за последние 30 дней
В Египте отдыхали во второй раз, с мужем и ребенком 6 лет...
В Египте отдыхали во второй раз, с мужем и ребенком 6 лет. Когда нам посоветовали этот отель, то очень долго изучали отзывы, но так как мы люди не привередливые мы чужие отзывы почитали но не воспринимали всерьез, так как человек сам делает свой отдых настроением. Приехали мы в отель 4 июня в 15:00, на ресепшене после оформления всех документов - это заняло - 15 минут нас поселили в ДАЙМОНД 4 корпус номер 2417. Как мы и настроились номер обычный был, со старой мебелью, но все чисто аккуратно и все работало, слава богу все хорошо. Но расслабляться нам не стоило, нас ожидал ужин.... ОООООО УЖИН - ЭТО было нечто, он проходит на улице, столов на всех не хватает просто и по причине того что половина столов было зарезервировано для иностранцев и арабов - это тем кому ПЕРСОНАЛ- АРАБЫ ЛИЖУТ Ж....ПУ..... Это что, самое интересное впереди - это борьба за тарелки в прямом смысле этого слова, люди вырывали их из рук друг друга, и так на протяжении всего отдыха. Дальше круче - русским наливали напитки только в одноразовую посуду- в виде пластиковых стопок.... смех попробуй напиться и конечно же все напитки соки воды и алкоголь были теплые, про лед и намека даже не было. Араб который выдавал арбуз по 2 кусочка на человека толщиной не более 1 см. всех строил в очередь ровной шеренгой, народ ощущал себя как в армии. И так каждый ужин - полное унижение русских, такое впечатление складывалось, что мы за их счет приехали отдыхать. Арабы хамы здесь, за спиной ржут на своем болтают всех обсуждают, один араб накинулся на туриста руками в него начал тыкать, чуть не подрались, и все это из-за того что его попросили долить пластиковую стопку не на половину, а доверху, в итоге этому арабу ни чего не сделали он так же продолжал работать и хамить все последующие дни..... В общем, от их поведения мы были в жутком стопоре... Плюсы нашего отдыха здесь были: 1. хорошее настроение (ни смотря ни на что) 2. повезло с номером и уборщиком (он один умничка трудился) 3. море радовало и нас и ребенка 4. еда хороша (кроме макарон и ресторанов А-ля карт), мы всегда были сыты, фруктов поели много (без разнообразия). Развлечения здесь к сожалению все платные (дискотеки вечеринки), так же платное мороженое на пляже, фрукты и соки. Радовал бар на втором этаже над ресепшеном-это единственное место где были прохладные напитки,лёд и стеклянная тара в которую наливали их. А теперь про пляж, у нас родители занимали шезлонги под зонтиком в 5 утра, так как при заполненности отеля на 97% их просто не хватало,а гореть под солнцем нам не хотелось. Территория отеля (сети отелей) большая, но это минус - грязно,разруха,минимум подсветки и т.д. Бассейны нормальные, но при нас в отделении большого бассейна, где мелко для деток, ребенок чужой порезал палец о плитку, кровью истекал до самого номера, а наш ребенок в бассейне с горкой подцепил конъюнктивит, теперь лечимся. В детском клубе простудили ребенка, сначала купались в бассейне, а после него мокрыми игрались в клубе где во всю шпарят кондиционеры-итог сопли и кашель... Честно скажу, что никогда не писала отзывы, но этот отель меня вынудил. Мы улетали рано утром и заранее на ресепшене заказали завтрак с собой в дорогу, но его так нам и не выдали. Зато при выезде дали заполнить свою анкетку с оценкой их работы, и долго возмущались почему мы не остались довольны их сервисом. Могу сказать что девизом данного отеля может быть - ВСЁ ВЫПРАШИВАТЬ ХОДИТЬ КЛАНЯТЬСЯ В НОЖКИ ЧТОБЫ ПОЛУЧИТЬ ТО ЗА ЧТО МЫ ЗАПЛАТИЛИ. Реально этот отель на 3, даже до 4 совсем не дотягивает, после такого обслуживания в Египет я больше не хочу.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (1)
Спасибо за то, что были нашими гостями и прокомментировали своё пребывание на сайте.
Мы внимательно читаем все присланные отзывы и передаём их на рассмотрение генеральному менеджеру всего нашего городка Golden 5 City.
Просим прощение за испытанные Вами неудобства.
Спешим сообщить, что со всем нашим персоналом проводятся специальные тренинги, чтоб наш отель соответствовал международными стандартам.
Хотим так же напомнить, что одним из преимуществ нашей системы есть то, что гости нашего отеля могут посещать все рестораны городка Golden 5, включая 9 а-ля карт ресторанов. Полагаем, что из предложенного множества альтернатив можно выбрать что-либо в большей мере соответствующее Вашему вкусу и требованиям.
Мы крайне сожалеем о причинённых неудобствах и постараемся исправить указанные Вами недостатки.
С уважением и всех Вам благ,
Ваша Diamond Hotel Команда.