АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отзыв об отеле Movenpick Resort Hurghada (отель был переименован 01.02.17)
Отдыхал С семьей в
мае 2012
01.05.12 - 15.05.12
- Не рекомендую отель

3.7

4 размещение

3 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отель нормальный, но вд каждой бочке ложка дегтя....

Отдыхали с женой и ребенком. Вылетали из Москвы, через Пегас. В Хургаде не первый раз и есть с чем сравнить. Сам отель можно сказать нормальный, а точнее сказать обычный, ничем не отличающийся от других отелей. Море теплое, довольно чистое (не считая большого количества медуз, которые изрядно раздражают), номера чистые. За 50$ при заселении позволили заменить номер без балкона на номер с балконом. При этом нас заверили, что номеров свободных нет и очень сложно для нас найти номер с балконом. Как окозалось, после заселения, отель практически пустой . Случай классического развода на лицо. Территория небольшая, но довольно аккуратная, развлечений нет (причем сразу предупреждаю - развлечений не просто мало, их нет вообще). Если вам около 50, то этот отель для Вас. Нам с женой в районе 30 и реально было скучно. Но это нас не сильно огорчило, сюрприз нас ожидал впереди...

Посетили несколько экскурсий, в том числе бонусную в город - сразу предостерегаю: смотреть там нечего, так что проведите лучше это время на пляже. Понравилась экскурсия море+ и лодка с прозрачным дном.

Питание неплохое, фрукты каждый день (бананы, апельсины, сливы, груши, персики), сок из пакетов - не юппи, много сладостей.

Теперь собственно о неприятном... В день выселения при пересчете денег обнаружили недостачу денег- украли прямо из сейфа 100$ и 5000 росс. Руб., о чем мы сразу проинформировали представителя отеля - зовут ее Инга. Несмотря на все удивление персонала, как оказалось, в этот день денег не досчитались еще две пары отдыхающих. Но нас уверили, что Пегас дорожит своей репутацией и представители отеля обязательно во всем разберутся и сделают все возможное чтобы возместить нам эту потерю. Действительно некая видимость расследования была продемонстрирована - побеседовали со службой безопасности, провели какие- то процедуры с нашим сейфом, для деловитости понадували щеки... Но на этом все и закончилось. В конце этой детективной истории Инга нам выдала карточку отеля, на которой записала нам свой мобильный номер и с пожеланиями удачи отправила нас домой, порекомендовав позвонить через пару дней.

С тех пор прошло две недели. Неоднократные попытки позвонить оказались бесполезными - телефон всегда недоступен. Дорожащий своей репутацией Пегас даже не удосужился хоть как-то с нами связаться( при том что свою визитку со всеми контактами я передал Инге). Я не скажу, что без этих денег моя жизнь пошла на перекосяк - я человек небедный, хоть и не долларовый миллионер, нонеприятный осадок остался...

СОВЕТ: БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ ПРИ ВЫБОРЕ ТУРОПЕРАТОРА И ОТЕЛЯ, не доверяйте сейфам и гламурный картинкам на сайте. БОЛЬШОЙ ПРИВЕТ КОМПАНИИ ПЕГАС, ЛИЧНО ИНГЕ, ВСЕМУ ПРИВЕТЛИВОМУ ПЕРСОНАЛУ ОТЕЛЯ МУВЕНПИК.

Добавлено 15.06.12 01:37 (2 709 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:54 21.06.12

Здраствуйте Уважаемый Владимир
Примите наши извенения за не удобства принесенные Вам в в нашей гостинице. В ответ на Ваш коментарий о пропаже денег из цифрового сейфа, расположенного в вашем номере и находящегося под цифровым кодовым замком, состоящим из 4 цифр, хочу отметить что, сейф могли открыть только Вы, а так же мы провели внутренние служебное расследование и авторитетно заявляем, что никто из сотрудников отеля не имел доступа к коду от вашего сейфа и естественно не имел возможности его открыть его. Так же я хотела бы принести извинения, за то что вы не смогли дозвонится ко мне, я была за пределами Египта в течении недели и мой телефон был в роуминге. В день вашего отьезда , я оставляла Вам координаты нашего отеле и если по каким то причинам Вы не могли дозвонится ко мне, Вы могли попробывать позвонить или написать нам и мои коллеги обязательно ответили Вам. Мы хотели бы снова приветствовать Вас и Вашу семью в нашем отеле и рады будем преложить все усилия во избежания каких либо неудобств во время Вашего прибывания
С Уважение Инга

22:45 30.07.12

Здравствуйте! Напишите, пожалуйста, поподробнее про море. Вход в море, сколько идти до глубины, есть ли там коралловые рифы, нужны тапочки или нет? Заранее благодарю за ответ.

17:40 16.08.12

Владимир, позвольте Вам не поверить по поводу пропажи... Отдыхали с подругой и детьми год назад, в июле 2011 года (администратор Вера). Так там с нами произошел курьезный случай. В один из первых дней моя подруга оставила в СПА салоне сумочку, в которой были и деньги, и паспорта, и телефоны, и все все все. НУ Просто забыла, ну первые дни, массаж - раслабилась... ТАК служба безопасности отеля и спа-салона, администраторы ВСЕ - искали нас по всему отелю с просьбой, - ВОЗЬМИТЕ СВОИ ВЕЩИ. На рецепшен попросили все при них проверить до самых мелочей, попросили быть внимательней и со смехом проводили отдыхать дальше. Так что Ваша история с сейфом..... под большим ??????? Спросите у Вашей спутницы....

18:40 27.09.12

А я очень даже соглашусь с автором комментария, потому что только что вернулась из этого отеля и у меня тоже там пропали деньги и русские, и доллары, не стала раздувать скандала, потому что не хотелось уже ничего, лишь бы скорее уехать оттуда, отель обыкновенный и ничем ни привлекательный. Не пишу отзыв здесь. потому что просто не хочется писать гадости. Причем, общаясь с туристами, отдыхающими вместе с нами, поняла, что не я одна не в восторге от отеля. За те деньги, что он продается, он должен быть просто великолепным, а это, увы, далеко не так.

15:53 08.11.12

Эта правда...деньги воруют! Отдыхали на майские праздники...при заезде, прочитав отзыв о том, что деньги в этом отеле воруют, пересчитали деньги и положили в сейф, не придав этому особого значения, если честно, так на всякий случай....Дней через пять при пересчете не хватало 100 $, и опять мы подумали, "я сам дурак, такого не может быть", поделились информацией с семьей с которой познакомились в отеле....они пересчитали деньги, у них тоже пропали....Но! это не все...пожаловались на ресепшен....далее приходим с пляжа, залезаем в сейф и опа! не хватает РОССИЙСКИХ! рублей....вот так. воруют даже рубли....только после этого, носили все деньги с собой на пляж....а администрация отеля нас всех выставила, как бы это помягче рывазится - лгунами....

10:44 21.01.13

Ольга, подскажите пожалуйста - насколько комфортна погода на майские праздники - собираемся с маленьким ребенком - теплое ли море? по вечерам тепло? что из теплых вещей необходимо взять? слышала про холодные ветра в Египте..

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв