АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 25.06.11
Страны, города: 2 / 4
Отзывов: 4
Комментариев: 1
Читательский охват: 2304
Фото: 15
230
читательский охват
2 читателя
считают полезным
Отзыв об отеле Yassou Kriti (отель был переименован 03.10.19)
Отдыхал В одиночку в
июне 2012
01.06.12 - 15.06.12
- Воздержался

3.3

4 размещение

3 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отзыв об отеле Kavros Beach

Очень-очень скромный отель.

Отель состоит из основного корпуса, домиков типа бунгало и нового корпуса. Новый корпус находится достаточно далеко от основной части отеля. В новом корпусе есть небольшой тренажерный зал, тренажеры в подавляющем большинстве не работают. Часть туристов из нашего заезда, которых поселили в основном корпусе, попросили переселить их в новый корпус, причины я не выяснял. В домиках в принципе ничего плохого нет, поэтому особой разницы я не вижу.

Рядом с отелем протекает речушка, заросшая камышом, квакают лягушки. Много комаров, поэтому без фумигатора не обойтись.

Лучшее время пребывания в отеле: конец мая - начало июня и сентябрь, когда не так много отдыхающих. Я отдыхал в отеле с 1 по 15 июня 2012. Числа до 9 июня все было хорошо, народу мало. После 9 - отель забит под завязку, огромные очереди на завтрак, обед и ужин, огромные очереди в баре. Найти свободный лежак на пляже где-то в 8-20 утра проблема, поскольку основную часть лежаков занимают часов в 7, чтобы прийти на пляж в 10- начале 11-го. Если отдыхает компания из 4 человек, то занимать принято 6-7 лежаков (на солнце, в тени и т.п.).

У нас был ранний заезд где-то в 6 утра, заселили сразу без проблем. Заезды после 10 июня ждали заселения в холле часов до 12.

Уборка номеров по воскресеньям не производится. Качество уборки так себе. Полотенца меняют, только если бросить их на пол. Постельное белье за 2 недели не меняли вообще. В день приезда в номере лежит один маленький кусочек мыла, другого мыла не предполагается. В некоторых номерах по словам отдыхающих есть муравьи. Сейф находится в шкафу в номере, стоит 1,5 евро в сутки. Телевизор ловит 2 польских канала, 2 российских (Вести 23 и РТР "Планета") и несколько греческих.

не любит и не уважает свою работу.

Отель рассчитан на туристов из Восточной Европы (поляки, чехи, словаки, украинцы, русские). Основное количество туристов - поляки. Анимации в отеле нет, вроде бы как-то пытаются занять детей вечером после ужина и один раз за 2 недели был критский вечер с приглашением артистов и танцами).

Главное достоинство отеля - это море чистое, прозрачное, достаточно мелкое. Пляж песчаный, вход в море тоже песок.

Главный недостаток отеля - питание. Я слышал мнение и полностью с ним согласен, что повар отеля Kavros Beach не любит и не уважает свою работу. Я читал отзывы, что завтраки однообразные. Это как раз не самое страшное, завтрак есть завтрак. Но вот о абсолютно однообразные обеды и ужины это факт. Отсутствует питание для детей. Очень мало свежих овощей и фруктов. На обед апельсины, на ужин добавляются арбузы и дыни (чередование через день). В обед из напитков в ресторане только вино (белое или красное не самого высокого качества). Все остальное в баре. Во время полдника (с 15 до 17) в баре можно выпить чаю или кофе с кексами). Очень вкусный хлеб, особенно это заметно во время завтрака , когда хлеб еще теплый. Странно видеть, что блюда повторяются несколько дней подряд (или выносят, то что не съедено); рыба, рис, печень, макароны могут повторяться 2-3 дня подряд.

Теоретически в отеле 2 бара: рядом с пляже и рядом с ресепшн. По факту работал только один рядом с пляжем. Второй работал только один раз во время футбольного матча Польша-Греция.

Поселок Каврос не очень большой, но рядом с отелем есть порядка 10 магазинчиков, таверны, ресторанчики, прокат автомобилей, экскурсионное бюро. Ходят туристические паровозики на озеро Курнас, в Лаппу, Критские деревни, поселок Георгиуполис (4-5 километров в сторону Ханьи). В Георгиуполисе больше магазинчиков и клубов, есть кроасивая набережная.

Автобусные остановки находятся рядом с отелем, автобусы в Ханью и Ретитмно ходят раз в час (где-то в 15 минут начала каждого часа). Расписание есть на информ.стенде принимающей фирмы Каламаки Трэвел и на ресепшн.

Принимающая сторона Каламаки Трэвел работает хорошо, представители очень часто бывают в отеле с 19 до 19-30 и помогают решать возникающие проблемы.

Рекомендовать данный отель в качестве достойного места отдыха я не могу.

Фото туриста отеля

Вид из номера

Вид с балкона номера

Добавлено 16.06.12 17:20 (4 033 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Vadim1971 (4)