АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отдыхал C маленькими детьми в
июне 2012
03.06.12 - 12.06.12
- Не рекомендую отель

1

1 размещение

1 сервис

1 питание

 
Корректный отзыв - Архив: не влияет на рейтинг
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

Отдыхали с семьей в июне 2012 года. Размещали нас в течении...

Отдыхали с семьей в июне 2012 года. Размещали нас в течении 2 часов. Сначала заселили нас на задворки в обшарпанный номер с поломанной кроватью (без ножек со стороны головы) с желтыми простынями и следами грязи на них . Без занавесок (а это первый этаж был) При нашей просьбе переселить нас , было сказано что мест нет. Дальше начались торги .........нам предложили доплатить 1оо долларов , не меньше , при этом показали номер чуть получше , но с такой же кроватью. После долгих переговоров нас всетаки заселили( за 100 долларов) . Следующее испытание было рестораном! Такого безобразия я невидела нигде , еда (условно назовем ее так) перекладывается с завтрака на обед , с обеда на завтрак и так далее до бесконечности. Такое не только кушать нельзя но и опасно! Последствия незаствляют себя долго ждать , весь отель за редким исключением сидит на унитазах. Причем наши лекарства мало чем помогают. У некоторых диарея с температурой 40 начинается уже по приезду домой. На завтрак нет даже элементарных сухих завтраков ( вернее они есть , но только одного вида , какого то серого цвета) которые есть невозможно. Вода выдается по приезду в номер несколько бутылочек ,в недостаточном колличестве ( на весь период нехватает) Потом ее продают нам в ресторанах и барах за 2- 4 доллара за бутылку. Пробовали наливать в ресторане , гоняют , но налить можно . Анимация никакая , 2 притопа 3 прихлопа на пляже или у бассейна на этом все. Особо "понравился" амфитеатр , обвешанный при входе и внутри черными тряпками с изображением скелетов и черепов , наверное новому хозяину отеля это нравится. Мои дети были в шоке от таких разрисовок. Да теперь там у них новые правила на ужин. Каждый отдыхающий ужинает в своем ресторане , в другие можно попасть только за полчаса до закрытия ( когда остаются уже одни объедки) Да про фрукты забыла сказать , их там просто нет. Вернее есть арбуз который возят уже порезанный неделю назад и предлагают купить за 4 доллара. Вобщем 1000 раз подумайте прежде чем покупать путевки в этот отель.

Добавлено 15.06.12 11:26 (2 028 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

12:42 20.06.12

Ну что совсем так плохо?Взяли путёвку в этот отель на июль,(есть возможность поменять)стоит,или нет?Пишут же и хорошие отзывы,мы в растерянности!

13:26 20.06.12

Вы знаете! Кто как относится к отдыху!
Кому-то за 15000.00 на человека - кто слаще редьки ничего не ел - нужно, что бы их облизывали...
Кто-то на это смотрит философски
Кто-то вообще не обращфет внимания!
Посуда грязная-да, но приходите к о ткрытию и все будет в ажуре
Да мебель не новая, а скорее дряхлая, но езжайте тогда в Интерконтиненталь... Вы же в номере только ночевать будете.Море я не видела грязным за три года ни разу. АНимация не плохая -выкладываются по полной, осоненно один мальчик в октябре 11 года, он весь день как-то отплясывал и при этом не филонил.
Вода в номере пополняется, тем более ее везде в достаточном количестве можно налить и бесплатно.
Не слушайте никого. Если хотите поменять в этой сети возьмите либо Эмеральд на первой линии, либо Топаз он на 2-ой линии, там большие просторные номера - фемели сьюты -и сервис лучше, всегда заселяю по приезду, автобус на пляж ходит каждые 30 минут. Я постоянно пешочком ходила - это полезней после сытной трапезы, да и кормят там вкуснеее

18:31 20.06.12

Огромное спасибо!Учтём!

14:39 23.06.12

Уважаемая катя!
Благодарим Вас за отзыв, присланный на наш сайт.
Приносим искренние извинения за предоставленные неудобства.
Спасибо большое, что поставили нас в известность о ситуации, произошедшей с Вами на Ресепшн. Мы считаем случившееся крайне неприемлемым и не потерпим такое отношение к нашим гостям. Вам следовало обратиться за помощью к Гест Релейшн, к дежурному или фронт - офис менеджеру.
Они постарались бы помочь Вам сразу же, что называется ‘по горячим следам’. Хотим заверить Вас, что обязательно проведём расследование, после которого будут приняты серьезные меры. Для этого укажите, пожалуйста, свои данные, номер комнаты, в котором Вы проживали и даты приезда/отъезда. Вы облегчили бы нашу задачу, если б сообщили имя работника Ресепшн, который проводил заселение.
Заверяем Вас, что мы обязательно разберёмся в этой неприятной ситуации, и обещаем, что в отношении нерадивого сотрудника будут приняты серьезные меры.
Ещё раз просим прощение и попытаемся сгладить все Ваши негативные воспоминания во время следующего Вашего приезда.
Будем очень рады, приветсвовать Вас снова в нашем отеле и предоставим Вам дополнительные преимущества повторного посещения.
С уважением и всех Вам благ,
Ваша Paradise Hotel Команда.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв