенно отзыв Vg13, о том, что в отеле пять звезд можно было бы полотенце самому постирать и на балкон сушить повесить. Я не для этого знаете туда ехал. Или IINGA называющая меня жлобом - знаете, дорогая моя, на руках меня носить не надо. Я говорю о том, что нормальный человек без уличной обуви по номеру ходить не будет, т.к. ну ооочень грязно. А про столик с любимыми напитками - вам наверно приснилось! И на последок! Судя по вашим комментариям, у нас с вами разные представления о чистоте, порядке, сервисе и хорошей иде!
К ресторану никаких претензий! Всего очень много и вкусно! А если официанту дать динарик, он потом сам тебя будет встречать, усаживать и обслуживать! В ожидании следующего динарика! ))) А вот отношение бврменов конечно оставляет желать лучшего! Вечное высокомерное выражение на физиономии, как будто он тебе делает огромное одолжение, наливая напитки! А в целом отель понравился! )))
Вернулись из этого отеля 20 июня.Очень понравилось.В номерах было чисто.Мы тоже оставляли по 2 динара только за ужином чаевые и нас всегда ждал нас 6 местный столик( зарезервированный нащим официантом). Он украшал нам его и цветами и новогодней мищурой, и сразу нам ставил наши любимые напитки.С обменом денег вообще проблем не было меняй с 8 утра до 23 вечера.Бармены в барах дружелюбные, частенько ставили нам орешки.Просто надо позитивно относиться к людям, и взамен получишь такое же отношение. У нас потёк кондиционер.Я написала утром на англ.яз. на спец.бумажке, которая висит на двери и вывесила её на дверь снаружи, придя перед обедом в номер таблички не было,кондёр уже не тёк.( Молодцы!!) не надо ходить на рецепшен с претензиями.
особенно поразило "воду надо выпросить"... в любом баре на территории отеля можно сказать по-русски "вода" и достанут бутылку из холодильника! конечно, официанты не везде приветливые
, но как и везде идеала нет! отзыв на 50% бред
Полезный отзыв
А за доллары вам ничего не дали, потому что местное население не имеет права иметь иностранную валюту. Там простой человек никогда не сможет поменять доллары на динары, только если уезжает за границу. Поэтому все расчеты в динарах. Как правильно сказали стоит заплатить 1 динар или 0,5 официанту и он будет каждый день вас встречать с накрытым столом и налитыми напитками, которые вы обычно пьете. Они все помнят :) Еда отличная, не в каждом отеле дают мороженное например, каждый день на обед и ужин и по утрам свежевыжатые соки. Когда выдают полотенца - не знаю, мы меняли их каждый день и иногда по 2 раза. Да, под залог, но деньги же возвращают потом - не понятно в чем проблема.
Согласна только с тем, что с детьми туда лучше не лететь. Это скорее молодежный отель или старше, но не пенсия. Для детей там маловато горок-каталок-бассейнов и мало анимации. Но во всем остальном просто отличный отель!
Все отзывы по отелю (354) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Евгений
Неподтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: -
  • Страны, города: -
  • Отзывов: -
  • Комментариев: -
  • Читательский охват: -
  • Фото: -
0 Благодарностей