за последние 30 дней
Отдыхали в этом отеле в период конец мая-начало июня...
Отдыхали в этом отеле в период конец мая-начало июня 2012 года. Что сказать, отель новый, совершенно замечательный. До этой поездки несколько раз выбор останавливали на Long beach (неподалеку от Kahya). В этом году решили проэкспериментировать поехали в Kahya. Считаю, эксперимент удался вполне.
Отель новый - весь персонал старается зарекомендовать отель. Сервис в номерах отличный, придраться не к чему. Что касается питания - то же самое! Причем, на удивление, сладкое или фрукты совершенно спокойно можно было вынести за пределы ресторана. Сама обстановка в отеле тоже приятная, начиная от ремонта и выбранных материалов отделки и заканчивая новой мебелью. А какая чудесная женщина Марина (Guest relation), ведь она никого не обойдет мимо, со всеми пообщается!!! Всем поможет. Не буду рассказывать о её игре на скрипке - едьте и слушайте сами!
Говоря о турецкой бане - хамам, тоже считаю, что не надо никуда ехать за пределы отеля, пусть дороже, но возьмите комплекс процедур лучше в местном хамаме!!! Там все НОВОЕ, а не замытые бани, куда в качестве экскурсии возят туроператоры.
Хорошие ребята в меховом магазинчике, расположенном в холле отеля - Таня и Рустам. Подружились с ними. Так удивительно, но Таня постоянно помогала туристам в решении разного рода вопросов, в силу того, что она владеет в совершенстве несколькими языками. Кто-то подходил за помощью помочь объясниться на reception, кто еще за чем. Салон меха представляет крупный кожевенно-меховой центр Mondeal, естественно посетили его, и не смотря на имеющееся представительство у нас в городе (Красноярске) Mondial приобрели пару вещей :) Красноярцы, будьте уверены, что товар реально не пересекается с имеющимся в нашем Mondeal. Проверено предыдущими годами :). Перехожу к минусам постепенно. Коли заговорила о девушке Тане, которая помогала гостям, вспомнился отельный гид Евгений (Pegas). Женя, наверное, хороший человек, но как отельный гид, мягко скажу слабоват! Не решил, к сожалению, ни одного вопроса. Элементарно, в связи с ранним отъездом из отеля (до завтрака), когда мы подошли уточнить на счет завтрака, который обычно выдают в дорогу при раннем выезде он сказал, что ничего об этом не знает!!! Так что, ребята, кто едет впервые или, кто будет первый раз выезжать из отеля домой до начала завтрака, с вечера сами подойдите на ресепшн и озвучьте, что вам нужен будет завтрак в дорогу.
Естественно, за всеми плюсами есть и еще небольшие минусы, точнее, в силу новизны, недоработки:
1. Пляж. В принципе, он чистый, шезлонги новые, матрасы на них тоже :), бар работает, ребята стараются, но до конца пляж еще не благоустроен... нет пантона. Хотя при принятии решения поездки в этот отель, на всех картинках там был пантон :) Но, думаю, просто еще не успели облагородить пляж. Кто поедет в след.году, наверняка, уже будет загорать именно на нем и спускаться в воду именно с него :)
2. И еще, не поняла тот момент, почему совершенно спокойно откуда не возьмись на пляже появляются верблюд, осел и их хозяин... Дети, конечно, рады, но мне не очень было приятно лицезреть этих товарищей на пляже. В зоопарке, может быть, но на пляже, где лично я принимаю морские, солнечные и в т.ч. воздушные ванны.
3. Анимация детская в первую неделю отдыха (т.к. потом мы перестали ходить) очень хромает. Надо посоветовать ребятам взять уроки у аниматоров в Long beach.
В общем, кто хочет спать на новом постельном белье, пользоваться новыми полотенцами, лежаками, проводить в холлах вечера на новой мебели, лицезреть настоящую чистоту и уют отеля, завтракать, обедать и ужинать еще блюдами еще неиспорченной кухни, то в добрый путь в Аланию, отель Kahya & Resort Aqua 5*. Про водные горки не написала, но сами увидите и опробуете на себе всю их прелесть. На сегодня отель - соответствие цены-качеству!
Мы тоже отдыхали с 25 мая по 7 июня 2012.
И то что нам там выдали ночью, при раннем выезде, больше половины в аэропорту улетело в мусорный бак !!!
Хотя в самом отеле питание очень даже ХОРОШЕЕ !!!
Вы действительно хотите удалить комментарий?