за последние 30 дней
Добрый день! Отдыхали в этом отеле в прошлом году...
Добрый день! Отдыхали в этом отеле в прошлом году. До поездки было много опасений из-за прочитанных негативных отзывов. К счастью, ни одно из этих опасений не оправдалось:) Отдых получился отличным!
1. Размещение: жили в корпусе Диагорас. Номер хороший, мебель в отличном состоянии, сантехника-тоже. Единственное, что омрачало отдых--курящие соседи:) дым от сигарет которых шел в номер, если балконная дверь оставалась открытой. Но это вопрос не к отелю:))) Кондеи нормально работают. Уборка номера и замена белья и полотенец-без вопросов. Ни разу за весь срок пребывания (а мы были 17 ночей) у нас не возникло вопросов по поводу качества обслуживания и свежести белья/полотенец/еды.
2. Питание. Вопрос был для нас весьма актуальным, т.к. ехали с ребенком, который ест не все и в дополнение к этому еще и аллергик. Проблем не возникло ни разу. Большой выбор отварных, тушеных блюд. Всегда был выбор горячего и гарниров. Супчики-тоже очень даже. Для взрослых тоже есть выбор. Фрукты были всегда. Сладкое-тоже:) Да, выбор сладкого стал чуть меньше, чем в нашу поездку туда три года назад (тогда были просто фантастические торты!!!), но и сейчас все было на уровне. Да, скромнее именно со сладким, но все очень здорово. Давайте не забывать-в Греции кризис.
3. Пляж: да, он не большой. Но ни разу мы не попадали в ситуацию, что негде лечь (а нас было: трое "нас" + еще трое друзей, которые отдыхали в то же время. Ни разу не было ситуации, когда мы пришли и не нашли места. А склонностью к ранним подъемам мы не отличаемся:) Плюс, всегда есть достаточное количество лежаков у бассейна.
4. Детская анимация: дети в восторге. Мои не танцующий до этого момента ребенок полюбил танцы:)
5. Персонал: персонал основного ресторана - просто волшебное радушие. Не знаю, правило ли это или совпадение, но нас обслуживал все время один официант. Даже сейчас хочу сказать ему ОГРОМНОЕ спасибо! Всегда доброжелателен, всегда вежлив, всегда очень внимателен. Во время поездки ребенок еще не говорил по английски, а официант - не говорил по русски. Представьте себе, они нашли общий язык:) Да, это был языков жестов и мимики, но они друг друга понимали:) К этому лету ребенок готовился - выучил язык и ждал встречи. Увы, попали в другой отель этой же линейки. Маре был уже на стопе:( Не поверите, расставались как добрые друзья:) Да, и всегда было очень доброжелательное и заботливое отношение: если мы опаздывали (ехали с прогулки или экскурсии) нам всегда старались оставить столик. По возможности всегда (даже без наших просьб) старались сделать так, чтобы столики наш и наших друзей были рядышком - чтобы и мы, и дети могли общаться.
Из минусов (но это минусы не отеля): прилет. Может быть это нам так не повезло, но на момент прилета в зоне прилета было ОЧЕНЬ много народа. Просто нереально много. Это...это как автобус/метро в час пик. Учитывая, что это большинство людей с детками, то было реально тяжко (тесно, жарко, душно). По возможности, держите при себе водичку или пульверизатор (минеральная вода для лица, чтобы можно было если что просто освежиться. Или просто мокрый платок.
Из фактов: реально расселение не раньше расчетного часа (не помню точно, но это 14.00, кажется). К этому надо просто быть готовым, чтобы потом не расстраиваться. Вам предложат комнату, чтобы оставить вещи, можете воспользоваться туалетом и душем на 1 этаже главного корпуса, чтобы переодеться. Или можете просто погулять и покушать. Я понимаю, что это тяжело после прилета ждать несколько часов, но...таковы правила:)
А вообще, это замечательная, радушная страна и чудесный отель:)
P/s/: некоторое неудобство доставляет отсутствие чайника/чая/кофе в номере - когда с вами ребенок, который может захотеть пить и вечером, и ночью - это актуальный вопрос:) Но тут сами виноваты: не обратили внимания при прочтении описания отеля, что их не предусмотрено в стандартных даблах:( Просто ни разу не сталкивались с их отсутствием в других странах. Но это проблема решаемая:) Купили на второй день сами и дальше жили спокойно:) Опять же, думаю, что и в отеле эту проблему можно было решить:)
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Очень признательны Вам за оставленный положительный отзыв и высокие оценки отелю Paradise Mare!
Очень рады, что отдых в нашем отеле Вам очень понравился!
Ждем вас вновь в отелях сети Aldemar!
Мы с удовольствием выбрали ваш отель для отдыха в Греции. Мы прилетаем к вам из Москвы 21 июня. Принимающая нас сторона Fenix Tours. Что Вы можете сказать об этой фирме?
И ещё один вопрос. Мы бы хотели отметить у вас 20 лет со дня свадьбы. По свидетельству о браке, наша свадьба состоялась 30 июля, но в это время мы, к сожалению, не можем быть вместе. И хотим отметить это событие на месяц раньше, у вас. Как это осуществить и сколько это стоит?
Спасибо за внимание.
Валентина
Вы действительно хотите удалить комментарий?