АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отзыв об отеле SunConnect SUNRISE Diamond Resort (отель был переименован 01.01.17)
Отдыхал С друзьями в
июне 2012
05.06.12 - 12.06.12
- Не рекомендую отель

3

4 размещение

2 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Уборщики пытаются изнасиловать туристок и никто не поможет вам вызвать скорую помощь.

Ездили компанией друзей, 8 человек. Напишу только то, что имеет отношение к отелю.

Из "плюсов": большая территория, пляж, главный бассейн. Разместили нас относительно неплохо в номере 2038 - до пляжа или бассейна было минут 7, зато вечером шоу в амфитеатре не мешало. Еще надо отметить профессионализм работников Guest Relations. Нам помогала Марина, за что ей спасибо.

Из "минусов" по возрастанию:

- некоторые официанты ведут себя нагло. Сидим в ресторане, на столе лежит пачка сигарет, официант подходит и начинает "стрелять" сигареты у тебя. Разве так принято в 5-звездочном отеле?

- стаканы вымыты плохо, овощи несвежие, фруктов почти нет, столы не успевают убрать после посетителей. В столовой жарко и летают мухи.

- работники отеля предлагают гашиш. В 1-й же день на пляже какой-то парень, который убирал пляж, подошел и сказал: "Я вижу ты хороший человек... Ты куришь?" Следующей фразой он уточнил курю ли я гашиш? :)))

- С нами случился очень неприятный случай. Девушка из нашей компании ДНЕМ вернулась в номер, где в это время проходила уборка. Араб-уборщик набросился на нее и попытался изнасиловать!! Слава богу, этому уроду не хватило смелости довести дело до конца. Он испугался и убежал. Мы вызвали полицию, его тут же уволили и увезли в участок (я надеюсь).

- другой случай случился уже со мной и с моим другом. Мой друг отравился чем-то в столовой отеля. Решили вызвать врача, но в нашем номере телефон работал только внутри отеля и сделать звонок в больницу или страховую компанию было невозможно. Проблема была только в том, чтобы сделать один звонок в египетский офис нашей страховой компании. Сотрудники ресепшена, тургид от Анеск тура - ни у кого не было желания помочь. Пока мой друг лежал в номере с высокой температурой в полусознательном состоянии я бегал от ресепшена к тургиду, оттуда к нам в номер просто чтобы позвонить в эту чертову страховую компанию! Мои просьбы сделать звонок с мобильного телефона остались без внимания. В итоге врача я вызвал и все обошлось хорошо, но на следующий день отравление было уже у меня и опять та же ситуация - из номера не позвонить, на ресепшене от нас "отморозились", гид Анекс тура то же пытался отделаться. Мой друг взял ноутбук у кого-то и позвонил через Skype. Это полный бред. Представляю сколько трудностей будет вызвать СРОЧНО скорую помощь. Вообще, в следующий раз обязательно куплю местную карточку, чтобы не зависеть от лентяев в гостинице.

Все это оставило у нас очень плохое впечатление об отеле в целом. Тургиды Анекс-тура и впрямь бездельники и хамы, как уже писали. Чего стоит это постоянное обращение на "ты", "я хочу, чтобы ты..." и т.д. Я полагаю, что к итальянцам или британцам, отдыхающим в этом же отеле, отношение у персонала гораздо лучше.

Вся наша компания больше в этот отель или любой другой из сети Sunrise больше не поедет.

Добавлено 15.06.12 15:58 (2 836 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

16:54 15.06.12

Тургид(назывался Никитой) - это просто капец, интересно как можно его убрать. "Ты" - это норма для него.Вот наш диалог:
-Где мои деньги? - Гид
-У тебя! - я отвечаю.
-Где твои деньги?
-У меня.
-Так неси мне...
-С какой радости?!
После этого это ч...о что-то про себя пробормотало, более со мной не общалось.
Благо дело, мне не пришлось к нему обращаться за помощью!

21:46 15.06.12

Какой кошмар! Попытка изнасилования............ Я бы уже за одно это оценки поставила маленькие этому отелю!

23:45 15.06.12

интересно, а если бы этот Никита (везде побрито) получил в табло за такие выкрутасы,чего было бы?

10:05 16.06.12

Странно получается. Полицию вы без проблем вызвали, а скорую не смогли? Пишу из отеля, ничего подобного не наблюдал. Любая просьба исполняется в течении нескольких минут.

18:09 18.06.12

Гид анекс тур (Измаил) действительно плохо работает + два его помошника. Главной задачей у них является только продажа экскурсий. Проблемы, возникающие у туристов, в этом отеле не решают вообще. С удовольствием бы их от туда убрала. Впрочем и о руководстве отеля тоже не могу сказать ничего положительного (это работающие менеджеры, одна из них Марина). Отдыхала в мае 2012 года. В этот отель больше не поеду и никому не советую. В отеле никто ни за что не отвечает, в том числе за твою безопасность.

18:22 18.06.12

Отдыхала в мае 2012 года. Знаю точно, что в этот отель я больше не поеду, да и ни кому его не предлагала бы... Главное в этом отеле никто не за что не отвечает, в том числе за твою безопасность. Два раза нужна была помощь, все отказали. Гид анекс-тур (Измаил) + два его помошника вообще ничего не делают, проблемы возникающие у туристов не решают вообще, главное для них - это продажа экскурсий. Гида вообще убрать надо.
Также руководство отеля навстречу не идет (это русскоговорящий менеджер Марина), главное для отеля - это деньги.

22:20 19.06.12

olga-nnov Cтранное дело получается, почему-то на наши проблемы и вопросы откликались и гиды анекс-тура (внесу ясность, что с Измаилом в июне 2012 я не встречалась), и очень, кстати, милая девушка Марина)
Вам не кажется, что все зависит и от вашего отношения к людям тоже? Попробуйте поискать проблему в себе и, быть может, вы измените свое мнение)

10:32 22.06.12

Yulia Kord
Если Измаила уже нет,то я ОЧЕНЬ рада,потому что жалобы на него были не только от меня,а у многих,у кого оператор был Анекс-Тур.По поводу проблем:первая пробл. у меня возникла во время поездки в Каир,я точно не знаю вывихнула я ногу или меня кто-то укусил (аллергическая реакция пошла), но сам факт,что я вообще на ногу не наступала, прыгала на одной ноге,боль была невероятная.А отдыхать еще предстояло 5 дней.Еще у меня в Шарме есть знакомый египтянин, так как я не в первый раз отдыхаю в Египте.Я обратилась к гиду,когда он спросил что у тебя с ногой,я ответила не знаю, в ответ получила "Ты что алкашка, раз не знаешь что с ногой,плати 50 евро и будет тебе врач или обращайся к своему другу и пусть он тебе помогает".Хотя с пляжа (очень хорошие люди) предложили отвезти на машине до больницы за 10-15$.Вторая проблема: у меня возле отеля украли сумку (молодой человек подбежал и выхватил сумку,сел в такси и уехал, догнать мне не удалось). Обратилась к гиду,на что получила ответ:полицию вызывать не будем,т.к.толку нет,все равно ведь номер машины не запомнили (а как запомнишь если номера на арабском).Для меня главное то, что в сумке находился второй ключ от комнаты.В итоге, администрация отеля (Марина) и гид все сказали,что я сказочница и все это выдумала, так что плати 45$ иначе не посадят в автобус,если денег нет, то оставляй какую нибудь личную вещь (сот.телефон, золото или др.).Хотя имелись свидетели:охраник др.отеля+наши охранники.И как мне о них отзываться после этого

10:43 22.06.12

Как администрация отеля сказала: "Все что случается с вами за пределами отеля - это ваши проблемы, мы ответственности не несем". Даже у аниматоров было написано: что если что-то случается с вами во время игр, то администрация ответственности не несет...
Хотя в том году отдыхала в отеле DOMINA CORAL BEY OASIS (Египет, Шарм эль-Шейх), тоже 5*, там всегда готовы были помочь не только на территории отеля, но и за пределами его.... Все были очень внимательны, добродушны и всегда шли на встречу туристам....

Если соберусь опять в Египет, то это точно будет не Sunrise Diamond.....

08:45 24.06.12

Здравствуйте! Огромная просьба,подскажите пожалуйста кто нибудь отели с хорошим сервисом, красивым коралл. и большим видом красивых рыбок. Мы были в Роял гранд шарм- красивый риф!!! Но есть наверное и гораздо лучьше отели?! Подскажите пожалуйста.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв