за последние 30 дней
Уборщики пытаются изнасиловать туристок и никто не поможет вам вызвать скорую помощь.
Ездили компанией друзей, 8 человек. Напишу только то, что имеет отношение к отелю.
Из "плюсов": большая территория, пляж, главный бассейн. Разместили нас относительно неплохо в номере 2038 - до пляжа или бассейна было минут 7, зато вечером шоу в амфитеатре не мешало. Еще надо отметить профессионализм работников Guest Relations. Нам помогала Марина, за что ей спасибо.
Из "минусов" по возрастанию:
- некоторые официанты ведут себя нагло. Сидим в ресторане, на столе лежит пачка сигарет, официант подходит и начинает "стрелять" сигареты у тебя. Разве так принято в 5-звездочном отеле?
- стаканы вымыты плохо, овощи несвежие, фруктов почти нет, столы не успевают убрать после посетителей. В столовой жарко и летают мухи.
- работники отеля предлагают гашиш. В 1-й же день на пляже какой-то парень, который убирал пляж, подошел и сказал: "Я вижу ты хороший человек... Ты куришь?" Следующей фразой он уточнил курю ли я гашиш? :)))
- С нами случился очень неприятный случай. Девушка из нашей компании ДНЕМ вернулась в номер, где в это время проходила уборка. Араб-уборщик набросился на нее и попытался изнасиловать!! Слава богу, этому уроду не хватило смелости довести дело до конца. Он испугался и убежал. Мы вызвали полицию, его тут же уволили и увезли в участок (я надеюсь).
- другой случай случился уже со мной и с моим другом. Мой друг отравился чем-то в столовой отеля. Решили вызвать врача, но в нашем номере телефон работал только внутри отеля и сделать звонок в больницу или страховую компанию было невозможно. Проблема была только в том, чтобы сделать один звонок в египетский офис нашей страховой компании. Сотрудники ресепшена, тургид от Анеск тура - ни у кого не было желания помочь. Пока мой друг лежал в номере с высокой температурой в полусознательном состоянии я бегал от ресепшена к тургиду, оттуда к нам в номер просто чтобы позвонить в эту чертову страховую компанию! Мои просьбы сделать звонок с мобильного телефона остались без внимания. В итоге врача я вызвал и все обошлось хорошо, но на следующий день отравление было уже у меня и опять та же ситуация - из номера не позвонить, на ресепшене от нас "отморозились", гид Анекс тура то же пытался отделаться. Мой друг взял ноутбук у кого-то и позвонил через Skype. Это полный бред. Представляю сколько трудностей будет вызвать СРОЧНО скорую помощь. Вообще, в следующий раз обязательно куплю местную карточку, чтобы не зависеть от лентяев в гостинице.
Все это оставило у нас очень плохое впечатление об отеле в целом. Тургиды Анекс-тура и впрямь бездельники и хамы, как уже писали. Чего стоит это постоянное обращение на "ты", "я хочу, чтобы ты..." и т.д. Я полагаю, что к итальянцам или британцам, отдыхающим в этом же отеле, отношение у персонала гораздо лучше.
Вся наша компания больше в этот отель или любой другой из сети Sunrise больше не поедет.
Комментарии к отзыву (10)
-Где мои деньги? - Гид
-У тебя! - я отвечаю.
-Где твои деньги?
-У меня.
-Так неси мне...
-С какой радости?!
После этого это ч...о что-то про себя пробормотало, более со мной не общалось.
Благо дело, мне не пришлось к нему обращаться за помощью!
Также руководство отеля навстречу не идет (это русскоговорящий менеджер Марина), главное для отеля - это деньги.
Вам не кажется, что все зависит и от вашего отношения к людям тоже? Попробуйте поискать проблему в себе и, быть может, вы измените свое мнение)
Если Измаила уже нет,то я ОЧЕНЬ рада,потому что жалобы на него были не только от меня,а у многих,у кого оператор был Анекс-Тур.По поводу проблем:первая пробл. у меня возникла во время поездки в Каир,я точно не знаю вывихнула я ногу или меня кто-то укусил (аллергическая реакция пошла), но сам факт,что я вообще на ногу не наступала, прыгала на одной ноге,боль была невероятная.А отдыхать еще предстояло 5 дней.Еще у меня в Шарме есть знакомый египтянин, так как я не в первый раз отдыхаю в Египте.Я обратилась к гиду,когда он спросил что у тебя с ногой,я ответила не знаю, в ответ получила "Ты что алкашка, раз не знаешь что с ногой,плати 50 евро и будет тебе врач или обращайся к своему другу и пусть он тебе помогает".Хотя с пляжа (очень хорошие люди) предложили отвезти на машине до больницы за 10-15$.Вторая проблема: у меня возле отеля украли сумку (молодой человек подбежал и выхватил сумку,сел в такси и уехал, догнать мне не удалось). Обратилась к гиду,на что получила ответ:полицию вызывать не будем,т.к.толку нет,все равно ведь номер машины не запомнили (а как запомнишь если номера на арабском).Для меня главное то, что в сумке находился второй ключ от комнаты.В итоге, администрация отеля (Марина) и гид все сказали,что я сказочница и все это выдумала, так что плати 45$ иначе не посадят в автобус,если денег нет, то оставляй какую нибудь личную вещь (сот.телефон, золото или др.).Хотя имелись свидетели:охраник др.отеля+наши охранники.И как мне о них отзываться после этого
Хотя в том году отдыхала в отеле DOMINA CORAL BEY OASIS (Египет, Шарм эль-Шейх), тоже 5*, там всегда готовы были помочь не только на территории отеля, но и за пределами его.... Все были очень внимательны, добродушны и всегда шли на встречу туристам....
Если соберусь опять в Египет, то это точно будет не Sunrise Diamond.....