за последние 30 дней
Всем огромный привет! Пишу свой отзыв, пока впечатления...
Всем огромный привет! Пишу свой отзыв, пока впечатления свежи .Читаю предыдущие отзывы и удивляюсь, как будто мы отдыхали в другом месте…У нас было как раз все хорошо и тем кто настроен найти негатив в моем отзыве могут его спокойно пропустить! Будут лишь небольшие пометки, чтобы их учтя можно было избежать некоторых «шероховатостей». Начну сначала. Отдыхали с мужем с 16 по 26 мая 2012г. Во-первых путешествие наше в Хургаду началось с переноса нашего вылета из Москвы на 11 часов раньше. А так как мы находились в нескольких тыс. км от нашего родного города где мы приобретали путевку, спасибо нашим туроператорам, которые нас нашли и всю ситуацию рассказали и поэтому мы более чем за сутки смогли с ориентироваться и поменять билеты, чтобы вовремя быть в Москве к вылету .Вывод: Будьте готовы к таким форс-мажорным ситуациям как морально, так и материально.
В аэропорту нас встретили, все хорошо, дали заполнить регистрационные карточки (заполняйте их сами- предложат помощь за 15 долл., а в принципе ничего сложного и никто их толком не проверяет).В отель мы прибыли в районе 9 часов утра местного времени, заполнили анкеты, а в 10 пошли на встречу с представителем от Пегаса.(Не успели перевести дух нас начали окучивать по поводу экскурсий-ну оно и понятно-конкуренция). Как только мы вернулись нас тут же стали расселять. Никакой задержки не было, хотя мы и прибыли раньше расчетного времени. В районе 12 мы были в номере. Хочу сразу заметить, что получая ключи на ресепшен я была приятно удивлена когда мне сказали, что я через интернет оставила свою просьбу по поводу номера и что она была выполнена. Да действительно, еще дома я связалась с менеджером отеля Мариной Авраменко, проверила бронь в этом отеле, и написала пожелания по поводу номера .И о чудо! Номер на 3 этаже главного корпуса, вид на море чудесный, огромная кровать .Попросила, чтобы все показали все ли работает и как. Немного спустя позвонила Марина и спросила все ли в порядке и все ли работает, что тоже очень приятно. Сразу бар заполнили водой и газ напитками и это на весь период отдыха. Хочу сразу заметить, что нам двоим взрослым этого запаса не хватило, поэтому приходилось как то «приспосабливаться». Конечно на завтраке, обеде и ужине, а также в баре на пляже ты пьешь сколько хочешь и чего хочешь, а остальные промежутки времени заполняешь из запасов которые имеешь или покупаешь. К уборке претензий нет, визуально было чисто, конечно пальцем пыль не проверяли, да и не за этим приехали. Мухамед крутил фигурки из полотенец каждый день, хочу заметить чаевые оставляли нерегулярно. Два раза за отдых приносили фрукты в номер, а перед отъездом восточные сладости.
Теперь от питании. Голодными, как пишут многие точно не были. Особенно в первые дня2-3 хочется все попробовать. Хочу предостеречь - не переедайте(трудно себя удержать) -ваш желудок скажет вам спасибо. Потом действительно делаешь выбор чего кушать, а от чего воздержаться. Из мяса была говядина, но я скучала по курочке. Давали лишь раз, да как то была запеченная индейка.Из фруктов была нарезка,позже пошли арбузы. А какая там выпечка!!!Слава местным кондитерам!!Как вспомню пончики в белой глазури!!!МММ Пришлите мне их пожалуйста! Я по ним скучаю!!!
Хочу сделать замечание администрации по поводу персонала бара на пляже. Чуть выше прочитала отзыв, что арбуз давали за плату и сразу хотела возразить, а потом вспомнила, что нам тоже в баре на пляже предлагали арбуз за плату -конечно мы брать его не стали, а позже администратор или другой менеджер там же предлагал всем арбуз бесплатно. Я так и не поняла шутка это была с платой за арбуз или местное жульничество, но конечно плюсов это отелю не делает.
Из ресторанов были в итальянском, египетском и рыбном. Ничего особо не впечатлило, но для разнообразия конечно сходить можно.
По поводу персонала тоже все очень понравилось. Все дружелюбны и отзывчивы. Всегда спросят «Как дела?»-не торопитесь отвечать «Хорошо»открою секрет на их языке нам сказали оно имеет не очень хорошее значение –лучше найдите другой вариант. А еще лучше не распространенный –тем самым пополните их словарный запас. И даже находясь в другом отеле нашего комплекса если мы просили разъяснить чего -без проблем- показывали, рассказывали.
Торговцы это отдельная тема. Если вы готовы торговаться, то настройтесь на определенный диалог. У меня например муж крупный и пока они на него бегали и искали сланцы и футболки я спокойно выбирала в лавочке нужные мне вещи и никто мне в принципе не мешал. А если вы не готовы торговаться немного дальше есть магазин Клеопатра- там цены фиксированы.
По поводу экскурсий могу сказать, что мы выбрали пакет экскурсий через Пегас. Забрали из отеля и привезли в отель-это наш вариант. Очень понравилась экскурсия в Луксор и гид был замечательный. Очень интересно все рассказывал. А вот сопровождающий гид на экскурсию остров Утопия проездил с нами как турист и представился лишь раз. Поэтому его даже и никто толком не запомнил, когда заполняли карточку-отзыв. А еще удивило , что те же гиды занимаются торговлей в автобусах- не знаю может так и принято- но я бы лучше чего-нибудь интересное послушала о стране. А еще был неприятный момент по окончании поездки, когда мы уже поехали в аэропорт. Гид в автобусе сказал, что нас встретит представитель Пегаса и проводит нас куда надо. Никто нас там не ждал и мы всей толпой метались из одного угла в другой пока нас работники аэропорта направили куда надо идти. В принципе конечно мелочь, но не приятно. И вообще такое впечатление – вы свой отдых здесь уже закончили- шуруйте домой. У многих отъезжающих был негатив по поводу Пегаса и не только из «наших» отелей. Ну это уже вопросы к Пегасу и к его рейтингу среди туроператоров (если он им как то важен) .
А в итоге хочу сказать, что перед поездкой тоже читала кучу отзывов и ехали если честно с некоторой опаской. Отбросьте в сторону все сомнения. Настройтесь только на хорошее. Получайте максимум положительных эмоций. Купайтесь в море и любуйтесь его красотой. Все будет хорошо. Всегда есть какие то неприятные мелочи – не позволяйте им испортить ваш отдых. Буду рада если мой отзыв будет кому либо полезен. СЧАСТЛИВОГО ОТДЫХА!
P.S. У моей младшей дочери осенью будет свадьба. Буду советовать наш отель молодым для свадебного путешествия!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
Искренне рады, что у Вас остались самые хорошие впечатления от посещения нашего отеля. Вы уже были нашими гостями и рекомендуете наш отель для свадебного путешествия своей дочери. Для нас очень важно, что наш отель - это то место, в которое хочется возвращаться.
Хотим Вас заверить, что мы не останавливаемся на достигнутом и постоянно работаем над улучшением предлагаемого нами сервиса, качества обслуживания.
Когда Ваши дочь и зять приобретут тур в наш отель, пусть они сообщат заранее точные даты своего приезда/отъезда, паспортные данные, укажут свои предпочтения по поводу номера и укажут, что они – молодожёны. Мы предоставим им статус VIP гостей c соответствующими преимуществами и постараемся сделать их пребывание у нас незабываемым.
Всех Вам и Вашей семье благ,
Ваша Команда Al Mas отеля.