АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отзыв об отеле Royal Pharaohs Makadi, Harmony Makadi Bay Hotel & Resort (отель был переименован 01.12.23)
Отдыхал С друзьями в
апреле 2012
24.04.12 - 30.04.12
- Не рекомендую отель

3.3

4 размещение

1 сервис

5 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Подсунули сломанный чайник и пришлось заплатить 26 евро

День добрый! Путешествовали с друзьями в конце апреля начале мая 2012. Всё было отлично. НО: при выезде из отеля уже на ресепешен, когда мы отставили даже положительный письменный отзыв нам сообщили, что оказывается мы сожгли чайник и должны за него заплатить 26 евро. Вот тут то мы и обалдели! Ведь мы за всё время отдыха даже не пользовались чайником! Оставалось только догадываться в какой момент нам подменили чайник. У нас догадка в адрес уборщика, к-ый вероятно: 1) либо целенаправленно нам т.о. отомстил за то, что мы за все дни не оставляли ему чаевых. Мы не оставляли, т.к. он просто убирался и даже не одной фигурки на постели не оставлял, вообще более ничего не делал. 2) либо ему надо было на кого-то списать ранее им принятый у других как нормальный чайник. В общем эмоций в тот момент негативных было очень много, слёзы... Девушка гид сказала, что надо всё проверять, вплоть до белья. В итог мы заплатили 26 евро. Только вот вопрос: приехали отдыхать в 5 звезд и вынуждены каждую простынь проверять всегда?! Нельзя расслабиться на отдыхе?! ИДИОТИЗМ!

Отель понравился, сотрудники хорошие, но вот одна паршивая овца всё стадо испортило.

Будьте бдительны, друзья!

Фото туриста отеля

Прочее

Сгоревший чайник_1

Фото туриста отеля

Номера

Сгоревший чайник_2

Добавлено 16.06.12 16:07 (1 177 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

18:16 16.06.12

Рекомендую, даже если Вы поедете в отель не пять, а семь звезд, типа Бурдж аль Араб в Дубаи, после обеда, за день до отъезда, всегда обращаться на Рисепшен и просить счет за пребывание в отеле. Тогда у Вас будет время не проклинать уборщика, а заставить его явится для любого разбирательства на рисепшен и приглашайте переводчика с Гест Релейшен, спокойно объясните через переводчика, без эмоций, всю абсурдность выдвигаемых в Ваш адрес притензий, если этого мало, требуйте пригласить для дальнейшего разбирательства представителя Госдепартамента Египта по Туризму, как правило в 99% случаях египтяне сразу же угомоняются! Достаточно в таком случае просто объяснить, что у Вас есть огромное желание объяснить представителю Госдепартамента Египта по Туризму, что так как чайник оснащен автоматической защитой от перегрева, все претензии отель должен предъявлять не Вам, а производителю - в любом подобном случае!!!
Приходить же на рисепшен за несколько минут до того, как за Вами приедет автобус в аэропрот и надеятся, что Вы просто сдадите браслеты и спокойно удалитесь, не стоит никогда и ни в какой стране мира!!! У Вас в таком случае просто не будет ни времени, ни желания разбираться и Вам смогут, недобросовестные представители отеля, навязать заплатить за что угодно!!!
Не оставлять же чаевые, там где это положено, расценивается во всем мире не просто как неуважение, а как воровство, помните об этом!

18:34 17.06.12

К сведению в 5 ке хилтон в оаэ выселение в 9 утра, а вечером предыдущего дня принесли прямо в номер счет в котором все было отображено. и браслеты никто не снимал, так что зависит действительно от страны.

07:49 24.06.12

Kimmi, к Вашему сведению, в ОАЭ город не один, в отличие например от Сингапура, и отель Хилтон не один единственный, так что, если Вы имеете ввиду
5-звездочный курортный отель Hilton, расположенный в Дубае на пляже Джумейра и бульваре Уок, то в нем как и во всех отелях Хилтон практика заселения в 14-00, выселения в 12-00, проверить можно здесь:
http://www.booking.com/hotel/ae/hilton-dubai-jumeirah.ru.html?
или на сайте отелей Хилтон…
То, что Вам накануне в этом отеле принесли счет за проживание в номер, это не правило страны ОАЭ, а исключение некоторых отелей, в их числе и Хилтон. Мне приходилось бывать не в одном из отелей Дубая и счет мне в них никто не приносил, так что страна пребывания здесь не причем! Браслеты в Harmony, кстати, нам тоже никто не снимал, а любезно предложили оставить на память вместе с электронными ключами от номера!
Просто я образно выразился я об этом в своем отзыве, поэтому не надо в коменте и дальше придираться к моим словам и к стране Египет, видимо по
какой-то причине ненавистной Вам…
Есть правило выселения- заселения в отелях, в каждом из правил есть исключения, зачем их обсуждать здесь, когда здесь люди делятся позитивными и негативными впечатлениями именно об отеле Harmony, Хургада, Египет...
Сколько людей - столько мнений, считаться желательно с каждым, спорить не стоит, пустая трата времени, каждый все равно останется при своем мнении и главное - не надо пытаться навязывать другим свое мнение!
Лучше порекомендовать что-то полезное!

08:31 24.06.12

Похоже Вы были не в Дубаи, а в Hilton Рас-эль-Хайма http://www.booking.com/hotel/ae/hilton-ras-al-khaimah.ru.html?
Где заселение в 14-00, выселение с 07-00 до 12-00 и это скорее всего можно назвать исключение из правил отелей…
Кстати, обалденно неудобное и никому не нужное исключение – едешь в отель и без понятия, толи тебя в 07-00 выселят, толи в 12-00.
Или, как Вас в 09-00...
Вот тебе и ОАЭ хваленные... При этом об ОАЭ у меня каждый раз тоже оставались самые приятные впечатления, за исключением одного неприятного проявления неуважительного отношения к нам русским со стороны радикально настроенной исламской молодежи, имевшей место в 1994 году...

22:51 26.06.12

Ну, чаевые-то не за фигурки скрученные оставляют...

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв