за последние 30 дней
Начну по порядку: Отдыхали мы четвером (двое детей и двое...
Начну по порядку: Отдыхали мы четвером (двое детей и двое взрослых). Когда приехали увидели красивый ресепшен, сразу обрадовались), но не надолго(. Приехали мы в 10.30 а номер дали только в 14.00 в корпусе D. Номер не плохой если не считать полчища муравьев в ванне и комнате, если оставить на столе чего-то съедобное то с утра их просто рой. Очень боялись привести их домой. Номера в основном корпусе очень хорошие, мы заходили туда в гости. Читала в предыдущем отзыве, про полотенца и подумала что это только у нас такая проблема была, но оказывается нет.Нас было четверо но полотенцев за исключением нескольких дней всегда было 3, а один день ниодного!!!!! Пришли мы за час до ужина детей помыть и сами помыться, а вытираться то нечем, позвонили на ресепшен, ждали час...., решили вытираться все одним полотенцем для рук, его они нам оставили... Пошли на ресепшен они очень мило ответили что записали и полотенца скоро принесут.... Мы ушли на ужин а полотенец так и не было, только когда мы вернулись они лежали на кровати. А на ужин мы торопились поскольку если опоздаешь, то есть придется стоя, поскольку свободных мест увы нет и очередь за едой огромная. У меня был маленький ребенок и я сначало ходила за едой ребенку, а потом себе, к моменту когда я приносила еду себе вся моя семья уже поела и я ела одна а они сидели и меня ждали и дети соответственно нервничали поскольку им надоело уже сидеть на одном месте. Мы много где были но такие очереди я вижу первый раз, хотя еда в принципе хорошая, только не очень разнообразная все одно и тоже. Мы пробовали придти на ужин попозже, но тогда возникала другая проблема уже ничего не было, и это через час после начала ужина!!!
Скажу о хорошей стороне отеля: Территория очень красивая, море чистое мелкое, песок, и бассейны тоже хорошие. Ходили в хамам -очень понравилось.
Отдельно скажу про анимацию: мини клуб хороший, с детьми занимаются и работает он с 10 до 17.30 без перерыва, но вечернее мини диско оставляет желать лучшего, скучно и одно и тоже каждый день.
Взрослая анимация мне понравилась, по вечерам были различные шоу.
Очень много детей с маленькими детьми, для них в ресторане есть стульчики, в большом количестве.
Если подвести итог, то минусы только в персонале отеля: забыли полотенца принести, не вывели муравьев в номере, на ужин можно сделать побольше пунктов выдачи еды, анимацию для детей поводить по интересней.
Поэтому говорить, что отель не понравился я не буду, если провести работу с персоналом , то отель будет высокого класса, территория отеля позволяет этого добиться.
Комментарии к отзыву (8)
Благодарим вас за оставленный комментарий.
Хотелось бы разъяснить некоторые моменты: В главном здании, я думаю, вы посетили номер категории Лакшери, т.к номера категории Стандарт - аналогичны как в главном корпусе, так и в корпусе Д.
Что же касается времени ужина, он проходит с 19:00 до 21:30, вначале ужина, действительно очень много людей в ресторане, но буквально через час, ресторан уже полупустой и вы можете наслаждаться приятным, спокойным ужином. По поводу уборки, мы будем вам благодарны, если вы укажите номер вашей комнаты, в которой вы отдыхали. Администрация отеля старается контролировать порядок и чистоту номеров, но попадаются "недобросовестные работники".
Мини - бар в день заезда пополняется: 2 баночки пива, 1 кола, 1 фанта, мин. вода, в последующие дни пополняется вода по мере необходимости.
Хотелось бы сразу прокомментировать вопросы по поводу инфекции. В отеле отдыхает множество деток и в такую жару случается обострение различных детских болезней, но это не означает, что у всех деток один и тот же диагноз. Каждый организм по-разному реагирует на перепады температуры.
Сожалеем, что ваш ребёнок заболел на отдыхе, желаем скорейшего выздоровления. Всего вам самого наилучшего.
С уважением, администрация отеля
Обидно что рестораны "A' La Carte"-платные.
Бельё постельное старое.
Напитки алкогольные платные.
Что за 5-ка такая?