АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
87 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отдыхал C маленькими детьми в июне 2012
03.06.12 - 13.06.12
- Рекомендую отель
4.3
  • 5 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

ПРОЧТИТЕ, ТУТ ЕСТЬ ПОЛЕЗНАЯ ИНФА!!!!

Нас было трое: муж, я и дочка 2 лет. Отель неплохой. Есть все, что нужно (кроме холодильника в номере))))), но мы и без него справились))) Я сразу сажу, что мы просто не парились из-за мелких недостатков. Это не 5 звезд, не шикарный отель, но, если вы хотите наслаждаться отдыхом, вы им насладитесь. Задорная анимация, приличный выбор блюд в ресторане, несколько бассейнов, чистое и ласковое море, нежный песочек, центр города - можно гулять, покупать фрукты на рынке или какую-нибудь ерунду в магазинах, отчаянно торговаться))))))))))))

КСТАТИ!!!! Дорогие туристы, не ведитесь на разводы местного населения. К нам дважды и к нашим друзьям подходили разные люди на улице и представлялись поварами (работниками) нашего отеля (вычислить нас несложно - ходим с браслетами), начинают вас забалтывать, пытаются работать экскурсоводами, параллельно якобы подешевке втюхивают вам втридорога какой-нибудь товар, заводят в магазинчики, где имеют процент за это. Или открыто требуют денег за то, что носились с вами)))))))))

по поводу туроператора, мы ездили от Пегаса, ничего особенного. Знакомые ездили от АСS, гиды работают отлично. Очень внимательны.

Будьте внимательны и вы. Не хватайте экскурсии сразу и все. Например, прокатиться на пиратском корабле можно гораздо дешевле, чем предлагает гид, достаточно сходить на пристань и договориться напрямую. Точно так же можно попасть и в зоопарк Фригия (на такси, особенно, если вас несколько семей). Там здорово, кстати.

Будьте внимательны, как и в любой чужой стране, вежливы, доброжелательны, но строги, они четко чувствуют это и лишний раз не пристанут и не попытаются ничего втюхать))))))))))))))

Еще момент. Если вас что-то не устраивает в номере (вид из окна не считается)))), что-то не работает или течет-не течет не слушайте гида (наша нас заверила, что номер меняют только за деньги) идите на ресепшен и требуйте замену (не забывайте быть вежливыми и настойчивыми), если вас кормят "завтраками" или просят денег, просите позвать начальство. Один из владельцев отеля отлично владеет русским и решает проблемы клиентов за секунды. Очень клевый чувак! ))))

И обязательно считайте деньги прежде, чем их обменять (обман возможен даже на ресепшене - милейшая девочка в очочках и с челочкой безбожно обсчитывает), получая сдачу и тд.

СЧАСТЛИВОГО ВСЕМ ОТДЫХА!!!!!

Добавлено: 16.06.2012 01:08
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 317 символов в тексте

Комментарии к отзыву (3)

Полезный отзыв
Что там есть для детей?
подскажите как организован переход к морю?
Есть ли в отеле водные горки?
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Все отзывы по отелю (502) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Александра
Неподтвержденный аккаунт
Турист