АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
36 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
4 комментария
Отдыхала С семьей в июне 2012
05.06.12 - 14.06.12
- Воздержалась
2.7
  • 3 размещение
  • 2 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Внимание! Очень много букв! =)

Всем доброго времени суток!

Начну с расположения отеля. Все пишут о том, что до отеля ехать 10-15 минут. Нас что туда, что обратно везли какими-то окольными путями около часа (это учитывая то, что наш отель был четвертым по пути), то бишь, время на всякие остановки мы тратили не очень много.

Номера. Мы приехали вечером, поэтому нас заселили сразу (денег мы не давали). Дали 2 номера на первом этаже. В одном из них не было горячей воды и не закрывался кран. Пошли на ресепшен, чтобы решить эту проблему. На первые 2 вежливые просьбы поменять номер или вызвать рабочего для исправления неполадок, отвечали «Через 5 минут». На третий раз, когда мы пришли уже со скандалом (хотелось уже наконец-то разобрать вещи и пойти на ужин), работника вызвали очень быстро и проблему решили.

Сами номера средненькие (но я шикарных хором и не ждала), мебель обычная, не совсем новая. Ванная достаточно просторная, есть и ванна и душ. Горячая вода была без перебоев. Кондиционер в номере работал без проблем. Шкаф для одежды довольно просторный, много вешалок. Телевизор простенький, есть русские каналы. Я включала только музыкальные, для фона. Уборка каждый день. Но так, чисто символически. Правда, когда уборщик обнаружил неполадки в ванной, сам вызвал ремонтников и все исправили без нашего участия.

Территория не совсем маленькая, но и не совсем большая. Компактная, аккуратная. Рядом стройка. Нам не мешала.

Бассейн небольшой, есть детская площадка, клетки с попугаями. В плане растительности – цветочки, пальмы - есть (можно сказать так). Но растительность не шибко буйная (ну это ж Африка =)

Пляж. Небольшой, компактный. Но, удивительно, никогда не было проблемой найти свободные лежаки. Даже, если вы пришли на пляж не очень рано – свободные лежаки есть всегда! Пляж с обеих сторон окружен причалом с яхтами. Тем не менее, сильно это не мешало. Вода в море всегда чистая. При входе в море много камней и полумертвых кораллов, так что лучше запастись специальной обувью. Утром обычно было что-то вроде прилива (глубина начиналась раньше), вечером словно небольшой отлив. Если вы хотите полюбоваться рыбками и кораллами – то вам не сюда. Живности в море практически никакой. Я видела буквально 2-3 рыбок и один раз видели ската. Кто-то видел мурену.

А вот персонал на пляже и обслуживание оставляет желать лучшего. Вы можете прийти утром на пляж, и обнаружите возле лежаков неубранные пивные бутылки, пепельницы, полные окурков и т.д. Лежаки достаточно тяжелые, но работники пляжа даже не пошевелятся, чтобы помочь вам его повернуть или перетащить (даже в простой трешке в Турции всегда помогали). Полотенца выдает настоящий хам (правильно кто-то назвал его ослом).

Еще предостережение туристам. Не делайте татуировки хной в отеле!!!! Делают ОТВРАТИТЕЛЬНО и цена очень завышена. Рисунок весь кривой получился, линии неровные. Даже элементарные звездочки нарисовали криво.

Питание.

Завтрак. В принципе нормально. Хлопья, мюсли с йогуртом или молоком. Булочки, круассаны, сосиски, яйца вареные, яичница или омлет, оладьи с шоколадом. Примерно такое меню.

Обед. Он ужасен. Потому что практически все, что предлагается, ООООООчень острое. В итоге я могла есть на обеде только огурцы, помидоры и рыбу (но она тоже была острой). Овощи, к слову, какие-то жухлые. Десертов вроде много, но все однотипные. В основном бисквитные тортики с кремом.

Ужин получше. Выбор блюд больше. Рыба на гриле уже нормальная, без переизбытка приправ, делают пиццу, жарят мясо и т.д. Один раз был очень хороший выбор десертов на ужин, да и сам ужин был почти шикарен (может, хозяин с проверкой приезжал? ;-)

С фруктами напряженка. В лучшем случае – бананы, финики и вызывающие подозрение нарезанные апельсины и дыня.

По поводу сервиса в ресторане: внимательно выбирайте ложки и стаканы. Иногда могут попасться грязные приборы (реально, был виден след от помады!!! на стакане). Ложки чайные исключительно пластиковые. Один раз лежали все словно в пыли. И персонал искренне не понимал, почему-же меня данные ложки не устраивают.

Когда что-то заканчивается, персонал не спешит это добавить или поменять. Это касается как блюд, так и посуды. Столы после туристов также иногда не сильно стараются убрать, можно так и сесть за стол, усыпанный крошками.

Анимация.

3 девочки – очень приятные в общении. Особенно Даша (высокая), наиболее активна в общении с гостями, поэтому запомнилась лучше всего. Таня работает с детьми, тоже приятная в общении девушка, детишки ее обожали. Третью Дашу даже особо не запомнила, признаюсь. Она как-то была наименее заметна.

Джерри, которого все тут нахваливали, оставил после себя не лучшее впечатление. Хамское отношение к гостям. Я не считаю, что нормально, собирая туристов на аэробику или на другое мероприятие, орать – вы все ГОВНО, набухались ночью! Ах, вы не хотите с нами на платную дискотеку, хотите на отельную? Конечно, только ля халява. Русские только бухают и только ляхалява хотят! Честно – ЗАКОЛЕБАЛ! Вся его работа – ходить по пляжу и орать дурным голосом. В начале, может быть, это кажется забавным. Но каждый день слушать эти вопли как-то поднадоело. Все время ходили на аквааэробику к Дарье. Когда один раз аквааэробику провел Джерри – желание на нее ходить отпало.

Тома мы практически не видели (только на сцене несколько раз, потом в отпуск уехал).

Алекс – как то ни о чем.

Вообще из анимации стандартный набор – детская комната, волейбол, аквааэробика, club dance и т.д.

В основном, все проходило утром. Причем иногда народ пытались согнать на всякие игры в самое пекло, часов в 12. При этом шеф анимации (Мидо? Не помню как зовут, сори) возмущался, почему народ не собирается.

Но я могу сказать, что народ в отеле в наш заезд был достаточно активен в плане анимации.

Вечерние танцевальные шоу, которые аниматоры ставили своими силами, понравились. Факир-шоу произвело впечатление. Конкурс пар – пошловато, но посмеялись от души. Камеди клаб и пародии – дурь полная.

Дискотека при отеле на самом деле неплохая, если удается собрать нормальную толпу. Иногда это удавалось сделать. Иногда нет.

По поводу контингента. Молодежи, к сожалению, немного было (хотя отель в центре, что как раз удобнее для молодежи). Русских побольше, иностранцы есть и много арабских семей, которые ходят исключительно табором и орут.

Русские, на самом деле, были нормальные (почти ;-), да веселились, отдыхали, но все было хорошо. Зато видели пьянющего немца, которого персонал не мог дотащить до номера. И наши знакомые застали на ужине отвратительную сцену, когда араб стал избивать на лестнице в ресторане свою жену.

Из плюсов. Была удивлена, когда оказалось, что бар в лобби работает практически круглосуточно и бесплатно.

Wi-Fi в лобби работает великолепно (без пароля). Интернет просто летает. В описании отеля не было об этом ни слова.

Отель был бы неплохим, для своего ценника. Но(!) сервис и отношение к гостям отеля оставляют желать лучшего. Персонал отеля ведет себя так, словно вы у них денег заняли и не отдаете. Могу по пальцам пересчитать тех, кто оставил приятные впечатления. И их совсем не много.

Небольшое отступление: оператор – Пегас. Гид в отеле (Карине?, видела его один раз и очень этому рада), сразу заявил – у меня везде глаза и уши. Если купить экскурсии где-то в другом месте я вас знать не знаю, даже не просите меня о помощи. Помогать не буду. Вот так. Делайте выводы (но такие заявления любят делать практически все арабские гиды)

P.S. Сорри за много букФ =)

Добавлено: 16.06.2012 20:33
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 7 429 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Полезный отзыв
Ну насчет того, что прям все отвратительно в еде было, я не согласна. Завтраки там все таки нормальные, да и ужинами и на 70 % довольна. Надо все таки исходить из того, сколько стоит отель. Но (!), в любом случае, я считаю, что в относительно нормальной четверке (а Ля Паша, хоть и не самая дорогая четверка, но и не самая дешевая), не должно быть таких проблем с посудой, как полубитые чашки, грязные тарелки, исключительно пластиковые десертные ложки. Ну и то, что столы не убирают нормально и бумажные салфетки чуть ли не выклянчивать нужно, не айс. А полотняной я как то опасалась пользоваться.
ребят,если б вы знали какие копейки отелю перепадают с ваших путевок-удивились бы что вообще кормят.все туроператоры себе хапают.
На разные даты ценник отель может выставлять разный. Тот же Альбатрос Джанг Аквапарк стоил в декабре 19000 на двоих от Тез Тура. Но на сервисе отеля это никаким образом не сказалось.
Знаете, в любом случае, мне неприятно пить из битой кружки и пользоваться грязной посудой.
Полезный отзыв
Питание очень плохое. не советую этот отель. Будете рис есть и юпи пить. и все
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (743) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (6)
Ирина
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 25.08.2010
  • Страны, города: 4 / 6
  • Отзывов: 6
  • Комментариев: 27
  • Читательский охват: 439
  • Фото: 0
0 Благодарностей