АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
27 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отзыв об отеле Onyria Claros Beach Spa Resort (отель был переименован 05.11.15)
Отдыхал C маленькими детьми в июне 2012
06.06.12 - 15.06.12
- Не рекомендую отель
3.7
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отель, где Вам совсем не рады...

Хочу обратить внимание отдыхающих на этот отель.

Выбрали эти 5 звезд для отдыха трех поколений: мы, наши родители и дочь возрастом чуть более 2 лет.

Выбрали за песчаный бережок, мягкий климат Кушадасы, обещанную детскую анимацию и инфраструктуру для малышей.

Впечатления же крайне противоречивые. Отель заслуживает свои звезды лишь в том случае, если убрать почти весь персонал, а наслаждаться лишь строениями и природой. Кстати, пляж получил "Голубой флаг".

Неприятности начинались при взаимодействии с персоналом.

В первый день при раннем заезде нас с малышкой промурыжили с 10 утра до 14.10. Хотя европейцы к тому времени все уже получили свои номера и разъехались.

Ехали по системе AI, но главное,что было включено - это очереди. Везде!

-очередь для записи в рестораны - мин 30-40

-очередь на пляже за напитками

и самые обидные очереди - на завтрак за едой для ребенка.

Дело в том, что персонал отеля относится к русскоязычным как к неприятному дополнению к туркам и немцам. В лучшем случае он тебя не замечает.

Очень не по себе от пятизвездочного отеля, в котором ты стоишь в очереди за омлетом для ребенка, за тобой стоит турок, говорящий на русском языке по мобильному, отвлекается на секунду, говорит повару на родном языке, получает свою порцию, а ты продолжаешь стоять...

Или же в другое утро прямо перед тобой становятся местные мать с 20-летней дочерью и опять-таки повар тебя и весь хвост из человек 7-10 за тобой не видит. Все внимание им. И даже без извинений.

Уборка номере проходила за несколько этапов в течение дня, часто мы оставались без полотенец. Полы мыли и выносили мусор не каждый день. Постель сменили 1 раз за 9 дней. Причем проводить уборку они предпочитали во время дневного сна дочки. И еще ругались на попытку объяснить, что don't disturb.

В основном ресторане (столовой) ждать чистый стол можно долго. Даже поляки сами уносили грязную посуду и протирали салфеточкой стол. Даже если несколько раз позовешь официанта, нет гарантии, что он соизволит подойти.

Питание организовано таким образом, что фрукты могут застать лишь те, кто стоит в очереди! (это в отеле 5 звезд!) перед открытием. Так мы за весь отдых лишь видели клубнику, недоеденную на чужих столах. Обратившись к отельному гиду TEZ, получили рекомендацию написать на бумаге и подойти после 16.00

Когда подошли, нам передали извинения от администрации отеля и рекомендации подходить к открытию:)

Рецепция предпочитала делать вид,что ни английский, ни русский не понимают. Вся надежда была на отель-гида TezTour Али.

Иногда приходилось пользоваться местными машинками для того, чтобы попасть в свое дальнее бунгало. Подойдешь на рецепцию позвать водителя, получишь ответ "Выйдите и ждите". А на какой ответ нам расчитывать?!Мы же в отеле 5*:(((

Особенно хочу отметить детскую дискотеку вечером. 5-7 песено, одна из них наш "Танец маленьких утят". Представляет из себя круг детишек, в центре аниматор, который то и дело кричит "Мама, Заберите ребенка. Go out"

Подытожим: отпуск был просто замечательным, и море, и интересное здание отеля, и замечательный детский кораблик-аквапарк для детей. Но ровно до тех пор, пока не соприкасаешься с персоналом.

Объездив достаточно большое количество стран, в том числе и анталийское побережье Турции, хуже сервиса и отношения к тебе персонала мы не видели нигде, даже в европейских 2*-3*. А Meryan 5* в Алании в плане сервиса - это просто 10* какие-то в сравнении с Onyria. Жаль, отрицательный баллы не ставят... Хотя портят ее лишь люди...

Добавлено: 16.06.2012 16:01
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 520 символов в тексте

Комментарии к отзыву (2)

А вот у нас в то же самое время совершенно другая ситуация. При нас всегда ЛЮБОГО (!!!), местного, европейца, да хоть американца, вежливо отправляли в конец очереди. Просто повар, бармен и т.д., улыбаясь говорили: "Конец очереди там!" и указывали пальцем. Это типа: "Все хорошо, мы вас понимаем, вы просто не заметили или не разобрались".

По уборке. У нас тоже ее в основном проводили во время дневного сна дочери, но я всегда улыбаясь, прикладывала палец ко рту и говорила: "Тссссс!" И горичная очень-очень тихо выносила мусор и шваброй протирала полы. А вы табличку вешать не пробовали "не беспокоить"? Ну или просто попросить придти позже? У нас такое прокатывало, когда я в момент стука в дверь только из душа вышла, еще не успела одеться.

Вот я за все 10 дней ни разу не видела, чтобы столы убирали сами гости. То, что иногда приходится официанта просить прибрать стол - факт, так как было ну очень много людей, но вот чтобы так... ни разу не видели.

"Рецепция предпочитала делать вид,что ни английский, ни русский не понимают. Вся надежда была на отель-гида TezTour Али."
Странно, но когда я выясняла с ними отношения, на тему, куда делись ключи от камеры хранения, где мой чемодан, так как автобус уже у порога стоит, никто ни разу не сделал вид, что меня не понял, разговаривала я исключительно на английском :)

Отдыхали с вами, вроде, и в одно время, а такое ощущение, что в разных отелях. :)
Полезный отзыв
Я полностью согласна с Вами! Люди, собирающиеся в отель должны быть информированы.Мы были в этом отеле в 2010 году тремя семьями, все красиво-шикарно, но страшная антисанитария, никакущий, вернее вообще отсутствующий сервис нас к концу отпуска просто добили! Наши дети на кромке пляжа находили шприцы, куски плитки, на пляже куча окурков и мусора - его тупо смывают шлангом с территории пола бара на пляже прямо на песок к лежакам!Отколотые куски плитки в бассейнах и СПА,,,,,,К концу нашего двухнедельного отпуска нам решили проблему с потом в санузле - пришли рабочие и просверлили три дыры прямо в потолке над самой ванной): Пусть льет вам на голову, а не на пол!
Отвратительный сервис и менеджмент. Вот и до сих пор ничего не изменилось.....И страшно раздражали отдыхающие турки, которые лезли везде и всюду, не обращая внимания ни других туристов,многие из которых пожилые, ни на детей. Единственное, ради чего стоило приехать - это Эфес. Грандиозно, потрясающе, необычно интересно. Домик Девы Марии - без комментариев. В регионе, кстати, есть много других захоронений святых и апостолов, жаль, что мы не смогли попасть туда, еще мечтаем съездить в Каппадокию. Но все это только из другого отеля.
Все отзывы по отелю (254) Следующий отзыв
ольга
Неподтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: -
  • Страны, города: -
  • Отзывов: -
  • Комментариев: -
  • Читательский охват: -
  • Фото: -
0 Благодарностей