АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Без статуса
15 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
5 комментариев
Отдыхал С друзьями в апреле 2012
24.04.12 - 30.04.12
- Не рекомендую отель
3.3
  • 4 размещение
  • 1 сервис
  • 5 питание
Претензия
Архив: Не влияет на рейтинг отеля
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

Подсунули сломанный чайник и пришлось заплатить 26 евро

День добрый! Путешествовали с друзьями в конце апреля начале мая 2012. Всё было отлично. НО: при выезде из отеля уже на ресепешен, когда мы отставили даже положительный письменный отзыв нам сообщили, что оказывается мы сожгли чайник и должны за него заплатить 26 евро. Вот тут то мы и обалдели! Ведь мы за всё время отдыха даже не пользовались чайником! Оставалось только догадываться в какой момент нам подменили чайник. У нас догадка в адрес уборщика, к-ый вероятно: 1) либо целенаправленно нам т.о. отомстил за то, что мы за все дни не оставляли ему чаевых. Мы не оставляли, т.к. он просто убирался и даже не одной фигурки на постели не оставлял, вообще более ничего не делал. 2) либо ему надо было на кого-то списать ранее им принятый у других как нормальный чайник. В общем эмоций в тот момент негативных было очень много, слёзы... Девушка гид сказала, что надо всё проверять, вплоть до белья. В итог мы заплатили 26 евро. Только вот вопрос: приехали отдыхать в 5 звезд и вынуждены каждую простынь проверять всегда?! Нельзя расслабиться на отдыхе?! ИДИОТИЗМ!

Отель понравился, сотрудники хорошие, но вот одна паршивая овца всё стадо испортило.

Будьте бдительны, друзья!

Всего медиа - 2 Фотографий - 2 Видео - 0
Добавлено: 16.06.2012 16:07
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 1 177 символов в тексте

Комментарии к отзыву (5)

Рекомендую, даже если Вы поедете в отель не пять, а семь звезд, типа Бурдж аль Араб в Дубаи, после обеда, за день до отъезда, всегда обращаться на Рисепшен и просить счет за пребывание в отеле. Тогда у Вас будет время не проклинать уборщика, а заставить его явится для любого разбирательства на рисепшен и приглашайте переводчика с Гест Релейшен, спокойно объясните через переводчика, без эмоций, всю абсурдность выдвигаемых в Ваш адрес притензий, если этого мало, требуйте пригласить для дальнейшего разбирательства представителя Госдепартамента Египта по Туризму, как правило в 99% случаях египтяне сразу же угомоняются! Достаточно в таком случае просто объяснить, что у Вас есть огромное желание объяснить представителю Госдепартамента Египта по Туризму, что так как чайник оснащен автоматической защитой от перегрева, все претензии отель должен предъявлять не Вам, а производителю - в любом подобном случае!!!
Приходить же на рисепшен за несколько минут до того, как за Вами приедет автобус в аэропрот и надеятся, что Вы просто сдадите браслеты и спокойно удалитесь, не стоит никогда и ни в какой стране мира!!! У Вас в таком случае просто не будет ни времени, ни желания разбираться и Вам смогут, недобросовестные представители отеля, навязать заплатить за что угодно!!!
Не оставлять же чаевые, там где это положено, расценивается во всем мире не просто как неуважение, а как воровство, помните об этом!
К сведению в 5 ке хилтон в оаэ выселение в 9 утра, а вечером предыдущего дня принесли прямо в номер счет в котором все было отображено. и браслеты никто не снимал, так что зависит действительно от страны.
Kimmi, к Вашему сведению, в ОАЭ город не один, в отличие например от Сингапура, и отель Хилтон не один единственный, так что, если Вы имеете ввиду
5-звездочный курортный отель Hilton, расположенный в Дубае на пляже Джумейра и бульваре Уок, то в нем как и во всех отелях Хилтон практика заселения в 14-00, выселения в 12-00, проверить можно здесь:
http://www.booking.com/hotel/ae/hilton-dubai-jumeirah.ru.html?
или на сайте отелей Хилтон…
То, что Вам накануне в этом отеле принесли счет за проживание в номер, это не правило страны ОАЭ, а исключение некоторых отелей, в их числе и Хилтон. Мне приходилось бывать не в одном из отелей Дубая и счет мне в них никто не приносил, так что страна пребывания здесь не причем! Браслеты в Harmony, кстати, нам тоже никто не снимал, а любезно предложили оставить на память вместе с электронными ключами от номера!
Просто я образно выразился я об этом в своем отзыве, поэтому не надо в коменте и дальше придираться к моим словам и к стране Египет, видимо по
какой-то причине ненавистной Вам…
Есть правило выселения- заселения в отелях, в каждом из правил есть исключения, зачем их обсуждать здесь, когда здесь люди делятся позитивными и негативными впечатлениями именно об отеле Harmony, Хургада, Египет...
Сколько людей - столько мнений, считаться желательно с каждым, спорить не стоит, пустая трата времени, каждый все равно останется при своем мнении и главное - не надо пытаться навязывать другим свое мнение!
Лучше порекомендовать что-то полезное!
Похоже Вы были не в Дубаи, а в Hilton Рас-эль-Хайма http://www.booking.com/hotel/ae/hilton-ras-al-khaimah.ru.html?
Где заселение в 14-00, выселение с 07-00 до 12-00 и это скорее всего можно назвать исключение из правил отелей…
Кстати, обалденно неудобное и никому не нужное исключение – едешь в отель и без понятия, толи тебя в 07-00 выселят, толи в 12-00.
Или, как Вас в 09-00...
Вот тебе и ОАЭ хваленные... При этом об ОАЭ у меня каждый раз тоже оставались самые приятные впечатления, за исключением одного неприятного проявления неуважительного отношения к нам русским со стороны радикально настроенной исламской молодежи, имевшей место в 1994 году...
Ну, чаевые-то не за фигурки скрученные оставляют...
Все отзывы по отелю (13) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Yulia
Неподтвержденный аккаунт
Турист