за последние 30 дней
Неплохо
Отдыхали большой компанией с детьми. От отдыха в Турции много не ждала, с ребенком (сейчас 4 года) до этого отдыхали только в Европе, сами были много где, сюда поехали просто за компанию. Однако, в целом, при всех минусах, отдых понравился (скорее всего из-за того, что отдыхали с друзьями).
Начну с того, что понравилось. Меня, например, порадовало что администрация заботиться о комфорте отдыхающих (насколько это возможно без особых финансовых затрат), как пример, при нас в обоих отелях (Кремлин и Топкапи) проводилось анкетирование, и по его результатам в течение нашего отдыха несколько изменились правила: пункт выдачи полотенец стал работать на полчаса дольше, а ужин стал начинаться на полчаса раньше (это, действительно, требовалось), понравилось количество и отношение персонала (это, в основном, молодые люди): ни хамства, ни, наоборот, подхалимажа, все как-то быстро и позитивно, хотя в основном ресторане все равно иногда не справляются, туристов ОЧЕНЬ много.
Приятно удивило наличие полноценных медицинских пунктов с докторами и дежурящей машиной скорой помощи в обоих отелях (мы побывали у обоих докторов, доктор в Кремлине, похоже, из России: говорит на русском, знает наши лекарства, говорит вещи, созвучные тому, что советуют наши доктора , в Топакапи доктор югослав - приятный человек, но объясняться трудно, и лечит он несколько по-другому). При этом большой минус - очень многие дети болеют: кашель и ангина, из нашей компании в разное время из-за ангины с высокой температурой пропили антибиотики 5 человек – где лично мы подцепили бактериальную инфекцию непонятно, возможно непромытая посуда или пища, т.к. мы в бассейн специально не ходили, да и все другие источники заражения также максимально исключили.
Хорошие детские площадки у обоих отелей непосредственно рядом с морем и лежаками под тентом. Развлечения вечером для детей скучноватые, только мини-диско полчаса. Затем все, обычно, идут рисовать цветным песком (один рисунок – 10 долларов) или на карусели (3 жетона – 5 долларов).
Главный минус - ОЧЕНЬ много отдыхающих, со всеми вытекающими отсюда последствиями. Нужно суетиться, чтобы занять получше лежаки и столы в основном ресторане (а иногда, просто занять хоть какие-то), успеть взять на обед/ужин ягоды и то, что повкуснее (эти блюда могут потом донести, но будете ли Вы ждать, с клубникой, например, было просто убийство). Часто плохо промывают посуду. Я в первые 2 дня была просто в шоке, потом подстроилась.
Также не понравилась еда. Ассоримент довольно скудный. У моего ребенка нормальный аппетит, здесь приходилось уговаривать поесть. Например, завтрак. По ассортименту блюд сходен с обычным европейским, НО колбасу здесь есть невозможно, йогурты не заводские, а неизвестно что в больших мисках, сдоба не очень вкусная. В обед очень скудный набор горячего. Мяса обычно только один вид (в Топкапи чуть побольше выбор), чаще всего суховатое. Супы часто острые. За 18 дней нашего пребывания ни разу не давали арбузы и только раз- дыню (при этом, точно в это же время в других отелях арбузов было завались). Взрослые находят, что поесть, неплохие десерты, вкусные помидорки черри…, но не представляю, чем можно было бы накормить малыша (при этом малышей очень много).
Были во всех ресторанах а-ля карт, ничего особенного. Ходили туда больше за спокойной обстановкой, без беготни с тарелками. Плохое впечатление у нашей компании только от суши-ресторана: не понимают по-русски, все очень медленно и невкусно.
Номера на первом этаже чаще всего неудачный вариант: большое количество людей ходит под Вашей дверью и громко разговаривает и т.д., а плюсов в "граундфло", вроде как лужайки перед балконной дверью толком нет. Поменять номер ОЧЕНЬ трудно, отель переполнен. Анекс даже часть своих туристов, заплативших за Кремлин, селит в Топкапи, т.к. номеров просто нет. Топкапи будет чуть лучше.
В завершении, хочется сказать, что многие туристы, как я поняла, возвращаются в этот отель, поэтому это, возможно, будет неплохой вариант, учитывая особенности Турции, но не для тех, для кого принципиальны моменты, указанные мной выше. Я бы в следующий раз для отдыха с ребенком поискала отель поменьше и с лучшими отзывами по питанию.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (7)
По заболеваемости - что то в отеле не особо заметил чихающих и кашляющих ... но мы с малой в толпы не ходили ... (кроме водных горок)
Машина скорой помощи стоит в Кремле точно подтверждаю.
Разве Кремлин и Марко поло в разных ценовых категориях? Цена не сильно отличается.
RElena
Отдыхали в конце мая с дочкой и болеющих кашляющих детей не заметила, и по отзывам когда выбирала отель жалоб на заразу не читала. Жаль что у вас так, может и правда что с имунитетом. Моя и в бассейнах купалась и ела все, ни соплей ни горла больного не было.
Спасибо за Ваш отзыв, хотим сказать что Ваш прекрасный отзыв очень мотивирует нас.
Можете быть уверены что мы поделились Вашим отзывом с руководством и персоналом.
Мы надеемся, что в ближайшее время вы снова посетите наш отель Астерия Кремлин Палас.
С Уважением
Менеджер отдела по работе с гостями
Фирузе Токгоз