АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
30 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
6 комментариев
Отзыв об отеле Rehana Royal Beach Resort & Spa (отель был переименован 01.01.18)
Отдыхал Парой в январе 2012
01.01.12 - 15.01.12
- Не рекомендую отель
2.7
  • 3 размещение
  • 2 сервис
  • 3 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

новогодний форс-мажорчик

всем привет и хорошего отдыха!

прочитала отзывы и с трудом верится, что это про Rehana. прилетели на "отдых" в этот "райский уголок" 01.01.12. путёвки купили 28.12.11, пик праздников и все знакомые отели были на стопе, пришлось довериться турменеджеру. господа ! мы побывали во многих странах и отелях (отели не ниже 5*) так что сравнить есть с чем. на 5 звёзд ЭТО заведение не тянет. думаю, в лучшем случае 3- -. уважаемые отдыхающие, Вы очень корректые и неприхотливые, если не заметили ни обшарпанной обстановки, ни тесного пляжа, ни грязных столов и нерасторопного персонала. "SPA центр" - это вообще гротескная пародия. Грязь и полная антисанитария. В хамаме осыпается штукатурка, в душе постоянно забитый сток и грязно-мокрый пол, по которому развозит лужи поющий араб...из двух саун работала одна, т.к. во второй сушили полотенца массажисты!!! в номере убирали отвратительно,полотенца и бельё далеко не первой чистоты и свежести, про пляжные даже вспоминать не охота...это при том, что мы заранее бронировали Executive Room Sea Front и Ultra All Inclusive, не считая чаевых на ресепшен и в номере. вобщем Рождество было испорченно и впечатления отвратительные. Анимация примитивная и пошлая. В целом - НИКОМУ НЕ ПОРЕКОМЕНДУЮ ЭТОТ "ОТЕЛЬ". Всем хорошего лета.

Всего медиа - 5 Фотографий - 5 Видео - 0
Добавлено: 15.06.2012 14:21
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 1 271 символов в тексте

Комментарии к отзыву (6)

Вот вруны какие! вам надо ездить отдыхать в Европу или на Мальдивы исключительно в пятерки. Че вы в Египте забыли - непонятно
kaktusVbutovo, ну почему Европа? Почему Мальдивы? И в Европе и на Мальдивах можно попасть в не очень хороший отель. В Египте есть хорошие отели. К сожалению Рехана к ним не относится. Были здесь,отдыхали. Оставили отзыв вполне адекватный. Его удалили,как и сотни других отрицательных. Тянут за уши отель на хороший рейтинг,но сам отель для этого ничего не делает. Не могу сказать,что положительные отзывы - все не правда. Попавшему впервые за границу,после Анапы,(экзотика,AII и т. д.) или побывавшему ранее в худшем отеле, Рехана покажется вполне нормальной,а мы все критикующие просто зажравшимися. Нет,не зажрались мы! Этот отель действительно 5*,но с отвратительным обслуживанием. Понимаю ,что пятерки тоже бывают разные, - Рехана,не из лучших. Друзьям я бы не посоветовал!
P.S. Че мы забыли в Египте? Да вроде ничего. Домой привезли все, кроме по настоящему положительных эмоций от отдыха в Рехане. Понятно?
Полезный отзыв
вы едете в отеле отдыхать или на море? а если в крыше палатки дырка,а консервы все испортились,не надо отчаиваться, главное чтоб компания была хорошая
Basaev1985. Если в крыше палатки дырка,это говорит о том,что хозяин ее безответственный человек и лентяй. И по этой же причине у него испортились консервы. Его хорошая компания не отчаивается потому,что сами такие. Вот Вам и образ Реханы.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Анатолий - Вы жуткий зануда :)))) и у вас все должно быть правильно и шаблонно. Расслабтесь, и каждый отдых принесет вам счастье. И конечно у каждого свое мнение. Я сама много где была и не только в Египте, а тянет в Дахабский Тропитель. А отзывы там - огого!!!
19:19 26.04.14
Здравствуйте!

Мы рады приветствовать Вас от имени Rehana Hotels & Resorts.

В первую очередь благодарим Вас за то, что Вы отдыхали в нашем отеле и нашли время написать отзыв о днях, проведенных с нами.

Мы делаем все возможное, чтобы удовлетворить все потребности наших гостей и сделать их отдых поистине незабываемым.
Как представители администрации отеля,мы с уверенностью можем заявить,что отель Rehana Royal Beach Resort & Spa не стоит на месте и работает над улучшением сервиса и повышением стандартов. Мы уверены,что с момента Вашего посещения нашего отеля в Январе 2012 года очень многое изменилось, менеджмент отеля постоянно проводит тренинги для персонала для улучшения качества обслуживания гостей. Мы будем рады приветствовать Вас в качестве нашего гостя еще раз для того,чтобы вы могли лично убедиться,что гостеприимство отеля Rehana Royal Beach Resort & Spa и непрерывное улучшение стандартов являются синонимами.

Также, мы рады Вам сообщить,что в отеле была введена новая система бонусов для постоянных гостей,которая подразумевает не только дополнительные комплименты,но также и систему скидок на все дополнительные платные услуги отеля.Мы надеемся,что она позволит сделать Ваш отдых еще лучше и принесет радость но только Вам, но и Вашим родным.

С уважением,
Отдел по работе с гостями
Rehana Hotels & Resorts
Все отзывы по отелю (2 259) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
teja
Неподтвержденный аккаунт
Турист