за последние 30 дней
ПРОЧТИТЕ, ТУТ ЕСТЬ ПОЛЕЗНАЯ ИНФА!!!!
Нас было трое: муж, я и дочка 2 лет. Отель неплохой. Есть все, что нужно (кроме холодильника в номере))))), но мы и без него справились))) Я сразу сажу, что мы просто не парились из-за мелких недостатков. Это не 5 звезд, не шикарный отель, но, если вы хотите наслаждаться отдыхом, вы им насладитесь. Задорная анимация, приличный выбор блюд в ресторане, несколько бассейнов, чистое и ласковое море, нежный песочек, центр города - можно гулять, покупать фрукты на рынке или какую-нибудь ерунду в магазинах, отчаянно торговаться))))))))))))
КСТАТИ!!!! Дорогие туристы, не ведитесь на разводы местного населения. К нам дважды и к нашим друзьям подходили разные люди на улице и представлялись поварами (работниками) нашего отеля (вычислить нас несложно - ходим с браслетами), начинают вас забалтывать, пытаются работать экскурсоводами, параллельно якобы подешевке втюхивают вам втридорога какой-нибудь товар, заводят в магазинчики, где имеют процент за это. Или открыто требуют денег за то, что носились с вами)))))))))
по поводу туроператора, мы ездили от Пегаса, ничего особенного. Знакомые ездили от АСS, гиды работают отлично. Очень внимательны.
Будьте внимательны и вы. Не хватайте экскурсии сразу и все. Например, прокатиться на пиратском корабле можно гораздо дешевле, чем предлагает гид, достаточно сходить на пристань и договориться напрямую. Точно так же можно попасть и в зоопарк Фригия (на такси, особенно, если вас несколько семей). Там здорово, кстати.
Будьте внимательны, как и в любой чужой стране, вежливы, доброжелательны, но строги, они четко чувствуют это и лишний раз не пристанут и не попытаются ничего втюхать))))))))))))))
Еще момент. Если вас что-то не устраивает в номере (вид из окна не считается)))), что-то не работает или течет-не течет не слушайте гида (наша нас заверила, что номер меняют только за деньги) идите на ресепшен и требуйте замену (не забывайте быть вежливыми и настойчивыми), если вас кормят "завтраками" или просят денег, просите позвать начальство. Один из владельцев отеля отлично владеет русским и решает проблемы клиентов за секунды. Очень клевый чувак! ))))
И обязательно считайте деньги прежде, чем их обменять (обман возможен даже на ресепшене - милейшая девочка в очочках и с челочкой безбожно обсчитывает), получая сдачу и тд.
СЧАСТЛИВОГО ВСЕМ ОТДЫХА!!!!!
Комментарии к отзыву (3)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1045_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1045_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/1/78_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/196/195881_48707622090_50x50.jpg)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/196/195881_48707622090_50x50.jpg)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/184/183145_48707595457_50x50.jpg)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/167/166031_48707647883_50x50.jpg)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/1/78_50x50.gif)