за последние 30 дней
Нам не понравилась
Отдыхали с 9 мая по 20 мая 2012 года.
Сразу скажу, что опыт заграничных поездках не большой. До этого были только в ОАЭ, отел 3 звезды.
Об этом отеле я мог бы много написать. Даже начал писать, написал 3 листа в ворде, а дошел только до того как наши поклажи принесли в номер. Поэтому буду краток.
Плюсы:
1. Большая зеленная территория. Есть где вечером погулять. В город выходили не часто. Гулять в городе не где, и местное население хуже комаров. Есть еще набережная которая соединяет отели, по ней, вдоль отелей гуляли вечерами.
2. Три ресторана. Добраться удобно (хоть в какой-нибудь) из любого корпуса.
3. Три бара. Сам не пьющий, но водой или соком (а так же фаст фудом) в барах можно разжиться.
4. Чаевые берут даже в рублях.
5. Если прилетаете утром, подготовьте одежду для купания в ручную кладь. Во время ожидания можно переодеться, оставить вещи на ресепшене и пойти купаться в море.
Минусы:
1. Если едите с ребенком (как мы) возьмите средство от насекомых. На обратной дороге, в самолете, видели много маленьких ребятишек сплошь покрытыми укусами. Нашего парня на улице тоже разок куснули, он заплакал, как будто ударился. В общем запасайтесь.
2. Очереди в ресторанах. Нужно приходить либо за 10 минут до открытия, либо за 30 минут до закрытия (зависит от количества отдыхающих).
3. Теннис, футбол, волейбол - этого нет на пляже.
4. ОБСЛУЖИВАНИЕ - ЭТО большой минус. При пятибалльной системе я бы поставил минус три. Каждая личность, которая не является отдыхающим (ну может кроме газонокосильщиков и газонополивальщиков), норовит содрать с тебя монету, ДА за что угодно.
4. 1. Постоянное бездействие ресепшина. В первый день сели батарейки в сейфе. Уборщик комнат поменял их. Сейф через несколько минут вообще перестал работал. Уборщик предложил обратиться на ресепшен. С ресепшена ко мне шли сутки (наверно верблюды устали). Обращение к гиду не чего не дало. Гид пообщался, сказал ,что сейчас придут, а ни кто не пришел. Последний мой поход на ресепшен закончился тем, что я стоял возле них пока мне не дадут человека который посмотрит сейчас. Пришли двое. Пять минут возился. Потом еще три по телефону разговаривал. Он наверно забыл зачем шел.
4.2. В ресторанах на столах ставят соки и вино - типа бронируют для не русскоговорящих. Столиков не было, сел где были соки, но не было столовых приборов. Соки официант быстро убрал, а мою просьбу о сервировки стола так и не выполнил. Зато убрал и за сервировал соседний столик. Когда у меня на столике появилась еда, мне пришлось забрать приборы с соседнего стола, на котором кстати стояли стаканы с соком. Официант быстро дополнил стол, когда увидел мои действия.
4.3. Некоторые официанты могут взять у вас из тарелки еду (фрукт, ягоду) со словами: "Это мне".
4.4. Козюльку на стене на фото увидите.
4.5. На телевизоре, который стоит в номере, пыль просто не вытирается.
4.6. Мы приехали в семь утра и до 14:00 нас ни кто не заселил. Хотя свободных номеров было кучу (это даже было косвенно заметно, как через 2-3 дня народ прибыл и все уместились). За ранее заселение кто-то 40, кто- 70 зеленых платит. Им плевать что у вас маленькие дети и что они хотят есть, пить, спать.
4.7. Обслуживающий персонал понимает по русски, но до определенного момента, как им становиться не выгодно - русский забывают.
5. Корпуса с номерами не оборудованы лифтами и уклонами на лестницах для подъема на второй или третий этаж колясок.
6. Администратор отвечает через этот сайт на все ваши вопросы когда вы уже улете из России.
7. Дискриминация по языковому признаку. Все русскоговорящие носили желтые браслеты. Итальянцы синие, поляки белые, англичане серебристые, красные немцы (вроде так).
8. Хлорирование бассейнов происходит дедовским методом - человек с ведром, руками, разбрасывает хлорку в бассейн.
Однажды мы просочились в соседний отдел (Premier Royal Grand Azure), вошли с береговой линии. Нам этот отель понравился очень сильно. На обратном пути, в самолете, рядом с нами летел дядя, который отдыхал в этом отеле. Обменявшись впечатлениями, мы поняли, что за те же деньги могли попасть в хороший отель.
Когда были в ОАЭ обслуживание даже не было видно. Ну тележки уборщиков видел и уборщиков тоже, а как у меня убираются не видел. А тут (в Египте) они с нами знакомились. И каждый раз говорили: "Привет друг". В ответ "Тамбовский волк тебе товарищ" - просто улыбались, наверно не понимают.
По моим ощущением я побывал в отеле 3+. Три за территорию, плюс за все остальное.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (21)
У рядом стоящих отелей на пляже нет аква парков.
Тур оператор нам предлагал съездить в аква парк, но это отдельная экскурсия.
Во время отдыха познакомились с женщиной, которая приехала отдыхать с двумя детьми, она рассказывала как итальянка с ее шезлонга (возле детского бассейна) пыталась увезти на коляске волейбольный мяч, который был выдан в детском клубе.
В период нашего отдыха у приехавших русских было украдены денежные средства, включая пластиковые карты.
Мы всё держали в сейфе, в номера. Хотя некоторые нам говорили, что и из номеров тоже умудряются воровать.
Сарафанное радио донесло, что итальянцы могут стащить ваше пляжное полотенце, сдать его и получить себе жетон. А то полотенце, которое было получено на свой жетон, убирают в сумку.
Отель принадлежит итальянцу и всё внутри отеля ориентировано на итальянцев.
В самом начале отзыва я сказал, что опыт загран. поездок у нас не большой. Поэтому сравнили с тем, что было и констатировали полученный факт. По Вашему опыту получились другие фактические данные.
Мой последний комментарий, конечно, больше относится к "сарафанному радио". Я бы сказал "с их слов записано верно".
В период когда мы отдыхала цветовая разбивка по национальностям как я указал. Возможно в отеле эта разбивка меняется в зависимости от процентного отношения иностранцев (когда кого больше). На майские праздники русских было больше, возможно желтых ленточек в отеле на тот момент тоже было больше.
Хочется у Вас спросить, почему Вы так яростно ведете защиту отеля? Вам за это доплачивают или скидки дают?
И ведь не только в моем отзыве испытывается такие яростные нападки.
Считаю, что Hanna09, в своем отзыве, дала отличный комментарий Вашим высказываниям.
Обслуживающий персонал нормальные люди. Убирал каждый день один и тот же человек, мы оставляли доллар, так нам постоянно крутил разные фигурки из полотенец.
Когда мы потеряли ключ от номера, на ресепшене нам сказали, что надо заплатить 10 долларов и к вечеру ключ будет готов, а пока дверь нам будет открывать уборщик, который без проблем и всяких недовольст открывал нам дверь раза 3 причем без всякого вымагательства.....Так, что надо оставаться прежде всего человеком....
Поверьте, для Вас я того не стою.
И не нужно обладать способностями сыскного дела, что бы увидеть перед глазами, что то приходится видеть каждый день. Посмотрите вложенные фотографии.
Фотографии с бассейном, деревьями, барами и т.д. я не cтал выкладывать. Их на этом сайте и так хватает.
Действительно времени прошло много, и это, наверно сказалось на Вашем здоровье. Потому, что "оставаясь прежде всего человеком" нет смысла класть на разные чаши весов временные изменения с умением отдыха. И то и другое различно, и то и другое и каждого человека свое.
Для нас с Вами время бежит (идет, двигается) по разному, за один и тот же промежуток времени мы сделаем разные действия, которые приведут к разным результатам.
Вы умеете отдыхать по своему, а я по своему. Ваш мозг интерпретирует информацию полученную от органов чувств иначе мой, мы имеем разные интерпретации. Это так же очевидно, как если жить в свинарнике и выслушивать от местных жителей какие здесь прекрасные грязевые ванны. Ванные то может и прекрасные для местных жителей, но не так они прекрасны приезжих. Каждому свое.
В одном Вы правы у кажного свои предпочтения, какждый отдыхает так как может...
Где бы я не отдыхали, ни где никто никогда мне не хамил, и если я что-то просила то делали это с улыбкой, т.к я не шла никогда на конфлик, а пыталась решать все проблемы миром
Я не ищу недостатки в этом отеле. Просто действительно обслуживание там поганое. Номер убирали из рук вон плохо. Может кому то хорошо убирали- у нас убирался один и тот же человек. Еда- если по вашему она великолепная, то по моему- отврат. Я не говорю, что у вас вкус плохой верно? Просто еда- мне не понравилась.Алкоголь- еще хуже. Мне понравилась территория и рыбки. И приехала я довольная, потому как море, солнце, рыбки- это класс.
Я присоединяюсь к мнению Yulili. В период отдыха я ездил посмотреть на пирамиды. Оставшись один без группы (отошел фотографировать), я ощутил что меня преследуют. То один, то второй постоянно приставали, пытаясь что-то продать, дергали за руки. Охранник вообще просил дать ему деньги, за что я так и не понял, наверно за "здрасте" (он со мной поздоровался). Возможно это такая египетская черта, что они себя так ведут.
Вы, MiraEvkaliptovna, забыли, что в наш приезд (2012 год) местное население стало себя ощущать на столько демократичным, что данное ощущение вскружило им голову и они стали забывать, что на работе. Может это роль сыграло.
Судя по Вашей страничке, MiraEvkaliptovna, ВЫ были в отеле Lou`Lou`A Beach Resort 3*. До этого, в сентябре 2011 года, мы там тоже отдыхали (это была первая загран поездка). Мнение об этом отеле как раз стало первым. Поэтому когда я ехал в Египет в отель 5*, я ожидал в обслуживание нечто большее чем 3*. Так ведь разница аж в 2* - а это ого-го для меня было. Наверно как купить машину которая на 2 класса выше чем предыдущая. Но по ощущением почему-то вышло наоборот. Как будто я был в ОАЭ в 5*, а приехал в Египет 3*.
А в поездке в Израиль все было супер кроме инцидента, когда после Вифлеема нас должны были везти обедать, но в автобус не вернулась женщина с ребенком, водитель несмотря на все наши возмущения просто отказался их ждать и уехал. Хорошо, что они догадались с другой экскурсией доехать до рестарана, но негатив остался, ведь мы в чужой стране, а нас вот так запросто могут забыть и им всем пофиг как мы будем добираться.
А по поводу Lou`Lou`A Beach Resort 3* я плохого сказать ничего не могу, мне все понравилось.
И еще вопрос, меня всегда интересует вопрос: в каких условиях живут те туристы, которые фотографируют крупным планом "козюльки на стене", не идеально белые стыки между плитками на полу в ванной комнате, пыль под кроватями и прочее? Как бы мне хотелось зайти к Вам домой и посмотреть на чистоту у Ваших квартирах)))) Неужели у всех работают домработницы, которые каждый день вылизывают всю квартиру???? Или Вы сами каждый день с утра до ночи занимаетесь "вылизыванием" своего жилья???
И еще, по поводу отношения к русским: давайте начнем опять же с себя: какое отношение Вы хотите к нам, дорогие сограждане, после ответа "тамбовский волк тебе друг"?? Да итальянцы себе никогда такого не позволят. Может по - этому к ним и отношение другое?????
Если для Вас заляпанные шторы, "козюльки на стене" - обыденность которая не режет глаз, то пожалуйста, это Ваше отношение к окружающему миру. Может так и жить проще.
Обращение к себе мы требовали минимального. Зачем меня замечать. Я ведь приехал отдыхать, а не здороваться каждый раз проходя мимо корпуса или обслуживающего персонала. Ну моешь молы, меняешь полотенце или еще чего, ради Бога, но зачем отрываться от дел, выскакивать и произносить "Привет друг"??? Думаю не стоит произносить слова , смысл которых не понимаешь. Это как раз этот случай.
Думаю не очень приятно находится в кабинете, когда мимо него ходят люди и каждый обращаясь в кабинет говорит "Привет друг". Вы можете аналогичную ситуацию представить рядом с собой? Я нет. Так почему я должен это воспринимать как норму?
По поводу излишней дружелюбности персонала, да у них так принято, каждый садовник-ремонтник-официант-чистильщик бассейнов обязательно здоровается и спрашивает "как дела" возможно это даже не инициатива самих работников, а требования администрации. Мы всегда охотно здороваемся со всеми, улыбаемся и оставляем чаевые (1 доллар = 30 руб - это НЕ ДЕНЬГИ!, но за них покупается комфорт, это лучше чем купить к-нить ненужный магнитик) и нам всегда находят свободный столик и даже лед в 2 часа ночи после закрытия бара.
про тамбовского волка конечно жестоко получилось :((
навязчивые продавцы - бич египта, достают конечно ужасно.
На экскурсиях нас несколько раз фотографировали местные и охранники, мы оставляли им чаевые, фото получались неплохие, к тому же они показывали удобные ракурсы и красивые виды, никто ничего не вымогал за возврат фотика, видимо повезло
Ivan85str, спасибо за отзыв, подумаем стоит ли ехать.
прочитала все отзывы кучу положительно и кучу отрицательного, но ничего не поняла!
Уточните кто на сколько дней ездил и сколько заплатил??? и какой компанией летали???